Страница 1 из 2
Анзор
Люди! Подскажите есть ли существенная разница между 1,5л и 1,6л моторами на ВАЗ-2114? Стоит ли переплачивать за 4,2 л.с.?
Pilonet
Surprised А че 14е с 1.6 пошли???
Artecom
Pilonet писал(а):

Surprised А че 14е с 1.6 пошли???



Давно.

А разница только на "низах" - 1,6 потяговитее чуток
Pilonet
Ну на десятках я знаю, а то что на 14е 15е начали ставить не слышал. Very Happy
х123ас
Pilonet писал(а):

А че 14е с 1.6 пошли???


Все Самары с января 2007 года идут с 1,6.Вообще это кажется уже третья тема по этому вопросу.Нужно пробовать поиск.
byorik
Недавно приобрел 14 в ростокино. В основном 1,5, но бывают и 1,6 в 2 вариантах: 8-кл и 16-кл. И цена одинаковая, только на 16-кл нет скидок выходного дня. 16 разгон быстрее и вобще это двигатель будущего, но соединение распр.валов ненадежно, если обрыв, то клапана сразу выходят из строя, не продумана система защиты. А 1,6 8-кл неплохая, особенно для прицепа, но жрет побольше.
u313
byorik писал(а):

Недавно приобрел 14 в ростокино. В основном 1,5, но бывают и 1,6 в 2 вариантах: 8-кл и 16-кл. И цена одинаковая, только на 16-кл нет скидок выходного дня. 16 разгон быстрее и вобще это двигатель будущего, но соединение распр.валов ненадежно, если обрыв, то клапана сразу выходят из строя, не продумана система защиты. А 1,6 8-кл неплохая, особенно для прицепа, но жрет побольше.


16кл 1,6л - клапана до поршней не достают, это была болезнь 16кл 1,5л. А вот про то, что есть 16кл 2114 серийные - пока не слышал.
Rock'n'Rolf
Разница между 1,5 и 1,6 лиш в том, что на 1,6 стоят шатуны короче, за счёт чего и увеличили объём камеры сгорания.

А на счёт динамики, разницы особой нет, т.к. лишние 4 лошади погоды не сделают. Может а/м будет набирать сотню на несколько десятых секунды быстрее и всё.
Я даже сравнивал разгон на 2114 8кл. (77л.с.) и 2112 16кл.(91 л.с.) и 14-я разгоняется быстрее. Всё дело в коробке.
Stels_dust
Rock'n'Rolf писал(а):

Разница между 1,5 и 1,6 лиш в том, что на 1,6 стоят шатуны короче, за счёт чего и увеличили объём камеры сгорания.

А на счёт динамики, разницы особой нет, т.к. лишние 4 лошади погоды не сделают. Может а/м будет набирать сотню на несколько десятых секунды быстрее и всё.
Я даже сравнивал разгон на 2114 8кл. (77л.с.) и 2112 16кл.(91 л.с.) и 14-я разгоняется быстрее. Всё дело в коробке.



:ooo: Мэн....чушь тут не пори про шатуны и 2112 Smile
byorik
Мне кажется, что дело тут в весе а/м, 2114 будет полегче. А вот тянуть прицеп лучше с 1,6. А с 1,6 это уже не 14, а 144. Да, и слышал от диллера, что бывает 1,8, но это по спецзаказу.
u313
Rock'n'Rolf писал(а):

Разница между 1,5 и 1,6 лиш в том, что на 1,6 стоят шатуны короче, за счёт чего и увеличили объём камеры сгорания.

А на счёт динамики, разницы особой нет, т.к. лишние 4 лошади погоды не сделают. Может а/м будет набирать сотню на несколько десятых секунды быстрее и всё.
Я даже сравнивал разгон на 2114 8кл. (77л.с.) и 2112 16кл.(91 л.с.) и 14-я разгоняется быстрее. Всё дело в коробке.


Ты знаешь.... у меня 21093и 77лс, вроде бегает нормально. Но на работе была (продали недавно) 21113 16кл 91лс, так вот бегала она конкретно порезче моей, однозначно. Я на ней любую 2108-09 (хоть с прямотоком, хоть без Smile ) делал легко. И эти почти 15лс прибавки чувствовал хорошо.
Сергей 22
byorik писал(а):

В основном 1,5, но бывают и 1,6 в 2 вариантах: 8-кл и 16-кл


Бред какой-то
Откуда ты 16кл взял? Приснилось что ли?
Boriskin
Сергей 22 писал(а):

byorik писал(а):

В основном 1,5, но бывают и 1,6 в 2 вариантах: 8-кл и 16-кл


Бред какой-то
Откуда ты 16кл взял? Приснилось что ли?


в салонах могут ставить безпроблем и толкать по недецким ценам:)
Obsserver
Boriskin писал(а):

в салонах могут ставить безпроблем и толкать по недецким ценам


Все для клиентов.. Только гарантию кто дает? Хотя 1,6 16 клапанных Самар серийно нет.
Boriskin
Obsserver писал(а):

Boriskin писал(а):

в салонах могут ставить безпроблем и толкать по недецким ценам


Все для клиентов.. Только гарантию кто дает? Хотя 1,6 16 клапанных Самар серийно нет.


всё на свой страх и риск:)
я бы такую не взял....но сам бы поставил.....ну ево нафиг как ети гопники голову прикрутили
Сергей 22
Obsserver писал(а):

Только гарантию кто дает


Никто.
х123ас
Rock'n'Rolf писал(а):

Разница между 1,5 и 1,6 лиш в том, что на 1,6 стоят шатуны короче, за счёт чего и увеличили объём камеры сгорания.


Приплыли)))Блок там выше и колено с большим ходом,шатуны и поршни одинаковые.
Rock'n'Rolf писал(а):

Я даже сравнивал разгон на 2114 8кл. (77л.с.) и 2112 16кл.(91 л.с.) и 14-я разгоняется быстрее. Всё дело в коробке.


Разница в весе.До сотни 14я впереди будет,а дальше сольёт.Если сток конечно
u313
Boriskin писал(а):

Сергей 22 писал(а):

byorik писал(а):

В основном 1,5, но бывают и 1,6 в 2 вариантах: 8-кл и 16-кл


Бред какой-то
Откуда ты 16кл взял? Приснилось что ли?


в салонах могут ставить безпроблем и толкать по недецким ценам:)


Это наврядли! Тип двигателя прописывается с завода в ПТС, так что обычные салоны таким гемором заниматься не будут ИМХО.
uuiikuhugh
Господа..
Такой ещё вопрос..
1.5 и 1.6 на каком-нибудь из этих движков есть на поршнях проточка под клапана? Или оба гнут?
Давно спросить хотел, и вот темка подвернулась подходящая.. Very Happy
MaxVetrov
Прямо сегодня был в местном Элексе, крупный вазовский дилер. Прайс на руках держу.
21140 (1.5) - 216900
21144 (1.6) - 218900
Похоже, 1.5 - распродают остатки. Тринашек таких уже не видно. Причем неделю-другую назад Самары с разными двиглами стоили одинаково. Манагер сказал, что двиг 1.5 с производства снят еще несколько месяцев назад.
Политика теперь будет такая: на Самару и Калину - тока 1.6 8 клап.; на десятое семейство - тока 1.6 16 клап. Без вариантов.
х123ас
Позывной Звезда
Не гнёт на обоих.
Rock'n'Rolf
Stels_dust
Я не умничаю, за что купил, за то и продаю! Информация про шатуны, кстати, из авторизованного вазовского техцентра.
А на счёт 12шки не вру (на картинке она), у меня 2 тачки было. И таковы были результаты езды на них.
Rock'n'Rolf
х123ас
На счёт разницы динамики 14 и 12 полностью согласен, только после 100км/ч проявляется разница между 8кл. и 16кл.
u313
Rock'n'Rolf писал(а):

х123ас
На счёт разницы динамики 14 и 12 полностью согласен, только после 100км/ч проявляется разница между 8кл. и 16кл.


Странно, у нас на работе была 21113 16кл, так зажигала конкретно с любой скорости и отличить ее по тяге от 8-кл труда не составляло.
Stels_dust
Rock'n'Rolf писал(а):

Stels_dust
Я не умничаю, за что купил, за то и продаю! Информация про шатуны, кстати, из авторизованного вазовского техцентра.
А на счёт 12шки не вру (на картинке она), у меня 2 тачки было. И таковы были результаты езды на них.



Значит это был не техцентр, а сборище долпайоппов...

По всему видно у 12 были проблеммы с мотором или с весом (200 кг в багажнике) Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы