Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как выдернуть ось?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как выдернуть ось? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:14
Ответить с цитатой

Проблемка у меня нарисовалась, посмотрел сайленты, однозначно на помойку, все кривые и косые.... но поменять не смог, ось не могу выдернуть... : Shocked
в чем собственно и сабж, она прикипела к втулка внутри сайлентов и ни в какую...проворачвивается немного с резинками и все...
как ее выдернуть,есть идеи? а то у меня кончились.... Sad

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:29
Ответить с цитатой

Побрызгай WD-40. Также желательно, чтоб была запасная на всякий случай, и прикипевшую можно выбить молотком.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:33
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Побрызгай WD-40.

пробовал, не помогает
Geromo писал(а):
прикипевшую можно выбить молотком.

ни фига, резина в сайлентах работает как амортизатор......

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 10:45
Ответить с цитатой

Так, резина крутиться? Если нет, то пробуй просто закрутить гайку на болте до упора у двигать рычаг вверх-вниз.
2. Вариант: возьми типа гвоздодера, заложи под сайлент блок (там вроде зазор должен быть между рычагом и блоком) и пробуй выдерныть.
3 Вариант: бери разводной ключ, хватай им оську и крути по самое "немагу". Авось она и отойдёт от сайлентов.

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 11:00
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Так, резина крутиться?

резинка крутится вместе с внутренней осью сайлента (правда т с усилием), а от верхней вроде отошла, типа проворачиваешь ось, а резинки с натягом проворачиваются тоже...
Geromo писал(а):
Вариант: бери разводной ключ, хватай им оську и крути по самое "немагу". Авось она и отойдёт от сайлентов.

пробовал, эфффекта ноль.. Sad
Geromo писал(а):
Если нет, то пробуй просто закрутить гайку на болте до упора у двигать рычаг вверх-вниз.

и что? смысла вообще не вижу, он и так ходит офигенно, а не должен...
Geromo писал(а):
возьми типа гвоздодера, заложи под сайлент блок (там вроде зазор должен быть между рычагом и блоком) и пробуй выдерныть.

пробовал, держит намертво...
единственная свежая мысль, это растворить чем нить резину сайлентов,а чем фиг его знает еще не придумал...
кстати, ось верхнего рычага передней подвестки, мож наведет на идеи

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 11:26
Ответить с цитатой

Тогда еще можно съмничоком снять, если таков есть. Насчет резины, либо вырезать немного со всех сторон, таким образом втулка осовободится, либо просто пробовать чем-то проткнуть эту резину по контуру втулки, тогда втулка отделится, но всё равно ось не снимешь - втулки будут мешать, правда их тогда можна болгаркой срезать. Да, резину еще можно дрелью высверлить по контуру втулки.
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 11:32
Ответить с цитатой

Новые то хорошо, но если старые еще годны, чего ж их отрезать? Тем более тут проблема в том, чтоб снять. Одеть то не вопрос, а снять... Разве что срезать, но ведь и это мало чего даст (даст только в том случаи, если срезать рычаг в месте крепления сайлентов, а потом и сами сайленты срезать, а если втулки не слезут, то срезать и ось).
_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 11:46
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Новые то хорошо, но если старые еще годны, чего ж их отрезать?

это ты про что, если про сайленты, то их менять нуно, не годные они стали, (см первый пост), а так все в норме, сам рычаг в хорошем состоянии, разве может еще шаровую придется поменять... (но вроде в норме),
Geromo писал(а):
Насчет резины, либо вырезать немного со всех сторон, таким образом втулка осовободится

а в этом что-то есть, надо обмозговать..

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:03
Ответить с цитатой

Снимать и запрессовывать сайлентблоки нужно с использованием комплекта съемников для верхних и нижних рычагов. Все другие способы - это мудовые рыданья. Комплект недорогой.
Тем более, что различныестаканы, входящие в этот комплект можно использовать для выпрессовк-запрессовки резиновых втулок в реактивные штанги.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:45
Ответить с цитатой

Кстати, о мудовых рыданиях. Когда я приехал на сервис с резиночками от сайлентблоков и попросил их поставить в тяги меня послали на ... . Сказали, что мы такой ...... не занимаемся. Купи новые тяги. Заплатив за это 800 р. в течении получаса вопрос был закрыт. Уверен, что они правы на 100%.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 18:45
Ответить с цитатой

Ludvig, блин, если так всё делать, то денег не напсешься!! И что у тя всё по 800р? Если есть деньги и нет времени - тогда только в сервиску. А если нет денег, но есть время - вполне можна самому справится.
baraban согласен насчёт сьемников. Но ведь если их нет и рядом купить негде? А вообще, сьемник штука отличная - гемороя меньше Very Happy

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 19:10
Ответить с цитатой

Geromo, справляйся, если можешь. А вот я не справился, хоть инструмента навалом. С переходом от слов к делу и у меня проблемы.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 19:41
Ответить с цитатой

тут гдето уже тема была как вытащить ось если она прикипела
без болгарки никак необойтись , ну или нагреть хорошенько
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 20:22
Ответить с цитатой

Ludvig всем тяжело, не с первого разу выходит. но отдавать деньги, по моему мнению, это уже крайний этап для тех, кто знает как ремонтировать. Кто не умеет и не знает. тому прямая дорога в СТО. Вообще, помню автошколу, инструктор говорил: водитель должен не только ездить на авто, но и уметь в случае поломки сам найти и локализировать поломку, а также устранить её". Ну, некоторые согласятся, некоторые нет.
Alexey291да болгарка единственный инструмент, котрый многое решает. А насчет нагреть.. Если нагреть, то разве втулки отойдут от оськи?

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 21:17
Ответить с цитатой

Резинки выжигают горелкой или паяльной лампой, а втулки если не отойдут после нагрева, можно срезать болгаркой.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 21:38
Ответить с цитатой

Ludvig
Цитата:
Заплатив за это 800 р. в течении получаса вопрос был закрыт. Уверен, что они правы на 100%.

Да, сейчас для меня это было бы наиболее оптимальным решением (и средства позволяют, и в магазинах запчастей полно на любой вкус).
А когда я занимался этим делов, у меня со средствами было не густо, да и за этими реактивными штангами пришлось бы ехать ночью на МКАД, искать кочующий рынок запчастей (милиция его разгоняла где-то часам к 5 утра).

Резинки я выдавливал тисками, подставив стакан от приспособы для сайлент блоков. Можно такой стакан сделать, отпилив болгаркой кусок от водопроводной трубы соответствующего диаметра.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 08:16
Ответить с цитатой

мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 08:42
Ответить с цитатой

Найти расстворитель, который расстворит резинки Wink
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 08:50
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
Найти расстворитель, который расстворит резинки

такое мне тоже пришло в голову, но вот чем их растворить....

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 09:06
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka писал(а):
мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....

Хочешь меньше гемороя - дуй на СТО!! Ты спросил, как выдернуть ось, тебе дали возможные варианты со съемкой сайлентов. А если тебе этот или иной способ не нравится - не надо этого высказывать, ибо народ пользуется тем, чем ему удобно. И резать ничего не бойся! Снимай подкрылки, на шланги ложи мокрую тряпку, насчёт антикора.. Я резал, ничего не загоралось. Либо просто позакрывай части, куда будет лететь искры листочком ДВП. Удачи Very Happy

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 09:43
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Ты спросил, как выдернуть ось

вот именно, я спросил как выдернуть ось, а не как и чем менять сайленты.... для замены сайлентов у меня есть все необходимое Smile
Geromo писал(а):
А если тебе этот или иной способ не нравится - не надо этого высказывать, ибо народ пользуется тем, чем ему удобно.

пусть пользуется чем угодно, я ж не против...
Geromo писал(а):
Я резал, ничего не загоралось.

при резке, конечно если руки прямые, ничего не загориться, но рассматривался вариант с выжиганием разины сайлентов паяльной лампой, а там площадь поражения больше и серьезней..

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 10:42
Ответить с цитатой

Cvolo4yzhka писал(а):
мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....



А, что верхний рычаг не снимаем? Под крылом ломаться в десять раз дольше, чем снять рычаг и в тисках все сделать по уму.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 11:01
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
что верхний рычаг не снимаем?

снимаем, но как раз для этого нужно выдернуть эту ось.... Sad , да и снимать мне рычаг сам не нужно....
http://prestig-auto.ru/mechanism/s5-21.html
смотрим картинку,нужно выдернуть детальку под номером 42, походу она прикипела к детальке под номером 47...
это чтоб понятней было, что мне надо сделать

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 13:14
Ответить с цитатой

Теория говорит, что если втулки провернулись в резинке, то с маслицем и такой-то мамой должны из них вместе с осью выколотиться.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 9 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 16:30
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Теория говорит, что если втулки провернулись в резинке, то с маслицем и такой-то мамой должны из них вместе с осью выколотиться.

не помогает...

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы