Страница 1 из 1
Lisser
Помогите начинающему автолюбителю. Имею Ваз 2107 с шестерочным двигателем. Зиму провел аппарат в ракушке, без какой либо предзимней подготовки. За это время исчез тосол из бачка. В радиаторе - по горлышко. Долил тосол, завелся, поехал. Пробежала после зимы километров 500 уже. Вроде все нормально. Сейчас наблюдаю такую картину: образовывается лужиться под картером, ближе к левому колесу. Наблюдается влага в местах стыков системы охлаждения. Ясно, система подтекает, но при этом тосол не попадает на выхлопную систему (штаны кажется это называется). К чему это говорю. Да к тому, что спустя 3-5 сек после завода двигателя, из-под карбюратора, или где-то в этом районе, валит дым или пар. Глюк проходит спустя секунд 30-60 сек. Причем, чем дольше машина стояла без движения, тем дольше идет и гуще дым. Вопрос: что это - испарения чего-то или пробоина в двигателе? Из выхлопной трубы выхлоп вроде нормальный. Из картерной трубки тоже. Да, и еще, у меня наблюдается масленный налет в месте стыковки картера и двигателя. Почти по всему периметру. Гдето больше, гдето меньше. Похоже прокладка ни к черту. Но это уже давно, а задымила только сейчас.
Kirgudu
Там помпа, прямиком на штаны сифонит. Меняй все хомуты, трубки по изношенности. Посмотри люфт помпы.

Ну в общем берешь руки и лазиешь по стыкам системы охлаждения. Найдешь быстро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы