Страница 1 из 1
de
Отнес сегодня колено на расточку. Шатунные шейки уже были 1 раз расточены, коренные 2 раза (предыдущими хозяевами), на шатунных шейках износ (неровности чувствуются пальцем) только с внутренней стороны, которая ближе к оси вращения колена, на внешней стороне вся гладенько. Сервисник сказал, что коренные шейки расточим, а шатунные не надо, типа все нормально. Два раза переспрашивал - может все-таки расточить? Нет, говорит, не надо, все нормально. Потом спросил - надо ли полировать после расточки и шлифовки? Он говорит - ерунда это все, не нужно. Он прав или гонит?

БЦ пока не притащил в мастерскую, машину еще не нашел, просто спросил на словах, мол, мерял щупом зазор между поршнем и горшком, вышло 10 соток, плюс на поршне износ виден, сколько его там - фиг знает, вроде растачивать не надо (да и не хочется лишний раз), но есть вертикальные полосы, очень плавные, вроде выпуклые, шириной 1-2 миллиметра, визуально хоршо видны, на грани ощущения если пальцем провести, похоже от замка колец, надо ли отхонинговать? Говорит, не надо, просто шкурочкой проведи крест-накрест, это и будет хонинговка. Опять вопрос - гонит или это реалии жизни?
Сервис вроде хороший, по крайней мере в одном крутом и распальцованном сервисе, где нет станков для расточки блоков и коленвалов, возят блоки и колена на расточку именно туда.
h2so4-bryansk
ахтунг хон наждачкой, я бы в топку такое СТО
Kirill111
хон наждачкой это Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
u313
Хонинговка не только наносит риски, но и уплотняет поверхностный слой металла. А без хонинговки выработка будет быстрее образовываться. Пишут, что если ставить новые кольца и не хонинговать, то первое время кольца работают на грани задира, т.к. нет рисок удерживающих масло во ввремя притирки колец.
Ну а на практике я 5 раз на разных машинах (все на классике) делал разборку двигателя без расточки только с заменой колец и шатунных вкладышей на номинальные. Обкатывал потихоньку и машинка переставала жрать масло совершенно. И ничего не задирало. Но возможно это вопрос везения.
de
Вот еще что - когда сказал, что зазор 10 соток, сервисник ответил, мол, 10 делим на 2, получаем 5, а номинальный зазор от 3 до 7, максимально допустимый 15, короче все в норме. Вопрос - я всегда думал, что зазор это именно разница в диаметрах, а не в радиусах. Я неправ?

Цитата из мурзилки:
Замерьте диаметры цилиндров в двух
перпендикулярных плоскостях (вдоль и поперек блока
цилиндров) и четырех поясах (см. примечание 2). Если
полученный результат хотя бы в одном цилиндре
превышает номинальный более чем на 0,15 мм, надо
расточить цилиндры под следующий ремонтный размер.
de
вот еще цитата:

Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Зазор определяется как
разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор
равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый ? 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15
мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно
ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под
следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного
размера.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы