купи крышку бочка, возьми кусок трубки металлической(можно самую маленькую тормозную купить и отрезать, может изоленты придется намотать) нагрей и впаяй в крышку, на трубку насос, открой штуцер, насосом не переусерствуй чтобы не разорвало боченок, если насос ножной держи его пока не закроеш штуцер. Эту крышку можно и для тормозов потом использовать.Egor_KA писал(а):а там то для чего откручивать? а насчёт одиночного прокачивания ничего, жаль?
Если усилия гидравлики не хватает увеличите длину штока рабочего цилиндра, вилка будет дальше отжиматься,потом все на место поставить не забудьте.В одиночку не реально,да и если подсасывает воздух не прокачаете.Egor_KA писал(а):итак вчера после работы прокачали вдвоём, вызвонил приятеля, доехал до дома сёня с утра съездил в амтомаг ибо вчера так и не нашёл стопурную шайбу новую. кстати прям дифицит какой-то только в третьем маге нашёл. с приёмами вандлизма, удалил старую шайбу установил новый "сосок" с резинкой. прокачал пока вроде норм, а там посмотрим, что из этого получилось
ЗЫ купил второй бочёк сцепы с крышкой 20р., т.к. отдельно не прадают. надо будет на досуге соорудить приспособу для прокачки.
по моей памяти в качестве крышки подходят крышки от бутылией химреактивы их в любой химлабе полно.Robinzon 54 писал(а):200cd писал(а):где можно посмотреть "мурзилку" по ремонту рабочего цилиндра сцепления. течет. рем комплект есть. Нужна инфа о дальнейшей прокачке и т.д.
Меняй полностью рабочий цилиндр,можно и шланг поменять, эти ремкомплекты для тех кому хочется помучиться, потом все равно новый ставить придется.
нет, так как из всех гидро цилиндров в классике указанный выше самый простой и надежный в работе.
у меня ему уже много много лет и я раз в 2-3 года меняю ремкомплект, что очень быстро и просто!