Страница 2 из 2
Alex E
Подшаманить ее, дырки чем нибудь залепить, грязью все замазать и продать. Я под свою тоже боюсь заглядывать :-D
wu07
Confused ..дааа..чё сказать- скверно видеть сарайчик в таком состоянии...
Может у тебя вода под ковриками всё время была?? Проверял??
Я на своем сарае всегда делаю поддерживающую антикоразийную обработку. Сарай 2001 года , тем летом вынимал пробки с порогов (со стороны колесных арок) и на тонкой палочке сувал туда лампочку с одной стороны и смотрел воочую с другой...и что вы думали?? Чистый белый заводской грунт, ну и следы антикора!!
Так шта....проблема в том, что надо вовремя смотреть и ухаживать за кузовом. В таком виде даж и не могу представть свой сарайчик....
Как гриться: три раза по столу тук-тук-тук и тьфу-тьфу-тьфу...чтоб у нас не было такого кощунства бытия...!! :-D вот такие дела други
max-np-max
Vovka2111 писал(а):

Всё равно НЕ ПОНИМАЮ как так делают в России и для России машины не приспособленные к эксплуатации



Ухаживать за техникой надо
Moggucci
Vovka2111, я понимаю, очень обидно, что машина гниет... Но что за детский сад? "Я не понимаю, почему то, почему се"... Громкие слова про антирекламу ВАЗу. Ты взял убитую тачку с непонятным прошлым задешево, и что теперь хочешь? При чем признаешься, что не ломается! Что еще за такие деньги ты хочешь? Не хочешь - не бери. Покупай новый фф2, лохан, еще что-нибудь, благо выбор большой. Тебя насильно ВАЗ заставили покупать? Все такие умные, хочу все и чтобы мне ничего за это не было... Может быть хочешь, чтобы как иномарка была? Так бери иномарку, зачем как? Только про ежегодную каску, сервис с очередями и записью за месяц, стоимость ТО и реальную годовую стоимость владения иномаркой будешь хныкать на другом форуме...
Vovka2111, не в обиду, не воспринимай как оскорбление. Просто нужно на вещи трезво смотреть.
Vdm113
ФФ115 писал(а):

Vdm113 писал(а):

У меня тоже 2111, и тоже 2000 г.в., но такого ужаса у меня и близко не видно,


У меня 99г.в., просто продал ее 2-а года назад.
Vdm113 писал(а):

может какая-то мутная судьба была у этой машины ранее.


Да какая мутная, с новья брал в лада-фоварит. Снаружи днище не покравал но в лонжероны постоянно типа мовиль-тектил брызгал. Ихмо днище сразу надо было покрывать и защиту арок ставить и передние брызгавики. Вопрос содственно то и в том, что для ненашемарок делать этого не надо. Sad


Да не, я речь вел не про твою машинку, а Вовки2111.
Vovka2111
Как купил, ковры снимал сушил - были очень мокрые. Изнутри из салона днище было в принципе нормальное. Салон разбирал полностью. Вот как выглядело:


А вот видно что ржавчина уже началась ещё тогда, что с ней делать я не знал, сдирать на корню - так она въелась уже в железо. ...

Обрабатывал преобразователем ржавчины. Потом мазал мастикой(черные следы по всем швам на полу это я их на всякий пожарный мазал) . Надо было отработки в пороги налить. Зря не залил. Антикор нормальный думаю нет смысла делать для авто в таком состоянии так как если гнить начала то уже не остановишь.
Насчет мутная - думаю все бу машины такие. Неизвестно где и когда были. Хотя я по крайней мере знаю в каких городах она была зарегестрирована, ПТС родной.
По хорошему считаю надо брать машину с новья и делать под себя и ездить. Ухаживать и т.д. Но при этом она теряет в цене сильно, поэтому не хочу новую. А бу - лотерея. Вот я попал. Хотя в принципе, опять же повторюсь , не жалею. Ездил в удовольствие. Думал поездить еще год минимум, но не судьба.
Если честно, то довольно стыдно перед иномарочниками. У вас там может в столицах и преобладают европейки, причем новые и с гарантией, а у нас правый руль. Никакой гарантии. Ну так вот подходят ко мне и смеются. Чё ты в ней копаешься? РХХ моешь? Шумку делаешь? Ха-ха. Вот смотри машине 7 лет, пригнал с Владика, уже год езжу. Окошки протираю только. И спина не болит - сиденья мягкие, а едет как... А я могу только ответить - нравится мне копаться в машине, просто получаю удовольствие. Да еще как подумаю сколько стоит ой-ой - 310 рублей тойота королла филдер универ. Ну и правый руль. Зато полный электропакет, ГУР, кондиционер, ну и дальше всё как надо. Но ведь она стоит 310 руб здесь, если отнять таможню то в Японии они ее за сколько взяли? Думаю не дороже 2 годичной десятки. Почему у нас не могут собрать такую машину? Японцы умнее? У них блин ресурсов то нет. Покупают за границей всё и собирают качественные автомобили.
В общем для чего это всё я здесь наваял. Ухаживайте за авто. Как здесь говорят - антикор каждый год, осмотр. Купите новую, рамку лобового сразу не забудте помазать антикором(ну разве это не бред!!!!). Ухаживать и ухаживать за авто . Тогда всё будет нормально. В моем случае, думаю, её уже мало что могло помочь. Если железо начало гнить - не остановишь. Так что сейчас смотрю себе новую чтобы кузов был в идеале. А там опять по новой всё разбирать и играться Smile.
Название темы исправлю, но всё равно обидно, не могут сделать авто на котором можно просто ездить и не заморачиваться особо.
S597SMRUS
Vovka2111 писал(а):

У них блин ресурсов то нет. Покупают за границей всё и собирают качественные автомобили.


Вот потому и собирают какчественные авто,что ресурсов нэма.
Когда все есть,(страна наша богата всем-и полезными ископаемыми ,и ЛЮДЬМИ, которым платят копейки) оно ,батенька, знете ли-РАЗВРАЩАЕТ
AK_s_Raboty
Vovka2111 писал(а):

Ха-ха. Вот смотри машине 7 лет, пригнал с Владика, уже год езжу.


Ключевое слово год тока в России , если она сновья тут была сгнилабы нафиг без антикора, в японии зимы как у нас нету и неполивают всякой дрянью.
leon112
Vovka2111 писал(а):

Ха-ха. Вот смотри машине 7 лет, пригнал с Владика, уже год езжу.



Напоминает анекдот.
Приходит пенсионер ко врачу и жалуется:
-Я мол с женщинами совсем не могу, а вот мой сосед может каждый день.
Врач:
-А откуда вы знаете?!
Пенс:
-Так он мне сам сказал!!!
Врач:
-Так и вы тоже также говорите!!!

Не бывает беспроблемных б/у авто. Или по прежнему в сказки верите?

А по теме: первый раз вижу такую гнилую 10-ку. Вода в ней была 100 пудов. Еслиб салон был сухой, то ржавой полосы под креплением переднего сиедния не было бы.
RoN
Уже много раз давал эту ссылку! Дам еще раз: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103199

Вот у меня тоже такое же несчастье! Там же я и писал что я с этим всем делал!
forester 55
Vovka2111 писал(а):

Как купил, ковры снимал сушил - были очень мокрые. Изнутри из салона днище было в принципе нормальное. Салон разбирал полностью. Вот как выглядело:


А вот видно что ржавчина уже началась ещё тогда, что с ней делать я не знал, сдирать на корню - так она въелась уже в железо. ...

Обрабатывал преобразователем ржавчины. Потом мазал мастикой(черные следы по всем швам на полу это я их на всякий пожарный мазал) . Надо было отработки в пороги налить. Зря не залил. Антикор нормальный думаю нет смысла делать для авто в таком состоянии так как если гнить начала то уже не остановишь.
Насчет мутная - думаю все бу машины такие. Неизвестно где и когда были. Хотя я по крайней мере знаю в каких городах она была зарегестрирована, ПТС родной.
По хорошему считаю надо брать машину с новья и делать под себя и ездить. Ухаживать и т.д. Но при этом она теряет в цене сильно, поэтому не хочу новую. А бу - лотерея. Вот я попал. Хотя в принципе, опять же повторюсь , не жалею. Ездил в удовольствие. Думал поездить еще год минимум, но не судьба.
Если честно, то довольно стыдно перед иномарочниками. У вас там может в столицах и преобладают европейки, причем новые и с гарантией, а у нас правый руль. Никакой гарантии. Ну так вот подходят ко мне и смеются. Чё ты в ней копаешься? РХХ моешь? Шумку делаешь? Ха-ха. Вот смотри машине 7 лет, пригнал с Владика, уже год езжу. Окошки протираю только. И спина не болит - сиденья мягкие, а едет как... А я могу только ответить - нравится мне копаться в машине, просто получаю удовольствие. Да еще как подумаю сколько стоит ой-ой - 310 рублей тойота королла филдер универ. Ну и правый руль. Зато полный электропакет, ГУР, кондиционер, ну и дальше всё как надо. Но ведь она стоит 310 руб здесь, если отнять таможню то в Японии они ее за сколько взяли? Думаю не дороже 2 годичной десятки. Почему у нас не могут собрать такую машину? Японцы умнее? У них блин ресурсов то нет. Покупают за границей всё и собирают качественные автомобили.
В общем для чего это всё я здесь наваял. Ухаживайте за авто. Как здесь говорят - антикор каждый год, осмотр. Купите новую, рамку лобового сразу не забудте помазать антикором(ну разве это не бред!!!!). Ухаживать и ухаживать за авто . Тогда всё будет нормально. В моем случае, думаю, её уже мало что могло помочь. Если железо начало гнить - не остановишь. Так что сейчас смотрю себе новую чтобы кузов был в идеале. А там опять по новой всё разбирать и играться Smile.
Название темы исправлю, но всё равно обидно, не могут сделать авто на котором можно просто ездить и не заморачиваться особо.

Так ты бы купил новый авто и ездилбы не заморачиваясь как японцы, при этом незабывая делать ТО по регламенту, как японцы, а так хаять АВТОВАЗ все умеют , приобретут убитый в хлам ВАЗ и давай слюни пускать, судя по фоткам твоего днищя там сваркой кто-то прихваток наделал и это хорошо видно, отсюда и ржа , и ВАЗ сдесь не причём, к томуже ты обрабатывал машину преобразователем, а после обработки преобразователем детали надо тщятельно промыть иначе ржаветь будет с удвоенной силой, наверняка ты этого не делал.Думается мне казачёк ты засланный.
НТВ+
Moggucci писал(а):

Vovka2111, я понимаю, очень обидно, что машина гниет... Но что за детский сад? "Я не понимаю, почему то, почему се"... Громкие слова про антирекламу ВАЗу. Ты взял убитую тачку с непонятным прошлым задешево, и что теперь хочешь? При чем признаешься, что не ломается! Что еще за такие деньги ты хочешь? Не хочешь - не бери. Покупай новый фф2, лохан, еще что-нибудь, благо выбор большой. Тебя насильно ВАЗ заставили покупать? Все такие умные, хочу все и чтобы мне ничего за это не было... Может быть хочешь, чтобы как иномарка была? Так бери иномарку, зачем как? Только про ежегодную каску, сервис с очередями и записью за месяц, стоимость ТО и реальную годовую стоимость владения иномаркой будешь хныкать на другом форуме...
Vovka2111, не в обиду, не воспринимай как оскорбление. Просто нужно на вещи трезво смотреть.


+100! Мудрые слова.
Vovka2111писал:
Цитата:

В общем для чего это всё я здесь наваял. Ухаживайте за авто. Как здесь говорят - антикор каждый год, осмотр. Купите новую, рамку лобового сразу не забудте помазать антикором(ну разве это не бред!!!!). Ухаживать и ухаживать за авто . Тогда всё будет нормально. В моем случае, думаю, её уже мало что могло помочь. Если железо начало гнить - не остановишь. Так что сейчас смотрю себе новую чтобы кузов был в идеале. А там опять по новой всё разбирать и играться .
Название темы исправлю, но всё равно обидно, не могут сделать авто на котором можно просто ездить и не заморачиваться особо.


У меня на новой 21124 резинка на лобовухи приклеена на скотч с завода- и НИЧЕГО НЕ ГНИЕТ! В салоне (РОСТОКИНО-ЛАДА) мне сделали обработку (ПОЛНУЮ) тектилом цинком- гарантия и все прочие... Катаюсь как ты говориш и не знаю проблем. Прошу тебя рассуждай грамотно и не лей по напрасну грязь на наше авто!!!
То Vovka2111, купив новую машинку нашего автопрома и любя её с одновременным ухаживанием (пойми только правильно, а не искаженно типа только и лазей под ней...), ты получишь то качество о котором мечтаеш глядя на ино. В твоем случае твою БУ машинку по ходу били (а может и неоднократно) так по сварным шмам сделанными кулибинами в гаражных условиях ой как любит ржа плодиться.. Так-что не надо так про наши машины!!!!! если ты купил убитую так и жди от неё убитости и всякого рода нехорошестей...
Насчет неубиваемых и не подверженных ржи авто буржуйского про-ва, скажу одно- у меня в фирме был человек на опеле который вечно её варил и подваривал, на которой он провалился с сиденьем с водительской стороны на половину (ладно что на маленькой скорости не вывалился полностью). Вот тебе и пример неухаживания за машиной (ино произ-ва).Тебе сдесь уже сказали, что и японский авто если за ним НЕ ухаживать и НЕ делать первичной обработки сгниет в наших Российских условиях за милую душу.
ИЗМЕНИ СВОЕ МНЕНИЕ прочитав мою аннотацию и вдумайся в сказанное не только мною но и другими форумчанами!!! И сдается мне что ты так-же как МАКСРЕД на этом воруме подвергся гниению(образно) от стереотипа- ВСЁ ЧТО ИНО ЭТО ОК, не зависимо гнилое оно или нет! А все что ВАЗ это надо хаить. А вот ты возьми и призадумайся, а не следуй стереотипным понятиям.

P.S. В случае гниения старых машин ОСОБО здорово помогает средство РАСТ-СТОП (на основе высокоочищенного масла). В самом деде очень хорошее средство! Применимо и для новых авто как проффилактика. Зайди и почитай на их сайте про их средство.
Winner
Глянь еще сюда, может поможет...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113545&highlight=
Vit59
Я слышал, что такое случается с автомобилями, побывавшими под водой
прежний хозяин случаем не любитель зимней рыбалки??
У моего соседа была такая машина 05 классика, меняли проводку там
в место меди в изоляции зелёный порошок. Иномарок из Европы после наводнения
слышал, много завезли с подобными симптомами. Попробуй РАСТ-СТОП
может поможет http://fcpiter.ru/ruststop/rust_4.html
Nikki
Маленькое отступление от темы...
Была восьмёрка 86 г.в. - брал по дешовке и не находу (третий хозяин). Делал капиталку кузова в 1996 году, своими руками. Одновременно делали - два моих товарища - Форд-Таунус и микроавтобус Фиат-Дукато.
Так вот - фордец умер (кузов) лет через пять - и это после капиталки... сквозные дыры... Автобусик бегает, но в него страшно садиться... зато спокойно можно курить, и простите, плевать на асфальт не открывая двери... тоже згнил. А моя бывшая ласточка мотается уже нового хозяина... Он доволен... есть места ржавчины конечно, но не сквозные...
Это я к чему собственно?!? Любую технику надо содержать в надлежащем виде и она тебя отблагодарит тем же. Не надо "хаить" ВАЗ - да, кривыми руками его собирают, но если самому немного приложить ручки, то он будет бегать и бегать. А что касается сарайчика-побратима... То его можно восстановить - было бы желание и время. Он ещё послужит верой и правдой. :cool:
wasd
Да гнеёт енда ладуша да ещё как.И нету тама цинка и не ищите.
ZaSKaR
Видел один раз 15-ю... гнилую...

Насчёт порогов незнаю (под пластиком они) ,но вся в "пауках",а арки крыльев... отсутствовали! Surprised Как известно их стали выпускать с 1997 года,видел я это авто года 3-4 тому назад => если она от 1997 г.в.,то тогда ей было не больше 7 лет,а сгнилА... Sad
НТВ+
wasd писал(а):

Да гнеёт енда ладуша да ещё как.И нету тама цинка и не ищите.


То wasd! По началу научись по русски говорить и истолковывать свою мысль! У тебя самого авто из нержавейки что-ли сделана?! Тебе (неразумному и непонятливому видать) народ говорит разумные и справедливые вещи- СЛЕДИТЬ И УХАЖИВАТЬ ЗА АВТО НАДО и оно будет служить верой и правдой...!!! Убить можно и ино если по блин..ски относиться к нему. Право- научись головой думать а не подерживать мнения (при этом не думая а только разводя пальцы веером мнить в себе крутого мена на ИНОмарке) таких как МАКСРЕД.
Тебе говорят, что у хорошего хозяина и авто будет ухоженным и в отличном (и для предпродажного) состоянии. Такие авто как правило если продаются хозяевами, то продаются не на рынках а из рук в руки- такие авто ценят. Как пример- у мого батьки (он ездил до 3 лет на каждой машине) когда он продавал свои авто, покупатель даже не пытался сбить цену, т.к репутация бати была известна всем и состояние авто всех его бывших авто было на высочайшем уровне. Уходила у него авто сразу и даже желающих было много- ну не на рынок-же идти, где по большей степени битые (потом востановленные), утопленники и вообще с нехорошим прошлым авто.

P.S. смешно иной раз - вылазит "крутой чувак" из ино, принебреженно смотря на коллег на авто от ВАЗ (новеньких или в ухоженном состоянии). А ино-то убооогий...и засранный весь, или подгнивший (залатаный после аварии), либо утопленник бывший- зато ИНО.... !!! Ведь многие такие придурки только за одно слово ИНО могут кататься на таких вот развалинах. Тьфу, стыдно за таких убогих с мозгами МАКСРЕДА!
Vovka2111
Очень хорошо что столько людей болеющих за наш автопром. Конечно неприятно когда меня ругают, но впринципе справедливо всё. Я не обижаюсь. Еще раз напишу - авто битое. Но чтобы вареное я не видел. Я же разбирал его полностью, увидел бы однозначно следы сварки. Меняно только левое переднее крыло, кстати оно не гниет. Хотя меняли как раз на продажу, изнутри был черный голый металл. Там мовилем всё замазал, когда подкрылки снимал. Насчет преобразователя ржавчины - что то я не подумал. И правда наверно ржаветь стала сильнее.
Ездил по базарам, объявлениям и автосалонам на выходных. Думал взять 2111 с одного хозяина. На базаре десяток ВООБЩЕ НЕТ! Продают 09, 099 и .т.д. Смотрел новые. Не впечатлён. :-( 270 руб за 2111 1,6 16 клапанов + бонус передние ЭСП. В нее минимум еще 30 руб вложить надо будет на музыку, комфорт и конечно обработку Smile. Так как кузов - больная тема сейчас естественно смотрел состояние новой машины. Под ручкой в углублении пассажирской двери ржавые разводы. Типа вода ржавая на краску капает видать - следы. :-( Откуда вода ржавая? На новом авто... А если бы дальше полез смотреть..... Недалеко стоял Nissan Wingroad 2002 год - ПЭП, автомат,гидроусилитель, противотуманки, подушки, музыка, литье за 276 руб, без пробега по РФ. Вот и думай.....
Насчет засланного казачка, forester 55 - я тут на этом форуме поболе вашего, правда на 2 месяца всего. И всегда стоял за 2110 - ибо повторюсь считаю это лучшее что придумали на ВАЗе. Так что не надо ля-ля. Или хочешь чтобы ладу все любили и хвалили, тогда иди в модеры и удаляй все сообщения типа моих. А я думаю пусть люди смотрят и думают что обработать надо авто и следить за ним тоже Smile и соображения свои высказывают. Тем более если всё же возьму себе авто другое буду знать чем обмазать. РАСТ-СТОП давно слышал что хорошая вещь, проникающая.
Еще. Абидно панимаишь. Если я хочу полный фарш то должен смотреть на ино? Почему нашего авто нету такого? Что можно взять лучше десятки из русского автопрома? Я дорос уже до удовольствий, хочу усилитель руля, хочу тишину в салоне. И при этом не заморачиваться сильно.
Vovka2111
AK_s_Raboty писал(а):

Ключевое слово год тока в России , если она сновья тут была сгнилабы нафиг без антикора, в японии зимы как у нас нету и неполивают всякой дрянью.


Еще у них нету моря со всех сторон, соленого влажного ветра, и вообще у них машины стоят и не приходят к нам с пробегом 150 тыщ, ах да и ездят на них тока бабушки в магазин. Япошки такие же люди как и мы и ездят как и мы, и бьют их как и мы и после этого продают.
Всё, больше реклами ино от меня не будет здесь, обещаю. Просто весь в сомнениях что брать, на что пересаживаться.Советов не прошу, т.к. знаю что здесь посоветуют только ВАЗ-2110. Smile Если попадется , устраивающий меня, думаю возьму.
НТВ+
Vovka2111 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

Ключевое слово год тока в России , если она сновья тут была сгнилабы нафиг без антикора, в японии зимы как у нас нету и неполивают всякой дрянью.


Еще у них нету моря со всех сторон, соленого влажного ветра, и вообще у них машины стоят и не приходят к нам с пробегом 150 тыщ, ах да и ездят на них тока бабушки в магазин. Япошки такие же люди как и мы и ездят как и мы, и бьют их как и мы и после этого продают.
Всё, больше реклами ино от меня не будет здесь, обещаю. Просто весь в сомнениях что брать, на что пересаживаться.Советов не прошу, т.к. знаю что здесь посоветуют только ВАЗ-2110. Smile Если попадется , устраивающий меня, думаю возьму.


То Vovka2111!
Не сравнивай две по сути разные вещи- ветер с моря ( при выпаривании воды соль не подымается вместе с ней- запомни это!) и пескоструй с солью напрямую касающийся кузова! И более мягкий климат относительно нашего. -ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА.
При этом касательно дорог- у них, где спец составом моют дороги и наши где на ЯМИЩА не обращають внимания (например я сам видел как во Франции моют городские улицы нечто похожим на шампунь- о ямах там даже и не думают так как это понятие ВООБЩЕ не существует)- ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНО ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
А ты говоришь про пробеги в 150 тыщ... Заметь по ОТЛИЧНЫМ дорогам (это почти равносильно что она в гараже стоит). Тебе-же еще сказали про то, что если новую ино не обработать, то с ней быстро подружит ржа (железо, онj имеет одну формулу для ион и отечества) при интенсивной эксплуатации в нашей грязе-солевой и песочно- наждачной ванне!!!
Подытожу- СРАВНИЛ тоже Наши дороги и наш климат с ....
Млин- ну почему такие очевидные вещи я должен разжевывать?! Тебе сколя лет то Vovka2111&&!! - ну право как маненький...
Прочти все это внимательно и вникни в суть! Либо купи себе БУ ино и сам все наконец поймешь... Только возьми такуюже битую, для чистоты эксперимента. Кстати битая но не вареная авто уже ОЧЕНЬ плохо так как металл при "битие", изменяет свою кристаллическую решетку и как следствие быстро корродирует, становится более ломким, то-есть почти равносильно сварочным работам (хотя сварка это еще хуже).

P.S. И еще вот тебе пример (сам такой и друзья такие)- взяв новую машину (Российскую), я по истечении трех лет продаю её в ИДЕАЛЬНОМ виде! Это причина ухода за ней, грамотного обслуживания, своевременного и прффилактического осмотра и устранения (не забите на потом) ВСЕХ будующих и нащинающихся нехороших процессов, любви наконец к своей машине (она все понимает кстати).
Borjomy
НТВ+ писал(а):

металл при "битие", изменяет свою кристаллическую решетку и как следствие быстро корродирует


Скорее всего просто при деформации металла ЛКП в этом месте покрывается сетью мелких трещин или отслаивается, куда попадает, а также конденсируется вода. Так что такие места лучше сразу перекрашивать или хотя-бы покрывать бесцветным лаком.
НТВ+
Borjomy писал(а):

НТВ+ писал(а):

металл при "битие", изменяет свою кристаллическую решетку и как следствие быстро корродирует


Скорее всего просто при деформации металла ЛКП в этом месте покрывается сетью мелких трещин или отслаивается, куда попадает, а также конденсируется вода. Так что такие места лучше сразу перекрашивать или хотя-бы покрывать бесцветным лаком.


Не совсем так.
После ДТП и деформации металла, при его востановлении (расстяжка и прочее механическое действие) в металле именно возникают остаточные сили расстяжения и мелкие трещинки. Его красят и трещинок в ЛКП нет. Пока нет, но уже измененный металл внесет свою лепту в дальнейшие процессы. Как пример- наверное все помнят, если несколько раз согнуть любую мет. проволку то она в конце концов сломается (это есть результат создания в месте перегибания метала деформаций и как следствие разлома этого места). Тоже самое происходит с металлом при его деформации на авто, возникновения мелких пор и трещин и проникновение воды и солей непосредственно к металлу. Да и сам металл становиться не прочным.
Вот Вам и битое но не варенное авто. Гнить будет на ура. А мнения таких лающих на ВАЗ обрастать новыми догмами. Млять- как прочно сидит у некотрых в головах что ино это панацея от всех бед... Хотя есть средство РАСТ-СТОП, правда я не знаю эффективность его при таких обстоятельствах.
ТО Vovka1111 еще раз говорю купи нормальный (а лучше новый) ВАЗ, соблюдай правила эксплуатации и будет тебе счастье.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы