Infinity
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Проблема в следующем:
При нажатии на тормоз приходиться нажимать с через мерным усилием (как бутьто машина вовсе "не заведена", При настойчивом нажатии сначала шипение потом всё таки начинает тормазить, и машину начинает колбасить обороты плавают 500-900
При длительном удержании педали загораеться ошибка " неисправен дмрв до нейтролизатора".
При движении с редким использованием тормазовошибка не появлялась.
Авто 21102 8кл. 1999г.в.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ВУТ.или шланг..Оставь бедный ДМРВ в покое.Банальный подсос воздуха.
Андрюхич
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: республика Коми
Авто: Ваз 21102
Конечно ДМРВ не при чём.
При настойчивом нажатии сначала шипение потом всё таки начинает тормазить Шипение-то откуда? Из-под колёс? Из-под капота?
Infinity
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Из под капота
И ещё забыл написать: Если нажать на тормоз до упора и заглушить движку то педаль с силой поднимает обратно
(как будьто кто то там сидит и накачивает давление самостоятельно =) )
Андрюхич
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: республика Коми
Авто: Ваз 21102
У тебя воздух в системе тормозной
Менял чё-нить недавно? Шланги,например?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Да какой воздух в тормозах а? Вы че, мужики? у парня ВУТ дырявый...
Андрюхич
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: республика Коми
Авто: Ваз 21102
Сорри,
Вадя
В натуре,ВУТ ведь. Немного логически подумать :ooo:
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Ваккумник замени и будет тебе счастье. А ДМРВ и прокачка тормозов тут вообще ни каким боком.
Infinity
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Сегодня визуально оглядель вут и заметел что та хрень к которой крепиться шланг болтается. Так и должно быть?или она должно сидеть там мёртво? (шланг целый, до того как это началось поменял передние тормозные колодки).
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
А на нем хомута нету чтоли? Если нет - поставь, пробемы исчезнут )
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Sergunja_S писал(а):Сегодня визуально оглядель вут и заметел что та хрень к которой крепиться шланг болтается. Так и должно быть?или она должно сидеть там мёртво? (шланг целый, до того как это началось поменял передние тормозные колодки).
Какая хрень? Та что вставлена в ВУТ. Это клапан (черный из пластмассы) вставлен в ВУТ через уплотнительную резинку, а на него надет шланг. Должен немного двигастя в стороны но сидит плотно в самой резинке.
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Заведи движок, пусть прогреется. Нажми на тормоз.
Если машину начнет "колбасить" (плавать обороты) -
вакуумный усилитель тормозов 100% на замену.
Удачи!
Alex E
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
У меня тоже так ВУТ умирал, сначала было шипение, потом при сильном нажатии на тормоз падали обороты вплоть до того что машина глохла, ну и тормозить перестала соответственно
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
может вопрос чайника, но хотелось бы узнать (на будущее), как технически связана работа ВУТа с оборотами движка??? связь ОБОРОТЫ - ВУТ понятно, а как обратная связь?
спасибо за ответы
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Maxim_M. писал(а):может вопрос чайника, но хотелось бы узнать (на будущее), как технически связана работа ВУТа с оборотами движка??? связь ОБОРОТЫ - ВУТ понятно, а как обратная связь?
спасибо за ответы
подсос воздуха -> обеднение смеси
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
ВУТ работает за счет разряжения, создаваемого в цилиндрах на такте впуска. При несправном ВУТ возникает подсос воздуха помимо ДМРВ, обеднение смеси контроллером и двигл глохнет.
ЮрасикNEW
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
ТоргМаш или Ируна - рулят!!!
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Infinity
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
сёдня порявилось время, заменил шланг, клапан но всё безуспешно но понял одно шум исходит прямо из под педали тормаза (в салоне). Так что в выходные буду менять вут
Всем огромнейшее спасибо за советы. учиться и учитья мне ещё
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сам будешь менять или на СТО?
Infinity
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
Поменял ВУТ и вот оно моё счастье. Всем ещё раз спасибо
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы