Страница 1 из 1
sergeich911
Мужики подскажите пж. у меня горит датчик давления масла и шум в движке в сервисе говорят, что нужно делать ремонт головки и что на машине опасно ездить, правда это или нет, а то что то они не понравились эти мастера???

P.S. машина то 10-ка 16 клап.
Petrov_kamensk
найди других.
горит масленка на панели приборов? если да то дело плохо.
ездить не стоит, без масла жизнь движка не долгая.

для начала разобратся с давлением масла, потом уже смотреть что пострадало при работе без масла и это менять.
sergeich911
масло то есть я недавно залил новое...
nick_Z
sergeich911 писал(а):

Мужики подскажите пж. у меня горит датчик давления масла и шум в движке в сервисе говорят, что нужно делать ремонт головки и что на машине опасно ездить, правда это или нет, а то что то они не понравились эти мастера???

P.S. машина то 10-ка 16 клап.


Похоже на вкладыши и коленвал. а пробег какой?
economist6
Самое простое для проверки поставить заведомо исправный датчик давления масла. Если тажа фигня то от вскрыия мотора уже не уйти.
и скока пробег?
economist6
Самое простое для проверки поставить заведомо исправный датчик давления масла. Если тажа фигня то от вскрыия мотора уже не уйти.
Еще как вариант может масло говенное залил вот и давление поганное. Заллей другое. купи простую минералку для пробы.
Скока мотор прошел?
Vlad B
sergeich911 писал(а):

Мужики подскажите пж. у меня горит датчик давления масла и шум в движке в сервисе говорят, что нужно делать ремонт головки и что на машине опасно ездить, правда это или нет, а то что то они не понравились эти мастера???

P.S. машина то 10-ка 16 клап.



Какой шум идет, гаснет ли лампочка при повышении оборотов или просто мигает. Фильтр маслянный менял? На какой, как сильно закрутил?
max-np-max
sergeich911 писал(а):

что нужно делать ремонт головки и что на машине опасно ездить


Ребята на сервисе видимо в простое
963_
economist6 писал(а):

Самое простое для проверки поставить заведомо исправный датчик давления масла. Если тажа фигня то от вскрыия мотора уже не уйти.
и скока пробег?


самое простое ввернуть манометр вместо датчика и посмотреть давление глазками
Tom669
Проверить давление масла. Если давления нет то шум идет от распредвалов т.к. крутятся на сухую и еще должны стучать гидроконпенсаторы без масла. Если так ездить то дальше стуканет движок.
sergeich911
Короче смотрите, на холостых оборотах когда t ниже 90 гр. всё нормально, потом обороты меньше тысячи и рабочая t (больше 90) начинает маргать и в гонце концов горит красным пламенем.... если дабавить газу и обороты больше 1000 то лампа перестаёт гореть
sergeich911
это просто пипец какой то я езжу как на бомбе, в любой момент клинанёт...чо делать..ааааааааааааааа????
GVG
sergeich911 писал(а):

чо делать..ааааааааааааааа????


963_ писал(а):

самое простое ввернуть манометр вместо датчика и посмотреть давление глазками


IMHO самый разумный вариант, не сможете сами, ищите нормальных мотористов, которые смогут. Желательно не тянуть.
Как вариант, вместо моторного залито промывочное масло или очень левое (чем черт не шутит), когда заметили что лампочка начала гореть? не после смены масла?
economist6 писал(а):

и скока пробег?


Мотор прегревался?
sergeich911
не датчик горел и до смены масла,я вот и думал поменяю фильтр масло и всё будет зашибись,а не тут то было....я так понимаю,что ремота головки не избежать

P.S. машина 21103 16 кл. 99 г.в вот и х*р его знает чо там за это время могло произойти
MIKL0701
Одназначно надо мерить давление масла механическим манометром. Если показания в норме то менять датчик давления масла. Если давление меньше 1 кг на холостых то дело либо в маслянном насосе либо в вкладыщах колен вала. Причем здесь ремонт головки (только если леквидировать последствия масляного голодания)
sergeich911
подскажите чайнику какое давление должно быть??
GVG Ответ в предыдущем сообщении
ZelDol
Менять масло и фильтр. Попали на Audi A4 на такие грабли с маслом "типа Castrol" и фильтром "типа FRAM". Замена масла и фильтра на то же самое, только купленое в другом месте - сняла проблему.

З.Ы. "Правильный" датчик давления или манометр - более точный метод диагностики.
Юра+
MIKL0701 писал(а):

Если давление меньше 1 кг на холостых то дело либо в маслянном насосе либо в вкладыщах колен вала. Причем здесь ремонт головки (только если леквидировать последствия масляного голодания)



по моему на хх - 0,5 кг/квадратный см
Prepod
100% была похожая ситуация, исправилось после чистки маслозаборника масляного насоса, (забился герметиком, после неграмотного ремонта "х...выми Mad спецами" ГБЦ). Удачи...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы