Тосол в карбовую классику: марки, мнения, отзывы... ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:38
Smart писал(а):

хм...а что же дает графитка под хомутом?на мой взгляд если под патрубок намазать герметик
-будет надежнее


Графитка под хомут дает отсутствие мамятий при затяжке хомута. Возможны оба варианта уплотнения патрубка. Я больше склоняюсь к герметику, т.к. он ликвидирует течь через раковины или наплывы на оливке - хомут в этом случае не помогает. Если оливка нормальная - то и без герметика все будет ОК.

#52:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 21:02
Лью уже третий раз HEPU Синий. никаких проблем
#53:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 23:23
Залил в августе тосол Luxoil
http://www.luxoil.ru/i/pack/tosol_40_5l_b.jpg
Пока притензий никаких, все в норме.

Сводная таблица теста антифиризов, можно сделать выводы, что стоит лить, а что нет.

#54: Тосол 21074i Автор: SerGoH СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:15
Народ подскажите пожалуйста что за тосол в инжекторную классику на заводе заливают, а то долить надобно.
#55:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 14:49
Можеш туда любой тосол налить.
Хотя, можно и поплювать, хуже не будет :)

Лучше смени пока не так холодно, на любой, средней цены антифриз.

#56:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:01
SerGoH писал(а):

Народ подскажите пожалуйста что за тосол в инжекторную классику на заводе заливают, а то долить надобно.



У меня в машину ВАЗ-21074-020-21 (07.2007 выпуск) залили антифриз зеленого цвета CoolStream 40 (производитель г.Москва, сайт с одноименным названием точка ру) и при этом наклеили этикетку с названием на расширительный бачок

Последний раз редактировалось: AlexFr (14 Ноября 2007 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#57:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 15:02
заводской тосол ФЕЛИКС
#58:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 09:57
стала сопливить пробка радиатора,покупал новую с ней все время кипел...поставил снова родную,все бы хорошо,но снова сопливит.сейчас оказывается с пробками -ахтунг ...что можете посоветовать?
#59:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:24
sharabu писал(а):

заводской тосол ФЕЛИКС



+1 и наклейка имеется, так что смотри под капотом наклейку. то и лей

#60:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:39
Объясните ламеру, чем антифириз лучше тосола?
#61:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 10:58
Smart
Только искать хорошую новую методом перебора Sad

#62:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 12:15
baraban
tosol.ru

#63:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 13:22
так метод подбора уместен наверное только летом, ибо в зимний период не выявишь косяк крышки, да?
#64:  Автор: kamermenОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 17:18
baraban писал(а):

Объясните ламеру, чем антифириз лучше тосола?



Антифриз круче звучит, его люди с большой гордостью произносят!!!

#65:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 18:36
Это наверное только на классике.
Его вообще ни куда больше не льют, кроме ваза.

#66: Тосол Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:17
Народ подскажите пожалуйста .... тосол можно мешать один с другим ? У меня залит от прошлого владельца .... в расширительном бачке плавает какая то бодяга полузамершая .... хочу купить литорок ... то что в расширительном викинуть нафиг и налить того что купил ....

так можно делать ? еще можете посоветовать марку ......

заранее спасибо .... эх зеленый я зеленый Smile) но быстро учус !

#67:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:31
менять лучше все, ибо если в бачке такая шняга то и в радиаторе такая же ))
#68:  Автор: tj?Откуда: г.Балаково-Саратовская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:38
нет в радиаторе вроде нормальная ...... голубая и жидкая .... а там похоже водичку подливали вот и замерзло
#69:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 20:57
Бодягу не выкидывай, а отогрей и приручи. Пусть радует глаз домашним. Только не забывай кормить и менять воду в аквариуме.

Тосолы в общем-то смешивать можно, если по-другому никак. Всё равно у них у всех основу составляет гликоль какой-то там. По крайней мере фатальных последствий не будет. Личный опыт пользования подсказывает марки ?Аляска? и ?Феликс Эдмундович?.

#70:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2007 11:43
У меня заводской "Тосол" к 30 тыс стал бурого цвета, когда слил его в прозрачную бадью от незамерзайки, то обалдел - отработка, чистая отработка, совсем не просвечивается на свету. Промыл систему спец промывкой по инструкции, прополоскал 4 раза чистой водой. Залил антифриз "NORD" зеленого цвета. И вот те раз, через 500 км антифриз как-то побледнел и на дне расширительного бачка какая-то взвесь ржавого цвета. Вот теперь не знаю, это проблемы в двигателе, или паленый антифриз? Кто пользовал "NORD", какие отзывы?

Небольшой полезный совет при смене ОЖ.
С впускного коллектора снимите шланг обогрева, медленно заливайте ОЖ, воздух будет выходить через снятый шланг и штуцер на коллекторе, как только ОЖ потечет с обоих концов разомкнутого соединения можно одевать шланг на штуцер. Если с одного конца потечет раньше, то заткните его пальцем и дождитесь, когда потечет с другого конца. Операцию удобнее проводить вдвоем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU