Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Точное измерение температуры двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Точное измерение температуры двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 12:45
Ответить с цитатой

Как точно измерить температуру охлаждающей жидкости, а то надоело это "между белой и зеленой зоной", "3 толщины стрелки от начала зеленой зоны". Бред!!! Существует ли устройство, которое можно воткнуть вместо штатного "измерителя температуры", чтобы знать температуру конкретно в градусах.
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 12:48
Ответить с цитатой

Купи и установи Бортовой компьютер, кроме t еще много других показателей!
_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 12:57
Ответить с цитатой

Для начала было бы неплохо нормально откалибровать датчик температуры, а то все равно будет
Цитата:
"между белой и зеленой зоной"
только вместо цвета - цифры.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 13:02
Ответить с цитатой

На тройнике есть спициальный отлив под ДТОЖ (датчик темп. охл.жидкости).Всверливаем его туда, либо более простой и дорогой вариант сразу купить тройник на инжевую ВАЗ.А вот с показометром как быть... мож и вправду бк.Есть специальные бк на карбовые машины, а моно и для инжевых взять, ну не будет он ессно показывать многое из того что должен на инжекторе.Хотя ведь модернизацию можно и продолжить.Скажем воткнуть датчик воздуха и еще чего-нибудь.Да куча вариантов.Было бы желание, а как говорят Китайци: "Задумать дело - уже пол дела !"
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (11 Апреля 2007 16:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:13
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Для начала было бы неплохо нормально откалибровать датчик температуры, а то все равно будет
Цитата:
"между белой и зеленой зоной"
только вместо цвета - цифры.

Т.е., мне надо взять тестер, и при разных температурах движка померить сопротивление на датчике, по таблице вычислить градусы и проградуировать свою "бело-зелено-красную" шкалу?! Так получается?
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:17
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
На тройнике есть спициальный отлив под ДОЖ (датчик охл.жидкости).Всверливаем его туда, либо более простой и дорогой вариант сразу купить тройник на инжевую ВАЗ.

Где этот тройник, и зачем туда что-то всверливать, у меня уже есть датчик охл. жидкости - ведь стрелка есть на приборке!
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:27
Ответить с цитатой

Denis21043 писал(а):

Где этот тройник, и зачем туда что-то всверливать, у меня уже есть датчик охл. жидкости - ведь стрелка есть на приборке!

Тройник этот, словами конечно трудно объяснить, но я попробую.Вобщем с правой стороны блока цилиндров (если смотреть из салона), в передней его части прямо под клапанной крышкой.К нему еще толстые патрубки подходят, а на одном из болтов крепления сидит "масса".Вот вроде так.И на нем между патрубками явно виднеется отлив с запаянным отверстием под датчик.А про датчик скажу что для инжекторных он идет специальный электронный, с более точными показаниями, с выводами на мозги или БК.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:30
Ответить с цитатой

Denis21043 писал(а):
Т.е., мне надо взять тестер, и при разных температурах движка померить сопротивление на датчике,


Т.е. надо взять термопару, сунуть ее в систему охлаждения, по таблице посмотреть температуру и нанести значение на шкалу показометра. Холодный спай при этом термостатировать.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:50
Ответить с цитатой

Denis21043 писал(а):
Т.е., мне надо взять тестер, и при разных температурах движка померить сопротивление на датчике, по таблице вычислить градусы и проградуировать свою "бело-зелено-красную" шкалу?! Так получается?

Я примерно так и сделал - теперь знаю, где по шкале у меня какая температура. Только цифры я в белый сектор не уместил бы при всем желании, потому что он один перекрывает весь диапазон температур, вплоть до рабочей :-D Фигня, а не прибор.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 16:58
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Холодный спай при этом термостатировать.

Это ты сейчас с кем разговаривал ? :-D Как говорилось в фальклере: "Ты не мудри, а пальцем покажи"

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:11
Ответить с цитатой

alex.moc-5
Значить дело было так: чел спросил - Как ТОЧНО измерить температуру охлаждающей жидкости. Раз нужно точно, то вот ему Smile
А пальцем чего показывать - народ спокойно ездит и ты забей - проблем с машиной других нет чтоль Very Happy
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:35
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
alex.moc-5
Значить дело было так: чел спросил - Как ТОЧНО измерить температуру охлаждающей жидкости. Раз нужно точно, то вот ему Smile
А пальцем чего показывать - народ спокойно ездит и ты забей - проблем с машиной других нет чтоль Very Happy

Ну ты приколист Smile
Ну не до такой степени точно, хотя бы до 1-2градусов.
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:37
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Denis21043 писал(а):

Где этот тройник, и зачем туда что-то всверливать, у меня уже есть датчик охл. жидкости - ведь стрелка есть на приборке!

Тройник этот, словами конечно трудно объяснить, но я попробую.Вобщем с правой стороны блока цилиндров (если смотреть из салона), в передней его части прямо под клапанной крышкой.К нему еще толстые патрубки подходят, а на одном из болтов крепления сидит "масса".Вот вроде так.И на нем между патрубками явно виднеется отлив с запаянным отверстием под датчик.А про датчик скажу что для инжекторных он идет специальный электронный, с более точными показаниями, с выводами на мозги или БК.

Так, значит мне нужно купить датчик от инжектора, слить тосол, просверлить запаянную дырку, воткнуть туда датчик, подключить его - к чему??? Не хочется БК за 1500р покупать!
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:41
Ответить с цитатой

Denis21043

Если не боишься геморроя - выверни датчик, опусти в кипяток, замерь сопротивление - сравнишь с табличным - получишь поправку для данного датчика. Дальше уже сам написал:
Denis21043 писал(а):
Т.е., мне надо взять тестер, и при разных температурах движка померить сопротивление на датчике, по таблице вычислить градусы и проградуировать свою "бело-зелено-красную" шкалу?!
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 17:44
Ответить с цитатой

А шестерочные показометры температуры не с цифрами? А то вкрячь его куда-нибудь на бороду и решишь проблему
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 18:27
Ответить с цитатой

Точно! Надо выдернуть старый датчик, опустить в кипяток, туда же термометр, отградуировать по сопротивлению шкалу шестерочного показометра!
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 18:46
Ответить с цитатой

Прикольно всё это читать. Во-первых, величина показаний зависит от напряжения бортовой сети и температуры в салоне /устроен показометр так/. Во-вторых температура в середине блока не самая интересная. Гораздо интересней температура ГБЦ. Бывает, что тосола там нет. В-третьих, извините, что вмешиваюсь в спор знатоков.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 20:15
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Прикольно всё это читать. Во-первых, величина показаний зависит от напряжения бортовой сети и температуры в салоне /устроен показометр так/. Во-вторых температура в середине блока не самая интересная. Гораздо интересней температура ГБЦ. Бывает, что тосола там нет. В-третьих, извините, что вмешиваюсь в спор знатоков.

Не надо извиняться. Скажи лучше, что делать???
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:59
Ответить с цитатой

Не дешовое любопытство, однако. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/714-21375.html[/url] поинтересней будет http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2714-4733.html[/url]
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 12:34
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Не дешовое любопытство, однако. http://www.hobbyforyou.ru/catalog/714-21375.html[/url] поинтересней будет http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2714-4733.html[/url]

Да, я знаю об этих девайсах. Мастеркитовский видел в магазине. Но ведь его еще пристроить к машине надо будет!
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frolov Dmitriy



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21074i, LADA KALINA 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 14:29
Ответить с цитатой

Я такой девайс могу сделать на простом микроконтроллере и датчике DS18B20 + недорогой ЖКИ MT-10S1.

Обойдётся по себестоимости в 200-300 руб. Если кто придумает, как этот датчик удобно разместить на двигателе или радиаторе, то я напишу программу для МК и выложу бесплатно прошивку, схему, плату и чертёж корпуса.

Сам хочу подобную вещь сделать, хотя у меня и инжектор, но всё не могу придумать как датчик удобнее разместить!
Вернуться к началу
Frolov Dmitriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 18:42
Ответить с цитатой

Разместить на головке? Просверлить глухое отверстие 8 мм, запихнуть его туда, залить компаундом, а рядом на винте колодку закрепить.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis21043



На форуме 10 лет
Сообщения: 171
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 21:55
Ответить с цитатой

Frolov Dmitriy писал(а):
Я такой девайс могу сделать на простом микроконтроллере и датчике DS18B20 + недорогой ЖКИ MT-10S1.

Что-то не хочется плату травить, паять и все такое... Хотя я видел в журнальчике каком-то схемку данного устройства.
2 Дядя Леша:
А может ничего не сверлить и вместо штатного датчика ввернуть???
Вернуться к началу
Denis21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 10:28
Ответить с цитатой

А штатный? Узнать точно температуру конечно полезно, но снимать штатный зачем? Он удобен и нагляден.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 11:08
Ответить с цитатой

Сам увлекся этой темой. Получается

Только надо убедиться, что это может показывать хотся бы 100С. И вообще ерундой занимаемся. Проще дойти до большого магазина запчастей и решить этот вопрос на месте Surprised
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы