Точное измерение температуры двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:01
Ludvig писал(а):

И вообще ерундой занимаемся. Проще дойти до большого магазина запчастей и решить этот вопрос на месте


Какой именно девайс надо купить в большом магазине запчастей??? Почему ерундой занимаемся? Я хочу знать точную (до 1-2 гр.) температуру движка. Не то что мне просто приспичило. Хочу знать, когда уже 50гр. и можно переходить на газ, хочу знать, на сколько у меня двиг недогревается зимой когда печка включена, какая рабочая температура, когда включается вентилятор и т.д., и т.п. Что в этом такого? Где здесь ерунда? Может у меня термостат накрылся, а я даже не знаю???

#27:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:03
Дядя Леша писал(а):

А штатный? Узнать точно температуру конечно полезно, но снимать штатный зачем? Он удобен и нагляден


Никогда не сверлил двигатели Smile , страшно, вдруг чё не то просверлю!

#28:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:18
В продаже туева хуча разных термометров, от с разными датчиками, до бесконтактных, если так приспичило, то поиск в рунете рулит и выдаст не одну страницу результата. Выбирай не хочу, очем базар?
#29:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:31
Цитата:

Какой именно девайс надо купить в большом магазине запчастей??? Почему ерундой занимаемся? Я хочу знать точную (до 1-2 гр.) температуру движка. Не то что мне просто приспичило. Хочу знать, когда уже 50гр. и можно переходить на газ, хочу знать, на сколько у меня двиг недогревается зимой когда печка включена, какая рабочая температура, когда включается вентилятор и т.д., и т.п. Что в этом такого? Где здесь ерунда? Может у меня термостат накрылся, а я даже не знаю???

Хотеть не вредно. Вредно не хотеть. В рунете есть форумы, куча всевозможной информации. Только сидя за компом, всё это останется виртуальным. Вам дали зацепки, а далее своим ходом. Короче: А МАШИНУ ВАМ ПОМЫТЬ НЕ НАДО?

#30:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:43
Ludvig писал(а):

А МАШИНУ ВАМ ПОМЫТЬ НЕ НАДО?


Надо! Я её уже 8 месяцев не мыл :grin: . Интернет весь облазил. Понимаю, надоел уже всем. Просто думаю, может кто-нибудь сделал подобное и будет приводить не свои предположения, а поделится опытом.

#31:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:58
По поводу температуры вот мое решение,
датчик в середину радиатора.


#32:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:40
Вряд ли и это афтару поможет.
#33:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 18:38
AK_s_Raboty писал(а):

По поводу температуры вот мое решение,
датчик в середину радиатора.


Т.е. ты просто воткнул электронный датчик в самое горячее место радиатора и подключил к БК?
P.S. А панель у тебя волговская?

#34:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 19:48
Denis21043 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

По поводу температуры вот мое решение,
датчик в середину радиатора.


Т.е. ты просто воткнул электронный датчик в самое горячее место радиатора и подключил к БК?
P.S. А панель у тебя волговская?


датчик , да
панель, нет у меня бмв

#35:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:39
Дядя Леша писал(а):

Разместить на головке? Просверлить глухое отверстие 8 мм, запихнуть его туда, залить компаундом, а рядом на винте колодку закрепить.


А в каком месте сверлить? Компаунд - это эпоксидка? Тосолом разъест через 3 дня.

#36:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:42
Denis21043 писал(а):

Дядя Леша писал(а):

Разместить на головке? Просверлить глухое отверстие 8 мм, запихнуть его туда, залить компаундом, а рядом на винте колодку закрепить.


А в каком месте сверлить? Компаунд - это эпоксидка? Тосолом разъест через 3 дня.


Делай как я , все нормально,
датчик стойкий к агрессивной среде.

#37:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:17
Denis21043 писал(а):


А в каком месте сверлить? Компаунд - это эпоксидка? Тосолом разъест через 3 дня.

Компаунд - эпоксидка или герметик силиконовый.
А откуда там тосол? Да е не ест он эпоксидку, никто ее не ест... Smile Можно и просто наклеить его на медную пластину и привинтить ее, будет съемный.

#38:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:25
Ацкий_Кот писал(а):

...панель, нет у меня бмв


А как встает, без переделок ? Или надо попилять немного ? Скинь фотку всей торпеды, если можно с разных ракурсов.А еще лучше создай отдельную тему по переделке торпеды.Сорри за ОФФ, просто дико интересно.

#39:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 13:45
alex.moc-5 писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

...панель, нет у меня бмв


А как встает, без переделок ? Или надо попилять немного ? Скинь фотку всей торпеды, если можно с разных ракурсов.А еще лучше создай отдельную тему по переделке торпеды.Сорри за ОФФ, просто дико интересно.


подрезать пришлось только где стекло, радиус закругления другой,
а вот насколько это зависит от того как ты руль ставить будешь ,
если классический , то много подрезать, и лучше в этом случае ставить е30 панель, у меня 2110 рулевая поэтому немного подрузал.

#40:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 14:54
Ацкий_Кот писал(а):

Делай как я , все нормально,датчик стойкий к агрессивной среде.


Это как? Дай ссылку.
Дядя Леша писал(а):

Компаунд - эпоксидка или герметик силиконовый. А откуда там тосол? Да е не ест он эпоксидку, никто ее не ест... Можно и просто наклеить его на медную пластину и привинтить ее, будет съемный.


Вот я тоже думаю: приклеить датчик к термостату или движку и слегка термоизолировать сверху.

#41:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 19:11
Не надо к термостату!!!!! Надо мерять двигатель! В этом смысл!!!!
#42:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 19:17
Дядя Леша писал(а):

Не надо к термостату!!!!! Надо мерять двигатель! В этом смысл!!!!


Дядь Леш, а тогда в какое место, на какую глубину, каким диаметром сверлить???

#43:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:24
Рядом со штатным, диаметром 5-6 мм и на глубину 6-7 по цилиндру. А рядом хоть саморезом разъем к нему, чтобы ноги не оторвать. Любой, на два провода.....
#44:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:16
Дядя Леша писал(а):

Рядом со штатным, диаметром 5-6 мм и на глубину 6-7 по цилиндру. А рядом хоть саморезом разъем к нему, чтобы ноги не оторвать. Любой, на два провода.....


А он остывать от ветра не будет? Совсем ведь на поверхности получается.
Я все равно еще и к большому кругу прикреплю датчик, т.к. прибор у меня будет с 2мя датчиками в комплекте+еще 14 датчиков можно подключить. Вот девайс: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=870. Поэтому собираюсь еще и на улице и в салоне температуру мерить.

#45:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:36
Сомнения вызывает диапазон питания.... До 12 В... Ты бы лучше стабилизатор на 7809 сделал и от него питал, а то вдруг.... Хотя щас глянул схему, там и так есть 7805... Тогда почему именно 12, у него вроде больше входное напряжение разрешенное...
#46:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 00:00
Да, с питанием придется подшаманить, но сам девайс меня устраивает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU