Страница 1 из 2
Prozac
У меня полгода стоит необслуживаемый аккумулятор варта, за это время я 2 раза его заряжал и больше ничего не делал, причем судил о его заряженности по вольтметру, т.к. нагрузочной вилки пока нет. Но сегодня автоэлектрик мне и говорит, что под накладками на этом аккумуляторе также пробки, что нужно проверять плотность доливать воды и т.д. Тогда в чем плюс необслуживаемого аккумулятора, что пробок не видно? Я читал,что воды там должно хватать на весь срок службы. Вобщем такой вопрос, как обслуживать этот аккумулятор, сколько лет он ходит, если скажем ничего, кроме зарядки не делать? Поделитесь опытом.
ZaSKaR
Ничего долевать ненадо! На то он и не обслуживаемый - поставил,и забыл,вот только в морозы,и при простое авто надо подзаряжать!
Mih@il
Позвони в серв. центр.
Там все расскажут.
-=Александр=-
Если на твоей АКБ под накладками есть пробки, то никто не мешает проверить плотность электролита в каждой отдельно взятой банке. Ну и общее напряжение проверь. От этого только польза будет.

А то, что АКБ якобы необслуживаемые, так это не в наших машинах с их постоянно летящими диодами гены, отсутствием заряда и пр. неприятностями. А то как пойдет на АКБ 16В, так быстро вся водичка выкипит через трубочку с боку. И никакие сепараторы и влагоуловители не помогут. И превратится твой АКБ из необслуживаемого в очень даже обслуживаемый, если голова на плечах есть и руки растут из правильного места. В противном случае - в магазин, за новым АКБ.

Последний раз редактировалось: -=Александр=- (21 Июня 2007 18:40), всего редактировалось 1 раз
Mih@il
Варты вскрывать низя, с гарантии снимут.
ALEKSAND
Я как то уже писал, что необслуживаемые аккумуляторы бывают только на помойке.
То, что понимают под необслуживаемым, это кальцинированный аккумулятор, он, если электрооборудование исправно, не кипит, поэтому воду доливать не надо. Для обычных аккумуляторов доливка воды - обычное дело. Но не надо заблуждаться и думать, что в Вашей машине электрооборудование полностью исправно. Напряжение бортсети на аккумуляторе может быть выше рекомендуемого, тогда даже кальцинированный аккумулятор кипит. Снижение уровня электролита от выкипания - верная гибель аккумулятора. Поэтому любой аккумулятор надо контролировать раз в месяц и при необходимости доливать воду.
Все вышеизложенное - не результат теоретических изысков за бутылкой пива, а личный опыт гибели необслуживаемого аккумулятора от снижения уровня электролита через два года после покупки. Причем аккум был гарантийный и изложенное мнение подтвердили на станции гарантийного обслуживания аккумуляторов.
Mih@il
ALEKSAND
По гарантии заменили?
michael
Я раз в год доливаю дистилированную воду в необслуживаемый (как написано) аккумулятор до отметки MAX. Вода полюбому испаряется. Для чего по вашему на каждом аккумуляторе есть отметки MIN - MAX. А при падении уровня электролита ниже метки минимум - есть реальный шанс значительно уменьшить срок службы АКБ.
Prozac
Честно говоря на своей варте я на такие отметки внимания не обращал, надо будет посмотреть
Predator
А у бошиков например бимет.реле присутствует. Перезарядки не боится. Smile
FUZZ 2115
Воду доливать можно, а служить будет смотря какой количество запусков и пикников с открытыми дверями и орущей музыкой
ALEKSAND
По гарантии не меняли. В первый раз (через год после покупки) приезжал, сразу поглядели напряжение бортсети в различных режимах, долили воду и все.
Приехал на второй год, открыли крышки, а там электролита ниже допустимого и он уже черный. Сказали, через 3-4 месяца полностью сдохнет. Так и вышло. А в гарантийке сказано, что они не несут ответственность, если был снижен уровень электролита.
Еще. Вовремя поможет обнаружить неисправность бортсети бортовой компьютер с вольтметром
Guzh
Покупаю всегда обычные некальцевые с пробками - они глубокого разряда не боятся,привычнее и дешевле.
ortodox
ALEKSAND писал(а):


Приехал на второй год, открыли крышки, а там электролита ниже допустимого и он уже черный.


Сия неприятность случилась явно от перезаряда. Напряжение гены надо замерять тестером периодически. Если будет 14+- 0,5В - года два можно не заглядывать. Частое снятие крышки нарушает герметичность такого аккума.
-=Александр=-
Причем здесь крышка. Она декоративная. А вот под ней пробки с резьбой , в количестве 6 шт. И в каждой пробке должно быть резиновое уплотнение. Открывайте и не бойтесь. Ну хотябы 1 раз в 3 месяца.

Хотя, если Вы уверены на 100% в надежности регулятора напряжения своего авто (если это ВАЗ - уже смешно) то можно ничего не открывать.
.G.T.I.
У меня необслуживаемый ТИТАН, за 2 года заряжал 2 раза, идон раз недолго, втрой раз когда он вообще сдох, залил во все банки около литра воды, зарядил и счас пока работает уже 2 месяца.
Prozac
А я свою варту ковырял, ковырял отверткой, не снимаются крышки упорно и еще в них видимо дренаж, я так думаю, если их очень сильно отковырять, то назад не поставишь и может нарушится гермитичность или еще, что-нибудь Sad . Помоемому данный аккумулятор, явно не для наших людей.
ortodox
-=Александр=- писал(а):

Причем здесь крышка. Она декоративная. А вот под ней пробки с резьбой , в количестве 6 шт. И в каждой пробке должно быть резиновое уплотнение. Открывайте и не бойтесь. Ну хотябы 1 раз в 3 месяца.

.



Бывают варианты (например аккум FULMAN) , где крышка и пробки составляют одно целое , т.е. снимаешь крышку и сразу все банки открыты.
Prozac
Во во и у меня на крышках как-бы выемки под пробки, я чувствую, если сниму крышку с пробками, назад эту конструкцию плотно можно не поставить. Уж больно не хотят эти крышки просто так сниматься. Кто-нибудь может разбирал варты, поделитесь. А вообще мне дружбан посоветовал не трогать, т.к. такой аккумулятор, как у меня уже 4,5 года ходит и никто его ни разу не разбирал.
Mih@il
Варта запаяна, вскрывают только в с/ц.
В Варту нинадо ничего доливать, по 10 лет они ходят, если в них не лезть.
Это вам не за 500р АКБ, там все продумано.
Pasha75
По опыту скажу у Варты ни каких пробок нет, их заменяет запаянная крышка. Сдуру по совету друга ее отковырял, потом пришлось запаивать и клеить. Прожила Варта после этого 3 года. Shocked
Prozac
Pasha75 писал(а):

По опыту скажу у Варты ни каких пробок нет, их заменяет запаянная крышка. Сдуру по совету друга ее отковырял, потом пришлось запаивать и клеить. Прожила Варта после этого 3 года.


Во во сначала ко мне батек пристал, который ничего круче мулты не видел, мол как так плотность не проверить, да как оценить зарядку (я мультиметром смотрю), а потом мудрый автоэлектрик сказал, что никакой разницы между необслуживаемым и обслуживаемым аккумуляторами нет и нужно также плотность замерять и т.д. Еще такой вопрос нагрузочную вилку стоит покупать, чтобы по ней оценивать степень зарядки аккумулятора или всеже нет, чтобы не довать такую солидную нагрузку на аккумулятор (100 А - это более киловатта не шутка однако) при проверке.
Pasha75
У меня определяет зарядное усройство :cool:
Mih@il
У меня вилка, нареканий нет
У твоего АКБ какой пусковой ток???................
Воот, конечно побольше, чем 100А
Prozac
Не помню, но помоемому стартер столько не берет, он берет меньше. А вилки есть и по 200 А, но это редкость
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы