Страница 1 из 1
DonPedro
Выкинул старый так как не работал вообще даже ручка не фиксировалась. Хочу поставить новый но... есть вопросы:
Его надо разбирать при установке ? в смысле рассоединять трубки ато не пропихну в салон.
И какая гадость туда заливается?
Psychogenic
DonPedro
Конструкция там вроде как неразборная (т.е. формально, а на деле - разбирается, еще как Very Happy ). Все должно пропихнуться, если он штатный.
Гадость там какая-то специальная, но говорят, что и с тормозухой нормально работает.

Короч, я бы разбирать не стал (на фига лишний геморрой?)
Doc Brown
Он неразборный. Написано в случае утечки жидкости заменять целиком. Что залито - хз - мож тормозная?
А почему не пропихнешь - он вроде заходит в салон через здоровый резиновый блин?
alex.moc-5
Интересно а как же на заводе их собирают ? Ессно ниче там раздербанивать не надо.В сало пропихивается толька регулятор.
Doc Brown
Там, кстати может быть другой вариант - может его нужно устанавливать ИЗ салона - тогда все пропихнется под капот.
DonPedro
Куплю попробую пропихнуть
AK_s_Raboty
Если есть бабки бери электро корректор.
Гидрики дохнут часто .
Дядя Леша
Недавно гидру Smile поставил. Пропихивается из салона по очереди исполнительные цилиндрики. И продается он с уже одетым на него блином. Так что вот вопрос - как в этот блин протащить те провода, что уже в отверстие продеты... Smile :-D
baraban
Штатный гидрокорректор разбирается (в теплую погоду,или подержать в горячей водичке), заливается тормозуха в оба цилиндра, собирается, ставится на место и нормально работает.
Geromo
Тему уже эту обсуждали, пройдитесь по поиску Very Happy
Вообще. рекомендую ставить электрокорректор. Там 2 моторчика да регулятор. Просто так, шо дальше некуда. От цена.. Около 1250р.
Shish
Дядя Леша писал(а):

Недавно гидру Smile поставил. Пропихивается из салона по очереди исполнительные цилиндрики. И продается он с уже одетым на него блином. Так что вот вопрос - как в этот блин протащить те провода, что уже в отверстие продеты... Smile :-D



Сделать надрез до отверстия
baraban
Еще проще оставить старые шланги и исполнительные цилиндрики на месте. Отстыковать на новом шланги от гидрокорректора и пристыковать его к старым шлангам. У меня на том гидрокорректоре, который я ремонтировал, в самом девайсе было сухо, а шланги заполнены.
Ацкий_Кот
Geromo писал(а):

Тему уже эту обсуждали, пройдитесь по поиску Very Happy
Вообще. рекомендую ставить электрокорректор. Там 2 моторчика да регулятор. Просто так, шо дальше некуда. От цена.. Около 1250р.


+1
Shish
160 рублей взамен 1250 ... при условии поломки раз в 2-3 года - то я столько на классике не проезжу Very Happy
Geromo
Shish "кожному своє". Просто электро раз поставил, и всё. Поломка конечно возможна, но ведь ненадо никаких трубок в салон пихать, доливать ничего ненадо, да и легче немножко пользоваться - покрутил реостат, фара наклонилась. Вобщем, это вопрос хозяина - на что денег хватает. то и надо брать. Я к примеру вобще без коректора езжу и ничего, но с ним было бы гораздо лучше вечером и ночью ездить.
BECHA
тоже хочу менять сломавшуюся гидру на электрокорректор, только вот во всех ближних магазинах говорят "были, сейчас нет".
p_l_
Непойму в чём проблема, недавно поменял гидрокорректор за 10 мин, старый полностью снимается вместе с резинкой которая между копотом и салоном, новый без неё не продаётся и ставится новый проблем вообще никаких, проще небывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы