Страница 1 из 1
Wanderlust
Тосол в бачке сменил цвет с синеватого на зеленоватый. В работе полтора года. В сервисной книжке - замена каждые 2 года. Отработал ресурс, или отрабатывает? Или ерунда?
Aнджей
Уж не медь ли это с радиатора во взвешенном состоянии? Wink С завода залит? Бачок за это время изменил цвет как то?
Wanderlust
Анджей, нет, бачок цвет не изменил. Незначительный осадок в бачке за весь период эксплуатации не менялся (я так изредка просвечивал фонариком). Залит был с завода.
В конце зимы понизился уровень до срабатывания сигнала - открыл подлить - а он зеленоватый. В начале зимы был изначально синего цвета.
mehanic
не смертельно, но задуматся стоит...
Aнджей
Heavygear @62
Я бы заменил полностью. Чтоб не рисковать всей системой. Какой-нибудь качественный антифриз, чтоб забыть на 2 года.
Wanderlust
Я уже собрался менять - купил новый (правда, опять дзержинский - полтора года честно отработал) тосол, взял 8 литров (7.8 система).
А знакомые "тебе больше деньги некуда деть, никто не меняет, заняться больше нечем что-ли," "это нормально цвет меняет при работе".
"Сверху", наверное не заменить - надо на яму вставать. На яму вставать - двигатель ждать, пока остынет...
mehanic
сверху можно, притом легко, но только на остывшем двигателе, иначе возможны неприятности....
Aнджей
Heavygear @62 писал(а):

"Сверху", наверное не заменить - надо на яму вставать.


Если хочется душ из отработки принять- на яму. Вообще все машины предназначены для замены ОЖ без ямы, даже долбанный 21114 двиг, где сливную пробку с рубашки прикрывает модуль зажигания.
Wanderlust
Или искать яму/эстакаду где можно свинячиться, или соблюсти чистоту.
Я с трудом могу представить как "ловить" вытекающий тосол, который льется по брызговику и защите картера. Хочу брать нитку, и винт-пробку чуть выкрутив петелькой привязать что бы не ловить - открутил и ведро подставил.
Еще по-мелочам - что то звенит резонансом, вообще посмотреть состояние.
Кстати, вот не знаю - крепление защиты, задние винты с каким моментом затягивать? Как понимаю - с каким усилием открутились, с таки и закручивать (хотя на ТО слесарь имхо затягивал "раззудись плечо").

Вот еще что - а модуль обязательно откручивать? Вроде можно целофаном/скотчем проложить, что бы струя не облила и открутить пробку?
Aнджей
Heavygear @62 писал(а):

Вот еще что - а модуль обязательно откручивать? Вроде можно целофаном/скотчем проложить, что бы струя не облила и открутить пробку?


Можно попробовать ключем с коленом, но опыт говорит о том, что лучше снять модуль, спокойно открутить пробку, быстро подсоединить трубочку для слива тосола (такие раньше прилагались в инструментальной наборе для классики) и аккуратно все слить в предварительно подставленный тазик.
Сергей 22
Я залил тосол AGA. Прошло месяцев 8-9. Цвет как был, так и остался.
Wanderlust
Сергей 22, у меня под конец второй зимы позеленел. Рекомендовано менять раз в два года - вот, решил перед потеплением заменить, не выжидать еще 3 месяца. Новый - синевато-зеленый.
Менял из положения "снизу", в принципе все прошло ожидаемо и прогнозируемо - и душ тосольный, и по рукавам Smile Ремонтную кожанку одевал, спецовку.
Но потом в систему влезло только 6.5 литра, а должно 7.8. По горкам ездил, двигатель прогрел, печка греет - "не лезет".
Кстати, с рабочей температуры за 3 часа при 5 градусах "за бортом" двигатель остыл до 25 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы