Страница 1 из 1
Раиль
Не работает вежливый свет. Выключается без задержки. Машина ВАЗ2115.HELP
Подскажите в чём дело может быть?
Boriskin
иммо работает?
лампа мигает?
svarnoi
Кнцевик на водительской двери.Стоит 5р.Замена 1мин.Если не умеишь-не меняй- провод вниз упустишь-будет гемор. 8-)
Lexxxx
Аналогично - не работает этот самый вежливый свет. Иммобилайзер мигает. Думается, что его отключили, чтобы проще было подключить сигналку - не выдумывать никаких диодов и т.д. Где смотреть? в АПС?
Раиль
svarnoi писал(а):

Кнцевик на водительской двери.Стоит 5р.Замена 1мин.Если не умеишь-не меняй- провод вниз упустишь-будет гемор. 8-)



Концевик поменял, глюк остался.Может есть какой-то элемент,вроде конденсатора?

Или концевик со стороны водителя должен быть каким-то особенным?
Criogen
Раиль писал(а):

svarnoi писал(а):

Кнцевик на водительской двери.Стоит 5р.Замена 1мин.Если не умеишь-не меняй- провод вниз упустишь-будет гемор. 8-)



Концевик поменял, глюк остался.Может есть какой-то элемент,вроде конденсатора?

Или концевик со стороны водителя должен быть каким-то особенным?


Перекушен ЗЧ (зелено-черный) провод, идущий к 10 контакту разъема АПС-4. Если АПС (иммобилизатор) не активирован, то можно просто поставить блочок LD-01 http://asrc.ru/LD-01.htm .

Причем, даже если плафон развязан диодом, то с LD-01 получается лучше: нет перепадов яркости плафона при открывании-закрывании двери (перепад получается из-за последовательного диода в цепи плафона, который блоку LD-01 никакого влияния не оказывает), плафон с LD-01 гаснет не при повороте ключа, а при пуске двигателя. Можно для активации АПС-4 включить в ЗЧ провод последовательно любой диод, например, 1N4007, катодом к концевику двери, анодом - к АПС, а функцию задержки и плавного гашения салонного света возложить на LD-01 - никаких проблем с сигналкой не возникнет.
Да и LD-01 гасит лампу (а также светодиоды) плавно, без скачков...
Подключается LD-01 прямо у плафона в разрыв между снятым разъемом и контактами плафона - время на подключение 3 минуты.

Я себе поставил. Доволен.
Сергей 22
Раиль писал(а):

Не работает вежливый свет. Выключается без задержки. Машина ВАЗ2115


А до этого как было?
А он тебе нужен этот "вежлывый свет"?
svarnoi
[quote="Раиль"][quote="svarnoi"]Кнцевик на водительской двери.Стоит 5р.Замена 1мин.Если не умеишь-не меняй- провод вниз упустишь-будет гемор. 8-)[/quote]

Концевик поменял, глюк остался.Может есть какой-то элемент,вроде конденсатора?

Или концевик со стороны водителя должен быть каким-то особенным?[/quote]

Смысл вот в чем при открытии двери провод подходящий к концевику через этот самый концевик замыкается на массу.Контур тока замыкается и ток начинает течь через лампочку плафона.
Как кправило чаще всего бывает что затрудняется контакт или в концевике или между концевиком и массой.Тогда лампа не загорается при открытии такой двери(чаще-водительской).
У вас возможно вижу два варианта-либо провод подводящий к концевику в обрыве либо эта цепь зашунтирована некачественной системой сигнализации .ТОгда контур тока лампы зашунтирован внутренними цепями сигналки и в момент открытия двери лампа кратковременно загорается а потом через утечку в блоке сигнализации ток начинает уходить целиком через цепь сигнализации и тока через лампу плафона оказывается недостаточным для свечения-лампа плафона погасает. Самое надежное решение-отыскать под торпедой блочок сигнализации и предварительно промаркировав разьемы аккуратно отсоединить их от блока.
В случае восстановления работоспособности- неисправность в блоке.Если нет- произошол обрыв в проводах концевиков( подсоединены параллельно). 8-)
Раиль
А до этого как было?
А он тебе нужен этот "вежлывый свет"?

Купил машину с рук.
Дело в том, что я часто езжу ночью. Ключ от замка зажигания приходиться брать часто.
Fridrich
svarnoi писал(а):

Раиль писал(а):

svarnoi писал(а):

Кнцевик на водительской двери.Стоит 5р.Замена 1мин.Если не умеишь-не меняй- провод вниз упустишь-будет гемор. 8-)



Концевик поменял, глюк остался.Может есть какой-то элемент,вроде конденсатора?

Или концевик со стороны водителя должен быть каким-то особенным?



Смысл вот в чем при открытии двери провод подходящий к концевику через этот самый концевик замыкается на массу.Контур тока замыкается и ток начинает течь через лампочку плафона.
Как кправило чаще всего бывает что затрудняется контакт или в концевике или между концевиком и массой.Тогда лампа не загорается при открытии такой двери(чаще-водительской).
У вас возможно вижу два варианта-либо провод подводящий к концевику в обрыве либо эта цепь зашунтирована некачественной системой сигнализации .ТОгда контур тока лампы зашунтирован внутренними цепями сигналки и в момент открытия двери лампа кратковременно загорается а потом через утечку в блоке сигнализации ток начинает уходить целиком через цепь сигнализации и тока через лампу плафона оказывается недостаточным для свечения-лампа плафона погасает. Самое надежное решение-отыскать под торпедой блочок сигнализации и предварительно промаркировав разьемы аккуратно отсоединить их от блока.
В случае восстановления работоспособности- неисправность в блоке.Если нет- произошол обрыв в проводах концевиков( подсоединены параллельно). 8-)


Свет же работает, только нет задержки и плавного затухания, насколько я понял.
SudoSu
Вопрос немного не в тему - а с чем может быть связано то, что при открытии двери свет вообще не включается? При этом концевик 100% рабочий (т.к. машина ругается на открытую дверь и при открытии загорается подсветка замка зажигания), плафон тоже рабочий (т.к. включается мануально). Единственный косяк - нет АПС, вообще. Физически выдернут и протерян хрен знает куда Smile Вместо него другой иммо, в другом месте стоит.
Fridrich
SudoSu писал(а):

Вопрос немного не в тему - а с чем может быть связано то, что при открытии двери свет вообще не включается? При этом концевик 100% рабочий (т.к. машина ругается на открытую дверь и при открытии загорается подсветка замка зажигания), плафон тоже рабочий (т.к. включается мануально). Единственный косяк - нет АПС, вообще. Физически выдернут и протерян хрен знает куда Smile Вместо него другой иммо, в другом месте стоит.


1. Провод (см. схему эл.оборудования).
2. Контакт в плафоне. Можно перевернуть разъем плафона и попробовать - там +12В на центральном контакте, а "масса" или от концевика двери или от выключателя плафона, возможно не контачат НЗ-контакты этого выключателя:


- схема уже с блоком LD-01 для задержки и плавного гашения света в салоне...
Раиль
Свет включается, а выключается без задержки.
Раиль
Попробую поставить LD-01
Раиль
Всем спасибо.
LD-01 выполняет свою работу на пять! Доволен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы