Страница 1 из 1
LambadA
Ничего страшного ставь! Если чего то нет в мануале это ещё не значит что это нельзя ставить, или ты постоянно носишься со скоростью 190км/ч?
ReVis
индекс скорости показывает максимально допустимую скорость, с которой можно ехать на данном колесе. Я думаю что если ты такой праведный и следующий инструкциям, то по РФ выше 110 кмч ездить не будешь. Это самое максимальное, что разрешенно по ПДД ито на скоростных магистралях Wink
Amigo.spb
Можно смело ставить и не париться! Индекс скорости, это попросту максимальная скорость после которой производитель не гарантирует, что покрышка не разрушиться и машина будет нормально управляться. Для нормальной повседневной езды без гонок индекса Т вполне досточно, если нет в планах многочасовой езды на скоростях 160-170 то все путем.
Зимой же все ездят на шиповке с индексом Q и никто не жалуется, шипованой резины с индексом выше, ище поискать надо и цена ее не гуманная.
alex-xxl
Покупай, и катайся спокойно.
Любая импортная хорошая резина, если у неё стоит максимум по скорости например 190 км, а ты будешь ехать 195-200 км/ч небольшое время - с ней ничего не случится.
Ведь в резине заложен потенциал + определенные %.
Я на обычной Каме шел по трассе 180-185 км по БК, минут 15 подряд и ничего с резиной не случилось.
Удачи!
кеды глухаря
Simonov писал(а):

Приветствую всех!
А вопрос мой вот такой.
Как известно, на вазомашины с 16-клапанным двигателем надо ставить только колёса с индексом 82H (это значит до 210 км/ч). И в крайнем случае можно использовать зимние покрышки с индексом Q (160 км/ч) при "соответствующем ограничении максимальной скорости". Вместе с тем, в мануале вообще ничего не сказано про колеса R14 с индексом 82T (до 190 км/ч).
Так вот, чем грозит (если конечно грозит) установка колес 82T?
Или тоже при "соответствующем ограничении максимальной скорости"? Но ведь ни одна серийная Лада-10-11-12 не то что до 210, но и до 190 км/ч не разгонится. Максимум по паспорту - 185 км/ч, а в реальности максимум - 180 км/ч (и то при невероятно благоприятном стечении обстоятельств).


ну почему же, замеры проводят на ровной дороге при отсутствии ветра.
а вдруг водитель топит газ в пол, а дорога идёт под горку, да ещё и ветер в спину?
тут и 200 не предел.
а смысл в том, что покрышка с более высоким индексом скорости
лучше переносит длительное движение на более высоких скоростях.
т.е. на 82T можно ехать 180 км/ч, но безопаснее и долговечнее
эту скорость перенесёт шина 82Н.
если, конечно, ты не гонщик (например, я - не гонщик), то и Т хватит за глаза.
инструкции же составляются "на дурака", чтобы всё было наверняка
и с запасом, чтобы производителю не дай Бог отвечать за неблагоприятные
последствия не пришлось,
ну а что реально использовать, с учётом конкретно своих условий
эксплуатации - это грамотный водитель и сам поймёт без инструкций.
Valentin_K
Ничего страшного, ставь и не парься. Индекс скорости- очень условная величина, показывающий некий предел комфортной езды. Если его привысить, ничего с шиной не случиться, несколько ухудшится управляемость(хотя таз после 160- и так неуправляемый), резина может начать шуметь, устойчивось к аквапланированию может стать меньше некой, установленной заводом цифры ну и т.д.
Simonov
Просто в мануале на машину явный недочёт: с индексом Q там можно, а про Т - вообще ни слова.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы