Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ДМРВ или что ещё может быть?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ДМРВ или что ещё может быть? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 22:38
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Вопрос такой. (Ваз 21113 1.5L 16кл) 2000 года.
Утром завожу двигатель - заводится и секнды через 3 начинают падать обороты с 1500 в 0. Если подгазовать то можно успеть чтоб не заглох двиг. иначе глохнет. Со второй попытки всё ок - заводится обороты 1500. но в процессе прогрева двигателя обороты снижаются скачком с 1500 до 1000 после 1450 до 1000 и так далее при достижении 60 -70 градусов обороты более мение выравниваются на 840. но стоит проехаться пару км как обороты на ХХ начинают прыгать 840 - 800 - 840 - 760 -840
Все цифорки беру с БК.
Вопрос - похоже Это на ДМРВ ???

и может ли ДМРВ быть не исправен если БК показывает расход воздуха 8 - 9 на ХХ. или по БК нельзя судить о исправности датчика ДМРВ. расход бензы в норме.
и ещё если на ХХ часто нажимать тормоз то обороты стремительно падают.
Моё предположение такое, ДМРВ показывает заниженное значение. бензика льётся соответсвенно мало и получается что смесь обеднённая. а при нажатии на тормоз (как я понимаю ) воздуха становится ещё больше и поэтому обороты падают.
И ещё вопросец двигатель 2112 должен хорошо тянуть как на низах так и на верхах (после 3000). Мне кажеться что машина оживает после 3000. а иногда (особенно с утра) она и с низов тянет достойно.
Стоит ли менять ДМРВ??????
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 22:40
Ответить с цитатой

8-9 расход воздуха на ХХ- молись на ДМРВ.Везуничк.
РХХ гляди и иже с ним.
если тормоза и ХХ связаны, то в сторону ВУТ глядеть нада

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 22:46
Ответить с цитатой

Оставь ДМРВ в покое, здесь вероятно виноват РХХ. Со стоковой прошивкой 16V только и начинает тянуть с 3000 по этому обороты лучше держать повыше. Еще какой пробег у машины, тп ЭБУ.
И на последок пожалуйста заполните профиль, что за авто и откуда вы.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 22:49
Ответить с цитатой

По моему, лучше чем Tom669 не скажешь
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 22:56
Ответить с цитатой

пробег 48 тык, но наверное скручен.
ЭБУ январь 5.1
а скачки оборотов при прогреве?
на ХХ РХХ показывает 30 -35 шагов.
Вот под этим текстом есть кнопочка-
ПРОФИЛЬ
Жми туда, и заполняй все колоночки.
Вадя
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:00
Ответить с цитатой

и ещё на ХХ создаётся впечатление что машина подраивает. ощущается временами какая то вибрация.

а если снять с дмрв провода и прокатиться - и машина себя поведёт порезвей, означает ли это что дмрв не в порядке?
ДЛЯ ТЕХ, КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ -ЗАПОЛНЯЕМ ПРОФИЛЬ
Вадя
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:02
Ответить с цитатой

Оставь в покое ДМРВ.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:25
Ответить с цитатой

Надо проверить компрессию а лучше сделать диагностику чем менять датчики по кругу. Но только найти нормальных диагностов. Скорее стоит самая первая версия прошивки вот и тянет на низах плохо и если Евро 2 то плаванье оборотов при прогреве присутствует и нераввномерный холостой.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2007 23:31
Ответить с цитатой

Gramozeka писал(а):
и ещё на ХХ создаётся впечатление что машина подраивает. ощущается временами какая то вибрация.

а если снять с дмрв провода и прокатиться - и машина себя поведёт порезвей, означает ли это что дмрв не в порядке?

и не плохо будет заполнить все данные!
типа откуда человечек и на чём ездиит!!!

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 07:00
Ответить с цитатой

Цитата:
ещё если на ХХ часто нажимать тормоз то обороты стремительно падают.

РХХ и похоже вакуумник "на подходе"

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peres



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 16:48
Ответить с цитатой

Gramozeka
Gramozeka писал(а):
но стоит проехаться пару км как обороты на ХХ начинают прыгать 840 - 800 - 840 - 760 -840

Это не прыгание, так БК "устаканивание" ХХ считывает и выдает на дисплей с интервалом по времени в пару секунд и шагом в 40 об./мин.
Сколько в прошиве установлено об. ХХ?
У меня на заводской прошиве с 800 об. ХХ Навигатор точно так же обороты ХХ выдавал.
800 об. ХХ для такого двигла маловато будет, в 840, например, уже более стабильно обороты ХХ держатся.
Вернуться к началу
Peres сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 18:17
Ответить с цитатой

поменял РХХ тоже самое (обороты прыгают)
со старым РХХ сегодня заводилась сразу без проблем.
померил напряжение на ДМРВ (между жёлтым и зелёным проводом )показания не стабильны от 0,97 до 1,08.
Но самое большое удивление было что ДМРВ Bosh 280 218 004 а не 037
Объясните на этой машине какой ДМРВ должен стоять?
просто 004 у меня был на 21099 - 8 клапаной.
Старый хозяин пошутил или от ЭБУ зависит какой ДМРВ должен быть???
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 23:04
Ответить с цитатой

Заехал сегодня на диагностику! по дороге начались провалы - т.е давлю на газ а машина как-будто в раздумии - ехать ей или нет. Но после как бы выстреливает и разгоняется. при чём на всех передачах.
прицепили комп. посмотрели.
ДМРВ - сказали мёртвый. ещё сказали что грязи много в дроссельном узле и на датчике положения коленчатого вала!
Когда сняли воздушный фильтр, я просто ох...ел.
грязи, пыли клочками и просто.
Заехал в магаз - купил ДМРВ (причём купил 037 а не 004, как стоял), датчик кален вала, воздушный фильтр. Поставил ДМРВ.
МАШИНА ОЖИЛА. после 99 мне казалось что она и так лутше едит. а после замены ДМРВ вообще впечатления суппер. обороты выравнялись. расход воздуха на ХХ по БК - 7 - 8. положение РХХ - 25 шагов. ПРЁТ очень достойно.
завтра намериваюсь почистить ДУ и поменять датчик положения каленвала.
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 23:07
Ответить с цитатой

7 литров воздуха на ХХ? НЕ ВЕРЮ
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 23:11
Ответить с цитатой

quote="Вадя"]7 литров воздуха на ХХ? НЕ ВЕРЮ[/quote]
Завтра фотку попробую сделать и пришлю!
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 23:14
Ответить с цитатой

Gramozeka
да присылай...просто есть то, что м быть, а есть то, чего быть не может.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 23:21
Ответить с цитатой

так 7-8 воздуха это плохо чтоли????
но прёт теперь очень резво! причём начиная с низов
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 20:43
Ответить с цитатой









вот обещанное фто1
Скажите мало воздуха (7-8) это нармально????
при остановке на светофоре оклол 9
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:14
Ответить с цитатой

у меня был неравномерный ХХ особенно при прогреве, доходило до 50-60 становилось более или менее. Причина в моем случае: ПОДСОС ВОЗДУХА (лопнул один из 4-х хомутов (или как там его) которые соединяют рессивер с движком), только на 4-том сервисе нашли причину (сам тогда не шарил вообще в этом), поменял этот хомут - ХХ пришли в норму, единственный трабл теперь в том, что при запуске у движка плавают обороты несколько секунд, потом приходят в норму. Пока забил.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2007 22:19
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
у меня был неравномерный ХХ особенно при прогреве, доходило до 50-60 становилось более или менее. Причина в моем случае: ПОДСОС ВОЗДУХА (лопнул один из 4-х хомутов (или как там его) которые соединяют рессивер с движком), только на 4-том сервисе нашли причину (сам тогда не шарил вообще в этом), поменял этот хомут - ХХ пришли в норму, единственный трабл теперь в том, что при запуске у движка плавают обороты несколько секунд, потом приходят в норму. Пока забил.


спасибо!
завтра посмотрю!
но я сегодня почистил ДУ и поменял датчик положения коленвала1
вроде обороты выставились на 800 и почти не дёргаются!
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramozeka



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 21:26
Ответить с цитатой

так всё-таки сколько должно быть воздуха, РХХ, угол зажигания???
Вернуться к началу
Gramozeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2007 08:20
Ответить с цитатой

Сам тоже озадачен этим вопросом, у меня на прогретом двигатели при температурк 88 гр.С, на холостом ходу по БК следующие значения:

зарядка 13,1 В
открытие Дроссельной заслонки 0%
шаг 53 (много это или мало)??? раньше показывал 36-38
расход воздуха 13,4--13,8.

Какие показатели у меня не в норме?

Недавно появилась такая штука, стоишь на светофоре, загорается "зелёный" выжимаешь сцепу, нажимаешь на педаль акселератора и движок как будто бы хочет заглохнуть, такой небольшой провал, заминка, как буд то бы его "душат" длится это меньше наверное одной секунды, но после оживает и набирает обороты.
При переключения скоростей таже самая хрень.
Вот не знаю на что грешить, толи датчики, толи топливный фильтр накрылся.
На фильтре отъездил 28500 км.

_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2007 00:45
Ответить с цитатой

расход воздуха на хх 13,4 - это очень много
8-9 норма как мне кажется
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы