Страница 2 из 2
vegasil
я тоже лавром раскоксовывался, было в третьем горшке 9 а во стольных по 12 чтоль, после стало везде одинаково 12,5, типа помогло
aonmaster
vegasil писал(а):

после стало везде одинаково 12,5, типа помогло


Да я не про то, что помогло, а про белый дым при продолжительных оборотах... в общем зря что ли столько написал. :ooo:
M_74
По раскоксовке тоже вопросик есть. Проблемы только с одним цилиндром, с остальными все путем. Если залить 30 граммов лавра или масла с ацетоном только в ОДИН цилиндр, замена масла обязательна или можно докатать до замены (тыщи 3-4 осталось)? Или, если не менять, резинкам конец?
Monk-SPb
Млин, решился я все же проверить результат раскоксовки (напомню, раскоксовывал лавром, строго по инструкции). Результат не огорчил, ? компрессия с 8 поднялась до 12, в общем, смысл, как оказалось, был! M_74, еще раз повторю, делал по инструкции, а она предполагает смену масла, так что я бы не рисковал 500 рублями на масло, рискуя попасть на что-то более дорогое. Ну либо докатай свои 4000 тыс. и уж делай все сразу.
M_74
Monk-SPb
Наверное, ты прав, подожду... Но ведь руки же чешутся Smile
Uzver336
Произвел раскоксовку Лавром. Результат до - 1ц. 13,0, 2ц 10,5, 3ц 12,5, 4ц 13,2; после Лавру и 451 км пробега 1ц 13,2, 2ц 11,5, 3ц 12,3, 4ц 13,4. Делал по инструкции.
R4Z0R
Sashkew писал(а):

Динамика автомобиля оставляет желать лучшего.


у меня похуже разброс компрессии... но после 3,5тык движок всетаки просыпается =) Very Happy
Sashkew писал(а):

А капиталку делать очень уж неохота, лучше уж продать машину


а нафига сразу продавать? откапиталить и катацо 8-) еще не факт что ты аозьмешь лучше, может быть такую же с присадками и антидымом Very Happy
Uclas писал(а):

а можно узнать, что обычно происходит с клапанами и как это сказывается на поведении машины???


клапана могут прогореть если при регулировке намудрили...
Stels_dust писал(а):

Ничего страшного в ремонте мотора нет - это как масло поменять, только чуть дольше ))


хочу добавить, и чуть чуть подороже Smile
Kirill111 писал(а):

Только лучше все же нифига не мерять а сразу покупать поршня 82,4 и под них точить блок..


Smile я прямо удивился что не это сообщение было первым...
з.ы.кстати какой объем получится при поршне 82,4? ну не знаю я формулу Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы