Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Дзержинский" тосол из синего стал зеленым - отраб

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> "Дзержинский" тосол из синего стал зеленым - отраб вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 20:54
Ответить с цитатой

Тосол в бачке сменил цвет с синеватого на зеленоватый. В работе полтора года. В сервисной книжке - замена каждые 2 года. Отработал ресурс, или отрабатывает? Или ерунда?
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 21:12
Ответить с цитатой

Уж не медь ли это с радиатора во взвешенном состоянии? Wink С завода залит? Бачок за это время изменил цвет как то?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 21:23
Ответить с цитатой

Анджей, нет, бачок цвет не изменил. Незначительный осадок в бачке за весь период эксплуатации не менялся (я так изредка просвечивал фонариком). Залит был с завода.
В конце зимы понизился уровень до срабатывания сигнала - открыл подлить - а он зеленоватый. В начале зимы был изначально синего цвета.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:18
Ответить с цитатой

не смертельно, но задуматся стоит...
_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 15:26
Ответить с цитатой

Heavygear @62
Я бы заменил полностью. Чтоб не рисковать всей системой. Какой-нибудь качественный антифриз, чтоб забыть на 2 года.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 23:14
Ответить с цитатой

Я уже собрался менять - купил новый (правда, опять дзержинский - полтора года честно отработал) тосол, взял 8 литров (7.8 система).
А знакомые "тебе больше деньги некуда деть, никто не меняет, заняться больше нечем что-ли," "это нормально цвет меняет при работе".
"Сверху", наверное не заменить - надо на яму вставать. На яму вставать - двигатель ждать, пока остынет...

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 23:19
Ответить с цитатой

сверху можно, притом легко, но только на остывшем двигателе, иначе возможны неприятности....
_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 10:39
Ответить с цитатой

Heavygear @62 писал(а):
"Сверху", наверное не заменить - надо на яму вставать.

Если хочется душ из отработки принять- на яму. Вообще все машины предназначены для замены ОЖ без ямы, даже долбанный 21114 двиг, где сливную пробку с рубашки прикрывает модуль зажигания.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 20:45
Ответить с цитатой

Или искать яму/эстакаду где можно свинячиться, или соблюсти чистоту.
Я с трудом могу представить как "ловить" вытекающий тосол, который льется по брызговику и защите картера. Хочу брать нитку, и винт-пробку чуть выкрутив петелькой привязать что бы не ловить - открутил и ведро подставил.
Еще по-мелочам - что то звенит резонансом, вообще посмотреть состояние.
Кстати, вот не знаю - крепление защиты, задние винты с каким моментом затягивать? Как понимаю - с каким усилием открутились, с таки и закручивать (хотя на ТО слесарь имхо затягивал "раззудись плечо").

Вот еще что - а модуль обязательно откручивать? Вроде можно целофаном/скотчем проложить, что бы струя не облила и открутить пробку?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 21:00
Ответить с цитатой

Heavygear @62 писал(а):
Вот еще что - а модуль обязательно откручивать? Вроде можно целофаном/скотчем проложить, что бы струя не облила и открутить пробку?

Можно попробовать ключем с коленом, но опыт говорит о том, что лучше снять модуль, спокойно открутить пробку, быстро подсоединить трубочку для слива тосола (такие раньше прилагались в инструментальной наборе для классики) и аккуратно все слить в предварительно подставленный тазик.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 12652
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 12:24
Ответить с цитатой

Я залил тосол AGA. Прошло месяцев 8-9. Цвет как был, так и остался.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wanderlust



На форуме 13 лет
Сообщения: 3423
Откуда: [62]
Авто: RIO
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 22:06
Ответить с цитатой

Сергей 22, у меня под конец второй зимы позеленел. Рекомендовано менять раз в два года - вот, решил перед потеплением заменить, не выжидать еще 3 месяца. Новый - синевато-зеленый.
Менял из положения "снизу", в принципе все прошло ожидаемо и прогнозируемо - и душ тосольный, и по рукавам Smile Ремонтную кожанку одевал, спецовку.
Но потом в систему влезло только 6.5 литра, а должно 7.8. По горкам ездил, двигатель прогрел, печка греет - "не лезет".
Кстати, с рабочей температуры за 3 часа при 5 градусах "за бортом" двигатель остыл до 25 градусов.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы