Страница 1 из 1
Infinity
Проблема в следующем:
При нажатии на тормоз приходиться нажимать с через мерным усилием (как бутьто машина вовсе "не заведена", При настойчивом нажатии сначала шипение потом всё таки начинает тормазить, и машину начинает колбасить обороты плавают 500-900 Sad При длительном удержании педали загораеться ошибка " неисправен дмрв до нейтролизатора".

При движении с редким использованием тормазовошибка не появлялась.
Авто 21102 8кл. 1999г.в.
Вадя™
ВУТ.или шланг..Оставь бедный ДМРВ в покое.Банальный подсос воздуха.
Андрюхич
Конечно ДМРВ не при чём.
При настойчивом нажатии сначала шипение потом всё таки начинает тормазить Шипение-то откуда? Из-под колёс? Из-под капота?
Infinity
Из под капота Confused

И ещё забыл написать: Если нажать на тормоз до упора и заглушить движку то педаль с силой поднимает обратно Surprised (как будьто кто то там сидит и накачивает давление самостоятельно =) )
Андрюхич
У тебя воздух в системе тормозной Sad
Менял чё-нить недавно? Шланги,например?
Вадя™
Да какой воздух в тормозах а? Вы че, мужики? у парня ВУТ дырявый...
Андрюхич
Сорри,Вадя
В натуре,ВУТ ведь. Немного логически подумать :ooo:
Tom669
Ваккумник замени и будет тебе счастье. А ДМРВ и прокачка тормозов тут вообще ни каким боком.
Infinity
Сегодня визуально оглядель вут и заметел что та хрень к которой крепиться шланг болтается. Так и должно быть?или она должно сидеть там мёртво? (шланг целый, до того как это началось поменял передние тормозные колодки).
angir
А на нем хомута нету чтоли? Если нет - поставь, пробемы исчезнут )
Tom669
Sergunja_S писал(а):

Сегодня визуально оглядель вут и заметел что та хрень к которой крепиться шланг болтается. Так и должно быть?или она должно сидеть там мёртво? (шланг целый, до того как это началось поменял передние тормозные колодки).


Какая хрень? Та что вставлена в ВУТ. Это клапан (черный из пластмассы) вставлен в ВУТ через уплотнительную резинку, а на него надет шланг. Должен немного двигастя в стороны но сидит плотно в самой резинке.
ГМП
Заведи движок, пусть прогреется. Нажми на тормоз.
Если машину начнет "колбасить" (плавать обороты) -
вакуумный усилитель тормозов 100% на замену.

Удачи!
Alex E
У меня тоже так ВУТ умирал, сначала было шипение, потом при сильном нажатии на тормоз падали обороты вплоть до того что машина глохла, ну и тормозить перестала соответственно
maxxic
может вопрос чайника, но хотелось бы узнать (на будущее), как технически связана работа ВУТа с оборотами движка??? связь ОБОРОТЫ - ВУТ понятно, а как обратная связь?
спасибо за ответы
MichaelM
Maxim_M. писал(а):

может вопрос чайника, но хотелось бы узнать (на будущее), как технически связана работа ВУТа с оборотами движка??? связь ОБОРОТЫ - ВУТ понятно, а как обратная связь?
спасибо за ответы


подсос воздуха -> обеднение смеси
Fox103
ВУТ работает за счет разряжения, создаваемого в цилиндрах на такте впуска. При несправном ВУТ возникает подсос воздуха помимо ДМРВ, обеднение смеси контроллером и двигл глохнет.
ЮрасикNEW
ТоргМаш или Ируна - рулят!!!
maxxic
теперь все понятно...
Infinity
сёдня порявилось время, заменил шланг, клапан но всё безуспешно но понял одно шум исходит прямо из под педали тормаза (в салоне). Так что в выходные буду менять вут Sad

Всем огромнейшее спасибо за советы. учиться и учитья мне ещё Smile
ГМП
Сам будешь менять или на СТО?
Infinity
Поменял ВУТ и вот оно моё счастье. Всем ещё раз спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы