Страница 1 из 2
Жорж
вчера съездил к знакомому программеру контроллеров и залил I203EL36 с парой исправлений в калибровке - отключили датчик кислорода.
машинка теперь откликается на нажатие педали газа. т.е. не тупит и вяло разгоняется, а просто сразу начинает разгон. на малых оборотах появилась тяга. на принудительном ХХ машина просто едет и не дергается взад вперед. короче, пока положительные эмоции. расход еще не замерял.
я еще прошлой весной эксперементировал отключением ДК, но только посредством отсоединения разъема от датчика, машинка сразу преобразовывалась.
еще одна вещь, которую обнаружил. была у меня проблема с тем, что при отключении любого датчика лампа ЧЕК ЕНДЖИН молчала. оказывается когда я ездил прошлой весной на гарантийную перепрошивку контроллера с I203EL35 на I203EL36, в калибровке убрали все галки с всевозможных неисправностей из-за которых должна была гореть ЧЕК. избавились, так сказать, от назойливого клиента, гавнюки. вот теперь и думайте, стоит ехать на гарантийную ПССС. :cool:
Artecom
Жорж

СО то надеюсь отрегулировали?
твм
А катализатор то сняли, а то и сгореть не долго
Artecom
твм писал(а):

А катализатор то сняли, а то и сгореть не долго



При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено) Smile
DNKDNK
Artecom писал(а):

При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено)


А теперь неизвестно какая смесь - нормальная или нет - ДК отключен.
НЕ епите МОЗХ - не мешайте машине ездить.
Если выкинуть все из салона и багажника (включая мебель) масса зубилы упадет почти в 2 раза. Попрет как самолет.
По теме: пипец катализатору обеспечен в самое ближайшее время.
Artecom
DNKDNK писал(а):

Artecom писал(а):

При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено)


А теперь неизвестно какая смесь - нормальная или нет - ДК отключен.



Я и говорю, СО надо отрегулировать!
Кстати ты в курсе, что у тебя лямда только на ХХ работает (вернее чуток поболее ХХ) а дальше в приготовлении смеси не учавствует? 8-)
DNKDNK
Artecom
В курсе. Это кстати о том как не мешать машине ездить! Very Happy
Artecom
DNKDNK писал(а):

Artecom
В курсе. Это кстати о том как не мешать машине ездить! Very Happy



Я тоже не мешал... Но ДК совсем сдох, и мне проще от него отказаться было... Чем покупать новый... Без ДК с катом, проехал 7тк, поставил вставку (исключил еще одну проблему), мля кат. как новый был! Ну да и хрен с ним :-D
DNKDNK
Паулюс, он с..а, умный. Очередной раз выказываю уважение Автору.
Artecom
DNKDNK писал(а):

Паулюс, он с..а, умный. Очередной раз выказываю уважение Автору.



+1
u313
Artecom писал(а):

твм писал(а):

А катализатор то сняли, а то и сгореть не долго



При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено) Smile


Если ДК отключили, то катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо снимать! А то не поймешь, от чего вдруг машина загорелась.
Жорж
тогда объясните, если б катализатор перекалялся, то выхлоп бы не вонял бензом?

как раз таки лямбда мешает при движении. объясните тогда, почему на стандартной калибровке машина тупит и разгоняться начинает спустя пару секунд, а на стандартной всеголи с отключенным датчиком кислорода машина на принудительном ХХ ваще не колыхается, а едет просто ровно и без всяких трясогусок?
по БК вроде все нормулек. ХХ тока изредка подвисает на 1000 после движения накатом на нейтрали.
Жорж
кстати, катализатор остывает мгновенно. за 5 минут после заглушки двигла его можно уже руками трогать.
u313
Жорж писал(а):

тогда объясните, если б катализатор перекалялся, то выхлоп бы не вонял бензом?

как раз таки лямбда мешает при движении. объясните тогда, почему на стандартной калибровке машина тупит и разгоняться начинает спустя пару секунд, а на стандартной всеголи с отключенным датчиком кислорода машина на принудительном ХХ ваще не колыхается, а едет просто ровно и без всяких трясогусок?
по БК вроде все нормулек. ХХ тока изредка подвисает на 1000 после движения накатом на нейтрали.


А что, у тебя выхлоп бензом пахнет??? И кто тебе сказал, что у тебя стандартная прошивка только с отключенным ДК? Скорее всего это не правда, т.к. если его просто отключить, что как тогда регулировать СО? Для этого должны быть дополнительные изменения. СО то выставили и сколько? И какой теперь расход, не замерял?
Катализатор дожигает недогоревший бенз и если его слишком много, то он начинает перегреваться. Я бы не хотел ездить на такой бомбе замедленного действия. Как даш машинке гари, так сразу настороже - не тянет ли паленым.
А мешает в движении не лямда, кривоватые руки писателей прошивок. Возьми любую ино - лямбда есть (а иногда и две), а машина совсем не тупит.
Жорж
ага. пахнет. точно так же, как без катализатора но с блямбдой. Confused
ну вообще-то чел знакомый. тюнингист. я не думаю, что у него заранее заготовлена стандартная кривая прошивка вместе с теми, которые он сам придумал.
просто он при мне зашил неизменённую I203EL36, я на ней проехался, машина стала такой же как и была до обращения к тюнингу. и при мне же он залил в CHIP TUNER эту же калибровку, убрал галку с ДК, понизил порог холодного пуска до -40 и снял ограничитель отсечки до 8000 оборотов.
Дмитрий34rus
Народ подскажите, вчера заметил такую фигню, после поездки в довольно динамичном темпе (крутил до 5000) от машины воняет паленым, это и есть катализатор? Лямбда вроде живая, по крайней мере ошибок за свою жизнь не выдавала еще. Что делать то?
u313
Галку с ДК снять - труд не большой конечно, равно как отсечку на 8000 передвинуть (а нужно ли это???), вот только как теперь у тебя СО регулируется то? ЭБУ на диагностический прибор по регулировке СО отзывается? Если просто снять галку, то регулировка СО станет недоступной. Еще раз спрашиваю: СО регулировали?
Жорж
u313 писал(а):

Галку с ДК снять - труд не большой конечно, равно как отсечку на 8000 передвинуть (а нужно ли это???), вот только как теперь у тебя СО регулируется то? ЭБУ на диагностический прибор по регулировке СО отзывается? Если просто снять галку, то регулировка СО станет недоступной. Еще раз спрашиваю: СО регулировали?



нет не регулировали. как это делается? я теперь очкую, что так сделал. :ooo:
просто калибровка этого тюнингиста(им разработанная) парила мозг с ХХ, рывками на 2 передаче, огромным расходом на ХХ (по показаниям БК) и т.д.
просто сняв галку с ДК машинка преобразилась. еще хотел его попросить ХХ на 760 сделать (при выставленных в калибровке желаемых 800 оборотов на ХХ, БК показывает 840-880, иногда 920).

короче я в замешательстве, посоветуйте че сделать. без ДК машинка эластичная, но вонючая. с ДК, невонючяя, но тупущая.
DNKDNK
Жорж
Залить нормальную прошивку. Например от Паулюса. Здесь довольно много народа на его прошивах ездит.
u313
DNKDNK писал(а):

Жорж
Залить нормальную прошивку. Например от Паулюса. Здесь довольно много народа на его прошивах ездит.


+1 Не нужно чего попало заливать. Машинка может быть вся такая мягкая из-за слишком большого СО. И сам факт, что после перепрошивки и отключения ДК СО не выставляли говорит о том, что... тюнер был доморощеный.
Жорж
Дмитрий34rus писал(а):

Народ подскажите, вчера заметил такую фигню, после поездки в довольно динамичном темпе (крутил до 5000) от машины воняет паленым, это и есть катализатор? Лямбда вроде живая, по крайней мере ошибок за свою жизнь не выдавала еще. Что делать то?



если ездил по фикалиям (вода с песком и солью, да и не только), которые зимой на дорогу сыплют, то это пахнет парами от этих фикалий при поподании их на выхлопную систему, в особенности "штаны". потом через печку и другие сквозные отверстия из под капота попадают в салон.
я раньше думал, что у меня сцепа постоянно горит, оказывается г@$но с дороги.
Жорж
u313 писал(а):

DNKDNK писал(а):

Жорж
Залить нормальную прошивку. Например от Паулюса. Здесь довольно много народа на его прошивах ездит.


+1 Не нужно чего попало заливать. Машинка может быть вся такая мягкая из-за слишком большого СО. И сам факт, что после перепрошивки и отключения ДК СО не выставляли говорит о том, что... тюнер был доморощеный.



блин, ну я так и не понял че делать то? я вопрос задам этому тюнингисту, а он мне опять на уши придавит, мол, ща все круто сделаю и буит у тебя машинка удобрениями какать...
я за экономичность и экологичность. может попробовать калибровку ER99? какого года эта прошивка, не в курсе?
после динамики с отключенным ДК, не смогу привыкнуть к тупости I203EL36... Sad
u313
Просто заедь к тюнеру и спроси, как он тебе может отрегулировать СО и что ты очень хочешь его отрегулировать. Ну и послушаешь, что он скажет.
Жорж
щас позвонил тюнеру. спросил про регулировку СО. говорит, что на EL36 СО регулилось лямбдой, на ЕR99 программно регулится.
седня поеду прошиваться.
pivoo
Жорж
Зря ты так. С ДК. Нужен он. Это- обратная связь. Это тебе сейчас нравицца. А через время - обеспечен тебе попандос. И с катом, и с ресурсом мотора, и с жором топлива, и с проблемами при измерении СО на ТО. Потому что задача решена "в лоб", неграмотно технически, и результат - не тот, что мог бы быть. А чтобы нормально катацца, надо не отключать его, а не пожалеть чуть бабла, (лучше машинку пожалеть)- и залить нормальную прошиву, с частичным отключением, на ХХ и низких оборотах он должен работать и вносить корректировки, потому как это самые вредные для мотора режимы и обратная связь реально нужна. А на высоких оборотах - когда ЭБУ все равно не поспевает вносить корректировки, а мотор уже на режим вышел- можно и не учитывать. Купить прошиву- хотя бы у того же Павла. Все это окупится и динамикой, и отзывчивостью на газ, и элатичностью езды, и небольшим расходом, и долгим ресурсом двигателя и системы выпуска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы