Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
УЖЕ не "Тросик сцепления" HElP

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> УЖЕ не "Тросик сцепления" HElP вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 09:56
Ответить с цитатой

Други, 3 неделю скрипит тросик сцепления при каждом нажатии на педаль. Вчера стало вообще невозможно Sad(( посмотрел мурзилку-там особо и смазывать то ничего.
Сколько стоит этот девайс поменять?

Последний раз редактировалось: Impylse (13 Апреля 2007 10:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DMV



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 10:04
Ответить с цитатой

стоит 80 руб менять самому 10 минут
_________________
Видишь суслика?Нет!А он есть.
Вернуться к началу
DMV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 10:18
Ответить с цитатой

DMV писал(а):
стоит 80 руб менять самому 10 минут


80 рублей тросик? или замена?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 13:56
Ответить с цитатой

Блин, по ходу скрипит не сам тросик а пластмасска о кузов трет в месте продевания его из под капота в салон Sad Заливка Вд непомогает
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 14:09
Ответить с цитатой

оооо вопрос созрел..
у моей мафынки иногда с хрустом включаются передачи, особенно на высоких оборотах, а также первая иногда с трудом входит.. Хочу попробовать отрегулировать эту беду тросом сцепления... так вот вопрос: надо ослаблять или натягивать трос??? чет я запутался...

п.с. сцепление нормальное, менялось недавно, САКС
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 14:16
Ответить с цитатой

limbo047
12.5-13.5 см ход педали.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GLS



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 16:43
Ответить с цитатой

То Impylse
Ты погоди сразу тросик менять. Может не в нем дело.
Скрипеть может в месте соединения с педалью. Место там неудобное, но на ощупь или с фонариком можно подлезть. Возьми густую смазку (Литол 24) и смажь соединение. Не поможет - ищи причину в другом...
Вернуться к началу
GLS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swirl



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Таганрог
Авто: 2114 --> Astra J
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 18:39
Ответить с цитатой

Impylse
У меня скрепеть начала после 1 года. Когда сам ставил сигналку снимал евроранель, руль и т.д., тогда же удобно было исследовать эту засаду. Оказалось у меня скрипела пружина педали со стороны кузова, причем 1см пружины (при нажатии на педаль) неподвижен, а дальше при растягивании она как бы скручивается и скрипит. Мазнул какой-то густой белой смазкой, незнаю как называется, притащеной в своё время с местного аэродрома. Уже почти год - "полёт" нормальный. Smile

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в некотором узком поле. © Бор
Вернуться к началу
Swirl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 10:02
Ответить с цитатой

Мужики! внимательно все вчера осмотрел, скидывал тросик, пришел к выводу что скрипит не сам тросик, а вилка в коробке Sad((
Заехал к мастеру который в свое время мне коробку перебирал на 2107, сказал что добраться до вилки стоит 1500. Или ездить до тех пор пока не сломается.
Не наю что и делать...
А еще! совсем забыл. С утра не скрипит первые 2-3 км, ну или 10 нажатий (пока со дворов выезжаю и пару светофоров) Потом начинается потихонечку Sad
Если машину оставить часа на 4 то скрип не пропадает, нжно чтобы ночь постояла.
Что делать-то?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 10:52
Ответить с цитатой

снеми пластмассовую втулку сверху вилки, отчиси ее от грязи и смажь,а вообше в поиск, возможно у тебя корзина сказала привед!!
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 10:59
Ответить с цитатой

Не совсем понял что за втулка?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:12
Ответить с цитатой

втулка вала вилки выключения сцепления
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:40
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
втулка вала вилки выключения сцепления
Пошел листать мурзилку, как я понял, коробку скидывать придется?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:04
Ответить с цитатой

А скрип под капотом или в салоне?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:20
Ответить с цитатой

Скрип противный, под капотом кажется что из салона, в салоне кажется что из под капота. Если положить руку на тросик в момент нажатия то чувствуется что по нему звук и гуляет. Тросик новый, идеальный. (старый такой же был) Вчера поменял. Sad
Так неохота скидывать коробку из-за вилки, или тем более если это не она. Тросик уже вчера понял просто так Sad Денег в обрез Sad
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4айник



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 12:13
Ответить с цитатой

хоть тема и старинная но болячка эта видимо у многих возникает,и как я понял никто не дает решения этой проблеме,я решил таким способом,впринципе самый дешевый вариант и не трудоемкий:я купил в баллончике смазку силиконовую от ВЭЛВ,приснял пыльник резиновый от вилки сцепления,чтобы появился доступ к картеру сцепления,просунул в эту дырку трубочку баллончика и пропшикал в сторону выжимного подшипника смазку в разных направлениях,потом поработал немного педалью,и снова повторил эту процедуру,и все скрипы устранились-снова мягкое как новое стало нажимание,без всяких скрипов и заеданий,главное-попасть в нужное место ,точно я так и не понял,что там заедало,но результат меня удовлетворил на 100%.видимо где-то не хватало смазки,либо под выжимном,либо у вилки,либо еще где-то,по крайней мере это самый дешевый и безболезненныйвариант,старайтесь не попасть смазкой на диск сцепления -ему это вредит
Вернуться к началу
4айник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R4Z0R



На форуме 9 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 19:02
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
снеми пластмассовую втулку сверху вилки, отчиси ее от грязи и смажь,а вообше в поиск, возможно у тебя корзина сказала привед!!


была такая же фигня... а находится она, как капот откроешь смотри куда тросик подходит к вилке вот рядом есть пробка пластмассовая =) это и есть втулка выколупай ее сделай как сказано выше и будет тебе щастье Very Happy

4айник писал(а):
просунул в эту дырку трубочку баллончика и пропшикал в сторону выжимного подшипника смазку в разных направлениях,потом поработал немного педалью,и снова повторил эту процедуру,и все скрипы устранились-снова мягкое как новое стало нажимание,без всяких скрипов и заеданий,главное-попасть в нужное место


имхо проще пробку вытащить и туда масла налить немного =)

_________________
Per aspera, ad astra...
Вернуться к началу
R4Z0R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 23:56
Ответить с цитатой

Предлагаю такой вариант. Кстати, согласно статье ЗР. В этой самой втулке делаем небольшое отверстие. В него наливаем немного масла. Ждем. Наливаем еще немного масла (операцию повторяем необходимое кол-во раз). Отвестие закрываем, например, пластмасской от гелевой ручки (та, что сверху).
А если втулку полностью вытащить, может увести ось вилки, хрен ее поймаешь потом...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 11:29
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Предлагаю такой вариант. Кстати, согласно статье ЗР. В этой самой втулке делаем небольшое отверстие. В него наливаем немного масла. Ждем. Наливаем еще немного масла (операцию повторяем необходимое кол-во раз). Отвестие закрываем, например, пластмасской от гелевой ручки (та, что сверху).
А если втулку полностью вытащить, может увести ось вилки, хрен ее поймаешь потом...

А в каком ЗР про это написано? Было бы интересно почитать
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 12:58
Ответить с цитатой

У мя тоже новый трос через год заскрипел.... Ну я так его смазывал и со стороный педали и со стороны вилки, ослаблял тросик - потом срип пропал...
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 14:23
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
h2so4-bryansk писал(а):
втулка вала вилки выключения сцепления
Пошел листать мурзилку, как я понял, коробку скидывать придется?

Для снятия втулки ничего не надо сидывать, разве что воздушный фильтр. Но вынуть ее не всегда легко - обламываются края, а втулка не вынимается. Посмотри, с одной стороны втулки есть фиксирующий проворачивание прилив, вот за него лучше ее вытягивать. И наверное лучше на теплой машине, пластик помягче будет, легче выйдет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 15:39
Ответить с цитатой

На самом деле я тогда избавился от этого звука...

Заменил тросик - эффекта ноль!
Заезжал в 2 сервиса - вердикт один и тот же, скорее всего сцепление...
Собрался менять, отдал машину, звонят через час - говорят готово!
Прифигел от скорости работы!
Оказалось заменили тросик сцепления и все кучеряво стало. Сцепление не трогали.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
183



На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Питер
Авто: SX4
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 16:23
Ответить с цитатой

У меня на прошлой машине было так-же. Проездил со скрипом 7 лет. Никакие извращения, замена сцепы, замены тросиков, смазывание и т.д. не помогали.
Знающие люди сказали - это втулка вала вилки выключения цепления
и она либо скрипит либо нет. После этого забил и даже раздражать перестало.
Вернуться к началу
183 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 23:26
Ответить с цитатой

Denis_ писал(а):
А в каком ЗР про это написано? Было бы интересно почитать

http://zr.ru/articles/51102/
Пожалуйста.[/url]

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 11:27
Ответить с цитатой

Эта сволочь опять заскрипела!!! Млять, сил нету... Смазку забил под пластиковую втулку на коробке, и хоть бы х*р... Я не понимаю чему скрипеть в тросике Sad
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы