Страница 2 из 2
Egor_KA
mik58
да пыльник на рабочем потрескался надо заменить, но дело уже не в этом ROFL протянув с заменой вчера, думал до выхов дотянуть, сегодня встал на светофоре hehe подсасывает воздух на главном через пластиковый штуцер. впринцепе можно было прокачать, но чёт все на работу спешили и понажимать на педаль отказывались. кстати есть может какойнить способ прокачки сцепы в одно лицо? пришлось оставить пепелац на полпути и поехать на моторе, т.ч. секас вечером обеспечен. pst
Robinzon 54
Выкрути гайки побольше на рабочем,авось дотянешь до дому.
Egor_KA
Robinzon 54
а там то для чего откручивать? а насчёт одиночного прокачивания ничего, жаль?
mik58
Egor_KA писал(а):

mik58
да пыльник на рабочем потрескался надо заменить, но дело уже не в этом ROFL протянув с заменой вчера, думал до выхов дотянуть, сегодня встал на светофоре hehe подсасывает воздух на главном через пластиковый штуцер. впринцепе можно было прокачать, но чёт все на работу спешили и понажимать на педаль отказывались. кстати есть может какойнить способ прокачки сцепы в одно лицо? пришлось оставить пепелац на полпути и поехать на моторе, т.ч. секас вечером обеспечен. pst


купи крышку бочка, возьми кусок трубки металлической(можно самую маленькую тормозную купить и отрезать, может изоленты придется намотать) нагрей и впаяй в крышку, на трубку насос, открой штуцер, насосом не переусерствуй чтобы не разорвало боченок, если насос ножной держи его пока не закроеш штуцер. Эту крышку можно и для тормозов потом использовать.
Robinzon 54
Egor_KA писал(а):

а там то для чего откручивать? а насчёт одиночного прокачивания ничего, жаль?


Если усилия гидравлики не хватает увеличите длину штока рабочего цилиндра, вилка будет дальше отжиматься,потом все на место поставить не забудьте.В одиночку не реально,да и если подсасывает воздух не прокачаете.
Egor_KA
Robinzon 54
думаю "подсос" устранить в полевых условиях, всё необходимое уже купленно и дожидается установки. после этого всё это хозяйство нужно прокачать, ну есле одному анрил, то вызову когонить.
mik58
а вот вариант с трубка/бачок интересен, можно попробовать, спасиб Drinks or Beer
я вот подумал, а как такой вариант. вырезать в крышке (купленной) отверстия. и отрезать от камеры "сосок" диаметром равным горловины бачка сцепы. накладываем сверху притягиваем кышкой, помойму должно получиться достаточно герметично.
mdiman21043
mik58 писал(а):

купи крышку бочка,


+100
Итак:
Крышка бочка сцепления - 1 шт.
Шланг (диаметр не помню) - 1,5-2 метра.
Сосок безкамерного колеса - 1 шт.
Насоный оконечник (или как он там называет хбз) - 2 шт.
Резиновый уплотнитель от бочка сцепления. - 1шт или что сами придумаете.
Изготовление:
Ковыряем дырку в пробке, вставляем штуцер, далее с обоих сторон шлага втыкаем оконечники, от уплотнителя отрезаем ободок который потом в крышку вставляется. Всё!
Использование:
Откручиваем стандартную крышку, не важно тормоза или сцепление.
Накруичвааем нашу.
Сверху шланг.
Снизу на колесо Wink. Если ваш бачек не рванул то вам повезло(я прокачивал при 2 атмосферах в колесе ни чего не рвануло.).
Далее ходим и откручиваем штуцера, не забывая доливать тормозуху, оч быстро заканчивается.
Таким же способом проверяется герметичность системы. Если ни где не сочится то выводы делаем сами.
Таким способом менял тормозуху за пол часа. Дольше колеса крутил...
Egor_KA
mdiman21043
Drinks or Beer тоже вариант, кстати удачно я "остановился" в 100 метрах находится автомаг.
Robinzon 54
А если попробовать приспособить насос?
Egor_KA
итак вчера после работы прокачали вдвоём, вызвонил приятеля, доехал до дома сёня с утра съездил в амтомаг ибо вчера так и не нашёл стопурную шайбу новую. кстати прям дифицит какой-то только в третьем маге нашёл. с приёмами вандлизма, удалил старую шайбу установил новый "сосок" с резинкой. прокачал пока вроде норм, а там посмотрим, что из этого получилось supercool
ЗЫ купил второй бочёк сцепы с крышкой 20р., т.к. отдельно не прадают. надо будет на досуге соорудить приспособу для прокачки.
mik58
Egor_KA писал(а):

итак вчера после работы прокачали вдвоём, вызвонил приятеля, доехал до дома сёня с утра съездил в амтомаг ибо вчера так и не нашёл стопурную шайбу новую. кстати прям дифицит какой-то только в третьем маге нашёл. с приёмами вандлизма, удалил старую шайбу установил новый "сосок" с резинкой. прокачал пока вроде норм, а там посмотрим, что из этого получилось supercool
ЗЫ купил второй бочёк сцепы с крышкой 20р., т.к. отдельно не прадают. надо будет на досуге соорудить приспособу для прокачки.


по моей памяти в качестве крышки подходят крышки от бутылией химреактивы их в любой химлабе полно.
ne_gonshik
Robinzon 54 писал(а):

200cd писал(а):

где можно посмотреть "мурзилку" по ремонту рабочего цилиндра сцепления. течет. рем комплект есть. Нужна инфа о дальнейшей прокачке и т.д.


Меняй полностью рабочий цилиндр,можно и шланг поменять, эти ремкомплекты для тех кому хочется помучиться, потом все равно новый ставить придется.



нет, так как из всех гидро цилиндров в классике указанный выше самый простой и надежный в работе.
у меня ему уже много много лет и я раз в 2-3 года меняю ремкомплект, что очень быстро и просто!
gpn
вишневая девятка
Можно одному прокачать очень просто.
Сиденье пододвигаешь до упора вперёд.
Накачиваешь педаль,и упираешь подходящей палкой в седенье в мягкое место с натягом.
Упругости сиденья хватает продавить педаль,когда открутишь штуцер.
Проверенно.Работает.
Egor_KA
и так продолжение.. . hehe
утром в воскресенье на подходе к авто, появилось какоето предчуствие полной Ж, увидев под авто офегенную лужу. после открытия капота подозрения подтвердилось, сухой бачёк и лужа под рабочим цилиндром ROFL ну мат и прочее можно пропустить. сверху он откручиваться отказался или ловкости рук не хватило, далее не хотел откручиваться, болт на торце. после чего уже посещали мысли о новом целиндре, но в магаз на маршрутке было лень ехать. и принято решения есле уж и после вандальных мер не открутиться, то поеду в маг (кстати белорусский 230, германия крафт 275р.). ну естественно после пару ударов молотком (кстати имхо самый необходимый инструмент в тазомобиле) по ключу, открутился. замена резинок произошла достаточно быстро, потом ещё минут десять лежание под авто и пракачка. со стороны это наверно выглядело ппц pst второй день и около 200км полёт нормальный (т-т-т) supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы