Ludvig писал(а):И вообще ерундой занимаемся. Проще дойти до большого магазина запчастей и решить этот вопрос на месте
Какой именно девайс надо купить в большом магазине запчастей??? Почему ерундой занимаемся? Я хочу знать точную (до 1-2 гр.) температуру движка. Не то что мне просто приспичило. Хочу знать, когда уже 50гр. и можно переходить на газ, хочу знать, на сколько у меня двиг недогревается зимой когда печка включена, какая рабочая температура, когда включается вентилятор и т.д., и т.п. Что в этом такого? Где здесь ерунда? Может у меня термостат накрылся, а я даже не знаю???Дядя Леша писал(а):А штатный? Узнать точно температуру конечно полезно, но снимать штатный зачем? Он удобен и нагляден
Никогда не сверлил двигатели , страшно, вдруг чё не то просверлю!Цитата:Какой именно девайс надо купить в большом магазине запчастей??? Почему ерундой занимаемся? Я хочу знать точную (до 1-2 гр.) температуру движка. Не то что мне просто приспичило. Хочу знать, когда уже 50гр. и можно переходить на газ, хочу знать, на сколько у меня двиг недогревается зимой когда печка включена, какая рабочая температура, когда включается вентилятор и т.д., и т.п. Что в этом такого? Где здесь ерунда? Может у меня термостат накрылся, а я даже не знаю???
Хотеть не вредно. Вредно не хотеть. В рунете есть форумы, куча всевозможной информации. Только сидя за компом, всё это останется виртуальным. Вам дали зацепки, а далее своим ходом. Короче: А МАШИНУ ВАМ ПОМЫТЬ НЕ НАДО?Ludvig писал(а):А МАШИНУ ВАМ ПОМЫТЬ НЕ НАДО?
Надо! Я её уже 8 месяцев не мыл :grin: . Интернет весь облазил. Понимаю, надоел уже всем. Просто думаю, может кто-нибудь сделал подобное и будет приводить не свои предположения, а поделится опытом.AK_s_Raboty писал(а):По поводу температуры вот мое решение,
датчик в середину радиатора.
Т.е. ты просто воткнул электронный датчик в самое горячее место радиатора и подключил к БК?
P.S. А панель у тебя волговская?Denis21043 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):По поводу температуры вот мое решение,
датчик в середину радиатора.
Т.е. ты просто воткнул электронный датчик в самое горячее место радиатора и подключил к БК?
P.S. А панель у тебя волговская?
датчик , да
панель, нет у меня бмвДядя Леша писал(а):Разместить на головке? Просверлить глухое отверстие 8 мм, запихнуть его туда, залить компаундом, а рядом на винте колодку закрепить.
А в каком месте сверлить? Компаунд - это эпоксидка? Тосолом разъест через 3 дня.Denis21043 писал(а):Дядя Леша писал(а):Разместить на головке? Просверлить глухое отверстие 8 мм, запихнуть его туда, залить компаундом, а рядом на винте колодку закрепить.
А в каком месте сверлить? Компаунд - это эпоксидка? Тосолом разъест через 3 дня.
Делай как я , все нормально,
датчик стойкий к агрессивной среде.Denis21043 писал(а):
А в каком месте сверлить? Компаунд - это эпоксидка? Тосолом разъест через 3 дня.
Компаунд - эпоксидка или герметик силиконовый.
А откуда там тосол? Да е не ест он эпоксидку, никто ее не ест... Можно и просто наклеить его на медную пластину и привинтить ее, будет съемный.Ацкий_Кот писал(а):...панель, нет у меня бмв
А как встает, без переделок ? Или надо попилять немного ? Скинь фотку всей торпеды, если можно с разных ракурсов.А еще лучше создай отдельную тему по переделке торпеды.Сорри за ОФФ, просто дико интересно.alex.moc-5 писал(а):Ацкий_Кот писал(а):...панель, нет у меня бмв
А как встает, без переделок ? Или надо попилять немного ? Скинь фотку всей торпеды, если можно с разных ракурсов.А еще лучше создай отдельную тему по переделке торпеды.Сорри за ОФФ, просто дико интересно.
подрезать пришлось только где стекло, радиус закругления другой,
а вот насколько это зависит от того как ты руль ставить будешь ,
если классический , то много подрезать, и лучше в этом случае ставить е30 панель, у меня 2110 рулевая поэтому немного подрузал.Ацкий_Кот писал(а):Делай как я , все нормально,датчик стойкий к агрессивной среде.
Это как? Дай ссылку.
Дядя Леша писал(а):Компаунд - эпоксидка или герметик силиконовый. А откуда там тосол? Да е не ест он эпоксидку, никто ее не ест... Можно и просто наклеить его на медную пластину и привинтить ее, будет съемный.
Вот я тоже думаю: приклеить датчик к термостату или движку и слегка термоизолировать сверху.Дядя Леша писал(а):Не надо к термостату!!!!! Надо мерять двигатель! В этом смысл!!!!
Дядь Леш, а тогда в какое место, на какую глубину, каким диаметром сверлить???Дядя Леша писал(а):Рядом со штатным, диаметром 5-6 мм и на глубину 6-7 по цилиндру. А рядом хоть саморезом разъем к нему, чтобы ноги не оторвать. Любой, на два провода.....
А он остывать от ветра не будет? Совсем ведь на поверхности получается.
Я все равно еще и к большому кругу прикреплю датчик, т.к. прибор у меня будет с 2мя датчиками в комплекте+еще 14 датчиков можно подключить. Вот девайс: http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=870. Поэтому собираюсь еще и на улице и в салоне температуру мерить.