Страница 1 из 1
VLV
Когда купил машину, при первом снятии переднего колеса, отломил болт крепящий колесо к ступице, заподлицо. Как оказалось внутри болта была раковина. С отцом тогда аккуратно высверлили остаток. Резьба вроде более менее тогда оставалась. Новый болт естественно закручивал с осторожностью (до разумных рамок естественно).
Но тут при смене очередной резины я туда закрутил другой болт (купил как то на запас, валялись, только они длиннее чуть чуть штатных), ну и усилие как всегда приложил руками (без трубы). Короче завертелся он в конце на одном месте от усилия одной руку......Чую резьба на ступице всё таки не выдержала........
Вот хотел спросить. Существуют ли какие либо ремонтные болты (глупо конечно но вдруг)? Или замена ступицы одназначна?
ПыСы: Пока езжу на 3,5 болтах, осторожничаю.
Ганс
VLV писал(а):


Вот хотел спросить. Существуют ли какие либо ремонтные болты (глупо конечно но вдруг)? Или замена ступицы одназначна?
ПыСы: Пока езжу на 3,5 болтах, осторожничаю.



Про "ремонтные" болты не слыхал. Может у тебя только болт гавкнулся ( резьба)?Выкрути погляди. Мне, правда на задней ступице на прошлой машине резьбу метчиком "прогоняли" - в итоге колесный болт закрутился нормально, только усилие ессно поменьше надо прикладывать. Сказали - езди, появяцца свободные бабосы - меняй ступицу. Апосля этого мафынка тыс. 100 проехала - ступица таже самая Smile
VLV
Ганс, да в том и дело что новый болт загнал я туды и он как только до конца дошел, так дальше и продолжил от усилия руки крутиться.
Ганс
VLV писал(а):

Ганс, да в том и дело что новый болт загнал я туды и он как только до конца дошел, так дальше и продолжил от усилия руки крутиться.



Тады сорьки - лучше- лучше ступицу махнуть, на заднем-то вроде можно аккуратненько на 3-х болтах ездить. Спереди яб не стал. А панацея какая либо ( типа нарезать другую резьбу,под другой, неоригинальный болт)- может в такие же деньги стать, а то и дороже(не дай боГ)
Дип
VLV писал(а):

Когда купил машину, при первом снятии переднего колеса, отломил болт крепящий колесо к ступице, заподлицо. Как оказалось внутри болта была раковина. С отцом тогда аккуратно высверлили остаток. Резьба вроде более менее тогда оставалась. Новый болт естественно закручивал с осторожностью (до разумных рамок естественно).
Но тут при смене очередной резины я туда закрутил другой болт (купил как то на запас, валялись, только они длиннее чуть чуть штатных), ну и усилие как всегда приложил руками (без трубы). Короче завертелся он в конце на одном месте от усилия одной руку......Чую резьба на ступице всё таки не выдержала........
Вот хотел спросить. Существуют ли какие либо ремонтные болты (глупо конечно но вдруг)? Или замена ступицы одназначна?
ПыСы: Пока езжу на 3,5 болтах, осторожничаю.


Совсем недавно сорвали при балансировке болт переднего колеса. Остальные 2 толком не закрутили. Колесо держалось только нормально на 1 (!!!!) болте. Решил н еискушать судьбу и поменял все 2 ступицы передних колёс+подшибники.
VLV
Дип. Скока по деньга ступицу перекинуть?
Дип
VLV писал(а):

Дип. Скока по деньга ступицу перекинуть?


ступица 350 руб
500 р. подшибник
750 р. работа)
Дип
ах вот чего ещё. В комплекте с подшибником были все стопорные кольца и грязеотбойник.
Ганс
Дип писал(а):


500 р. подшибник



Какие подшипники щас нормальные? ( видимо тоже на него попал)
Волк
Ганс писал(а):

( типа нарезать другую резьбу,под другой, неоригинальный болт)

Придётся тогда ещё тормозной диск рассверливать (интерессно, кто за это возьмётся).
yurich
Один болт будет толще, соответственно тяжелее. Отсюда дисбаланс всей конструкции. Так что лучше махни ступицу. Пусть и дорого, зато надежно.
Волк
По такой причине менял у себя ступицу. Поставил типа ВАЗ. Яйцом крутилась. Потом поставил Итальянскую, вращается ровно.

А резьбу сорвало из-за того, что отверстие немного было смещено и болт упирался в тормозной диск.
Роман Торопов ©
Кстате, какой длины должны быть болты для штамповки и для литья или ковки ?
понятно, что резьба на М12 с шагом 1.25
Дип
Ганс писал(а):

Дип писал(а):


500 р. подшибник



Какие подшипники щас нормальные? ( видимо тоже на него попал)


я ставил по моему венгерские. Покупал в Кемпе.
VLV
yurich писал(а):

Один болт будет толще, соответственно тяжелее. Отсюда дисбаланс всей конструкции. Так что лучше махни ступицу. Пусть и дорого, зато надежно.


Да...... придется ступицу менять
Дип
VLV писал(а):

yurich писал(а):

Один болт будет толще, соответственно тяжелее. Отсюда дисбаланс всей конструкции. Так что лучше махни ступицу. Пусть и дорого, зато надежно.


Да...... придется ступицу менять


но есть + для меня- пропали все шумы подшибника (какого - точно не знаю) ,раньше когда сбрасывал и катился на нейтралке гул был. Теперь всё тихо !
Волк
Дип писал(а):

раньше когда сбрасывал и катился на нейтралке гул был.

Так у тебя подшипнику кирдык пришёл, раз загудел.
JustBull
Роман Торопов писал(а):

Кстате, какой длины должны быть болты для штамповки и для литья или ковки ?
понятно, что резьба на М12 с шагом 1.25



У меня на болтах длина резьбы до начала конуса (со стороны резьбы):
на штамповку KFZ - 24 мм
на ковку (на литье думаю тоже самое) - 30 мм

Ничего не чиркает и не задевает.
Дип
Волк писал(а):

Дип писал(а):

раньше когда сбрасывал и катился на нейтралке гул был.

Так у тебя подшипнику кирдык пришёл, раз загудел.


Ну не совсем кирдык... сколько -то отходил бы ещё...... А так принцыпе ты прав- можт и хорошо, что мне резьбу сорвали. Уж лучше тут, чем где нибудь на трассе......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы