Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучит опорный подшибник?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стучит опорный подшибник?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nick_Z



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 15:34
Ответить с цитатой

Появился стук/люфт по раскачивании машины в штоке правой стойке.
Это опорник? Если да, то есть ли смысл его один менять или надо пару или вообще вместе с амортизаторами.
В мурзилке глянул, что можно выдернуть стойку не нарушая развала, неохота опять его делать(платить). Реально это?
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SegaM



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Чебоксары
Авто: Приора Серебро
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 16:00
Ответить с цитатой

нереально
_________________
Пока сам не сделаешь- работать не будет
Вернуться к началу
SegaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex E



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: г.Самара
Авто: ВАЗ-21102, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 16:14
Ответить с цитатой

nick_Z писал(а):
В мурзилке глянул, что можно выдернуть стойку не нарушая развала, неохота опять его делать(платить). Реально это?

Бывает как то отмечают положение развального болта, но это все очень условно, если для себя то разв-сх лучше сделать
Вернуться к началу
Alex E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saturan



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 16:34
Ответить с цитатой

я уже три раза разбирал стойку
два раза менял опорник и один раз амортизатор
развал делал только после замены амортизатора потомучто другие углы
при замене опорников гвоздем рисовал на стойки контур крепления и потом по этой линии выставлял ну и конечноже кернил болт (делал метку)
при замене опорника может уйти кастер но у меня ниче не заметно на управлении поэтому сильно не парюсь
Вернуться к началу
saturan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaP



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia 1.8T 2005
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 17:03
Ответить с цитатой

SegaM писал(а):
нереально


А вот и неугадал Very Happy
Снимаетсь стойка вместе со ступицей и тормозным диском (поворотный кулак не откручиваем), а перед этим снимаем торм.суппорт. И усе!!!
Ставим стойку в тески, сжимаем пружину и вперед менять хоть подшипник опорный, хоть патрон стойки (при условии что стойка разборная). Потом собираем и назад в кузов. После этого ни развал, ни схождение делять не надо.
П.С. Проверено на себе.

_________________
VAZ 21083i>>>VAZ 21124i>>>Skoda Octavia 1.8T
Вернуться к началу
SlavaP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexLexus



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 17:12
Ответить с цитатой

Народ, ну почему подшиБник? Аж слух режет.

По теме:
Правильно сказал SlavaP, снимай вместе со ступицей и тормозным диском, и развал при этом не собъется.
Вернуться к началу
AlexLexus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 17:20
Ответить с цитатой

AlexLexus писал(а):
Правильно сказал SlavaP, снимай вместе со ступицей и тормозным диском, и развал при этом не собъется.


Только епли немного больше
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 19:45
Ответить с цитатой

Снимал вместе со ступицей на прошлой машине когда менял аммо. На этой зимой решил менять аммо, опорники и поехал в сервис от магазина в котором аммо покупал. Там прайс если после делать развал то 700 руб пара если снимать со ступицей без развала то 950 руб. Я выбрал второй вариант т.к. еще и развал делать мне нехотелось.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexkatex



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Авто: ВАЗ 217030 2010г.в. Полулюкс
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 07:44
Ответить с цитатой

Тоже на предыдущей машинке 21099 осенью 2006 менял опоры и аммо, обошлось по 200 р сторона, развал не делал, так как снимали целиком.
Вернуться к началу
alexkatex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Цитата:
нереально

Поменять опорник не нарушая развал схождение можно. Откручиваются три гайки на опоринке, те что под копотом, затем большую гайку на ступице (внешней гранате), рулевой наконечник, и два болта на шаровой. Так же снял ссупор. Таким образом развал схождение не нарушается. Вроде ничего не забыл откуртить
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick_Z



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:49
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы. выбираю разобрать вместе со спупицей- делать сам буду. как нибудь заранее можно узнать про разборность или неразборность стоек? И есть ли смысл только на одной стороне поменять (вторая вроде не стучит)?
Вернуться к началу
nick_Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 10 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:51
Ответить с цитатой

если сверху стойки есть металлическая чашка - разборный. она светлая если помыть а стойка черная. будешь менять сам возьми 2 стяжки для пружин. а дальше тебе все уже написали знающие люди. ничего сложного нет. удачи
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 21:36
Ответить с цитатой

Ну в принципе стучать могет и шток.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 08:23
Ответить с цитатой

SlavaP писал(а):

А вот и неугадал Very Happy
Снимаетсь стойка вместе со ступицей и тормозным диском (поворотный кулак не откручиваем), а перед этим снимаем торм.суппорт. И усе!!!
Ставим стойку в тески, сжимаем пружину и вперед менять хоть подшипник опорный, хоть патрон стойки (при условии что стойка разборная). Потом собираем и назад в кузов. После этого ни развал, ни схождение делять не надо.
П.С. Проверено на себе.


+1.
Так надежней.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы