Страница 1 из 1
Матрёшковод
Дело было так, первая машина значит у меня она ВАЗ 21100 - 1998 Карб. Отьездил пол года, бегает шустренько масло на зиму залил ZIC 5w30 дыма из трубы нет (нормальный как у всех выхлоп), масло не ест, тосол где то у бегает немного (шланги, хомуты) - это присказка. Пришло тепло думаю немного надо настроить топливную систему, поехал в автомастерские автотранспортников ВУЗа - там спецы работают, настройка с аппаратурой двигателя, помощью компьютеров и всяких приборов. Настроили зажигание, карб почистили настроили. Я довольный думаю надо компрессию померить ишшо. Так вот тут и всё началось. Замер: первый цилиндр с помощью электронного компрессометра показал под 12, второй цилиндр долго крутили двиг, накачали 10.8 третий около 10.4 и тут присел аккумулятор. Спец достаёт прибор для замера утечки давления в цилиндре. 1 й оказался 5 процентов, 2 й цилиндр показывает 40% , 3й - 10%, 4 - 70%!!!. Причём замеры в ВМТ то есть всё логичные замеры. Слушали выхлопную трубу не сифонит при этом, впускной коллектор тоже, нет давления от прибора, сапун не выдавливает. Куда уходит давление мля так и не нашли (дело было около часу ночи). Спец говорит стенд показывают ровную работу двигателя да и и сам по себе двиг работает нормально без проблем ровно. По себе знаю, тянет нормально - я не гонщик но по трассе бегает 120-130 и расход средний. Говорит такого ещё не видел с таким разбросом и не есть масло и ровно работает не встречал. Так вот его резюме, варианты: поршневые кольца собраны неправильно (как вариант замками в одну сторону) либо крындец им вообще, клапана в норме - снимать голову смотреть...
Есть ещё идеи? Какие предложения? Чего делать то?
economist6
я думаю стоит обычным компресометром померить для начала а потом думать
Матрёшковод
economist6 до меня две жучки обмеривали, честное как и 3 месяца назад измеренное на обычном компрессометре давление было. Слово то УТЕЧКА само по себе страха нагнало ... Smile
Волк
Когда движок вскрывал, кольца стояли так:
1. Как и положено.
2. Замки смещены относительно друг друга широной в палец, т.е. 1-1,5 см.
3. Замки смещены относительно друг друга широной 1,5-2 см.
4. Замки совмещены.
Вадя™
ха...ну мерЮны...а по пару грамм масла загнать в цилиндры и снова промерять в голову им не пришло?
Матрёшковод
Волк, какая у тебя была компрессия?
Матрёшковод
Вадя меряли и с маслом 2й цилиндр. Один хрен то, давления нет.
economist6
если бала на ремонт мотора нет то думаю вообще забиь на это. Как начнет масло жрать и дымить так сразу и перебрать его.
Вадя™
ай..меряли в час ночи, акб присел...чот мне сдаецо. что такая промерка была некорректная...если траблов в работе движка нет, то езди..ну или к нормальным спецам заедь
И заполни профиль.Откуда, машина, и т.д
Stacid
если с залитым маслом результат не меняется значит либо изначально рукиоборудование кривое, либо клапана прогарели. как с детонацией у тебя? свечи какого цвета?
Волк
Матрёшковод писал(а):

Волк, какая у тебя была компрессия?

8-12-12-12, а потом съездил в деревню, вернулся, вскрыл, клапана прогорели.

Но клапана не из-за колец прогорели, а из-за бенза.
Dustel
Интересно,а свечи сразу из всех цилиндров выкрутили или только там где меряли?
Shes110
Матрёшковод писал(а):

Вадя меряли и с маслом 2й цилиндр. Один хрен то, давления нет.



Привет земляк! С маслом, говоришь тоже нет? ну тогда привет от клапанов, кольца тут не причем.
Юра+
Матрёшковод писал(а):

: первый цилиндр с помощью электронного компрессометра показал под 12, второй цилиндр долго крутили двиг, накачали 10.8 третий около 10.4 и тут присел аккумулятор



Показание компрессии сильно зависит от скорости вращения двигателя. Заряди аккумулятор и проверь заново. Дроссельная заслонка открыта или закрыта? Температура ОЖ двигателя? должна быть 70
Волк
yurich


Ссыска про свечи не работает :(

GVG Все работает, проверил лично.
yurich
yurich писал(а):



Ссыска про свечи не работает :(

GVG Все работает, проверил лично.



Заработала! А днем не хотела вобще сайт открывать!
wasd
щайтан однако
yurich писал(а):


Заработала! А днем не хотела вобще сайт открывать


:cool:
Tom669
Я просто посоветую не забивать голову всякими ремонтами, а ездить и радоватся т.к. сам говоришь, что двигатель работает ровно и ждать когда начнет масло жрать и дымить. Вот тогда и задумыватся о ремонте. А насчет утечки давления то может немного седла и фаски на клапанах в нагаре вот и подтравливает. Дай машинке просратся конкретно и потом снова проверь, может все в норму придет. А если машинка с большим пробегом то просто забить и кататся до капремонта.
wasd
Матрёшковод писал(а):

там спецы работают, настройка с аппаратурой двигателя, помощью компьютеров и всяких приборов. Настроили зажигание, карб почистили настроили. Я довольный думаю надо компрессию померить ишшо. Так вот тут и всё началось


Как всё хорошо начиналось а?А оно надобыло этим замером испортить себе настроение.Не мешайте мшинке трудиться.
НЕЧТО ТАК НАМ НЕ ОСЛОЖНЯЕТ ЖИЗНЬ КАК ЖЕЛАНИЕ ЗДЕЛАТЬ ЕЁ ЛУЧШЕ.
forester 55
Матрёшковод писал(а):

Дело было так, первая машина значит у меня она ВАЗ 21100 - 1998 Карб. Отьездил пол года, бегает шустренько масло на зиму залил ZIC 5w30 дыма из трубы нет (нормальный как у всех выхлоп), масло не ест, тосол где то у бегает немного (шланги, хомуты) - это присказка. Пришло тепло думаю немного надо настроить топливную систему, поехал в автомастерские автотранспортников ВУЗа - там спецы работают, настройка с аппаратурой двигателя, помощью компьютеров и всяких приборов. Настроили зажигание, карб почистили настроили. Я довольный думаю надо компрессию померить ишшо. Так вот тут и всё началось. Замер: первый цилиндр с помощью электронного компрессометра показал под 12, второй цилиндр долго крутили двиг, накачали 10.8 третий около 10.4 и тут присел аккумулятор. Спец достаёт прибор для замера утечки давления в цилиндре. 1 й оказался 5 процентов, 2 й цилиндр показывает 40% , 3й - 10%, 4 - 70%!!!. Причём замеры в ВМТ то есть всё логичные замеры. Слушали выхлопную трубу не сифонит при этом, впускной коллектор тоже, нет давления от прибора, сапун не выдавливает. Куда уходит давление мля так и не нашли (дело было около часу ночи). Спец говорит стенд показывают ровную работу двигателя да и и сам по себе двиг работает нормально без проблем ровно. По себе знаю, тянет нормально - я не гонщик но по трассе бегает 120-130 и расход средний. Говорит такого ещё не видел с таким разбросом и не есть масло и ровно работает не встречал. Так вот его резюме, варианты: поршневые кольца собраны неправильно (как вариант замками в одну сторону) либо крындец им вообще, клапана в норме - снимать голову смотреть...
Есть ещё идеи? Какие предложения? Чего делать то?

Да щустрая у тебя машинка, аж 120-130 по трассе прёт, прям ракета, тыб ей хоть разок подвалилбы под хвост на четвёртой передаче обороты подними до 5500 и минут эдак десять проехай, потом померяй компрессию и как в мультике; клара ты откроешь клюв от удивления.
Vlad B
forester 55 писал(а):

Да щустрая у тебя машинка, аж 120-130 по трассе прёт, прям ракета, тыб ей хоть разок подвалилбы под хвост на четвёртой передаче обороты подними до 5500 и минут эдак десять проехай, потом померяй компрессию и как в мультике; клара ты откроешь клюв от удивления.



Нельзя ни в коем разе! Сначала вентилячию картера проверить, а то все сальники выбъет нафиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы