Страница 1 из 1
Cvolo4yzhka
Проблемка у меня нарисовалась, посмотрел сайленты, однозначно на помойку, все кривые и косые.... но поменять не смог, ось не могу выдернуть... : Shocked
в чем собственно и сабж, она прикипела к втулка внутри сайлентов и ни в какую...проворачвивается немного с резинками и все...
как ее выдернуть,есть идеи? а то у меня кончились.... Sad
Geromo
Побрызгай WD-40. Также желательно, чтоб была запасная на всякий случай, и прикипевшую можно выбить молотком.
Cvolo4yzhka
Geromo писал(а):

Побрызгай WD-40.


пробовал, не помогает
Geromo писал(а):

прикипевшую можно выбить молотком.


ни фига, резина в сайлентах работает как амортизатор......
Geromo
Так, резина крутиться? Если нет, то пробуй просто закрутить гайку на болте до упора у двигать рычаг вверх-вниз.
2. Вариант: возьми типа гвоздодера, заложи под сайлент блок (там вроде зазор должен быть между рычагом и блоком) и пробуй выдерныть.
3 Вариант: бери разводной ключ, хватай им оську и крути по самое "немагу". Авось она и отойдёт от сайлентов.
Cvolo4yzhka
Geromo писал(а):

Так, резина крутиться?


резинка крутится вместе с внутренней осью сайлента (правда т с усилием), а от верхней вроде отошла, типа проворачиваешь ось, а резинки с натягом проворачиваются тоже...
Geromo писал(а):

Вариант: бери разводной ключ, хватай им оську и крути по самое "немагу". Авось она и отойдёт от сайлентов.


пробовал, эфффекта ноль.. Sad
Geromo писал(а):

Если нет, то пробуй просто закрутить гайку на болте до упора у двигать рычаг вверх-вниз.


и что? смысла вообще не вижу, он и так ходит офигенно, а не должен...
Geromo писал(а):

возьми типа гвоздодера, заложи под сайлент блок (там вроде зазор должен быть между рычагом и блоком) и пробуй выдерныть.


пробовал, держит намертво...
единственная свежая мысль, это растворить чем нить резину сайлентов,а чем фиг его знает еще не придумал...
кстати, ось верхнего рычага передней подвестки, мож наведет на идеи
Geromo
Тогда еще можно съмничоком снять, если таков есть. Насчет резины, либо вырезать немного со всех сторон, таким образом втулка осовободится, либо просто пробовать чем-то проткнуть эту резину по контуру втулки, тогда втулка отделится, но всё равно ось не снимешь - втулки будут мешать, правда их тогда можна болгаркой срезать. Да, резину еще можно дрелью высверлить по контуру втулки.
Geromo
Новые то хорошо, но если старые еще годны, чего ж их отрезать? Тем более тут проблема в том, чтоб снять. Одеть то не вопрос, а снять... Разве что срезать, но ведь и это мало чего даст (даст только в том случаи, если срезать рычаг в месте крепления сайлентов, а потом и сами сайленты срезать, а если втулки не слезут, то срезать и ось).
Cvolo4yzhka
Geromo писал(а):

Новые то хорошо, но если старые еще годны, чего ж их отрезать?


это ты про что, если про сайленты, то их менять нуно, не годные они стали, (см первый пост), а так все в норме, сам рычаг в хорошем состоянии, разве может еще шаровую придется поменять... (но вроде в норме),
Geromo писал(а):

Насчет резины, либо вырезать немного со всех сторон, таким образом втулка осовободится


а в этом что-то есть, надо обмозговать..
baraban
Снимать и запрессовывать сайлентблоки нужно с использованием комплекта съемников для верхних и нижних рычагов. Все другие способы - это мудовые рыданья. Комплект недорогой.
Тем более, что различныестаканы, входящие в этот комплект можно использовать для выпрессовк-запрессовки резиновых втулок в реактивные штанги.
Ludvig
Кстати, о мудовых рыданиях. Когда я приехал на сервис с резиночками от сайлентблоков и попросил их поставить в тяги меня послали на ... . Сказали, что мы такой ...... не занимаемся. Купи новые тяги. Заплатив за это 800 р. в течении получаса вопрос был закрыт. Уверен, что они правы на 100%.
Geromo
Ludvig, блин, если так всё делать, то денег не напсешься!! И что у тя всё по 800р? Если есть деньги и нет времени - тогда только в сервиску. А если нет денег, но есть время - вполне можна самому справится.
baraban согласен насчёт сьемников. Но ведь если их нет и рядом купить негде? А вообще, сьемник штука отличная - гемороя меньше Very Happy
Ludvig
Geromo, справляйся, если можешь. А вот я не справился, хоть инструмента навалом. С переходом от слов к делу и у меня проблемы.
Alexey291
тут гдето уже тема была как вытащить ось если она прикипела
без болгарки никак необойтись , ну или нагреть хорошенько
Geromo
Ludvig всем тяжело, не с первого разу выходит. но отдавать деньги, по моему мнению, это уже крайний этап для тех, кто знает как ремонтировать. Кто не умеет и не знает. тому прямая дорога в СТО. Вообще, помню автошколу, инструктор говорил: водитель должен не только ездить на авто, но и уметь в случае поломки сам найти и локализировать поломку, а также устранить её". Ну, некоторые согласятся, некоторые нет.
Alexey291да болгарка единственный инструмент, котрый многое решает. А насчет нагреть.. Если нагреть, то разве втулки отойдут от оськи?
BorisL
Резинки выжигают горелкой или паяльной лампой, а втулки если не отойдут после нагрева, можно срезать болгаркой.
baraban
Ludvig
Цитата:

Заплатив за это 800 р. в течении получаса вопрос был закрыт. Уверен, что они правы на 100%.


Да, сейчас для меня это было бы наиболее оптимальным решением (и средства позволяют, и в магазинах запчастей полно на любой вкус).
А когда я занимался этим делов, у меня со средствами было не густо, да и за этими реактивными штангами пришлось бы ехать ночью на МКАД, искать кочующий рынок запчастей (милиция его разгоняла где-то часам к 5 утра).

Резинки я выдавливал тисками, подставив стакан от приспособы для сайлент блоков. Можно такой стакан сделать, отпилив болгаркой кусок от водопроводной трубы соответствующего диаметра.
Cvolo4yzhka
мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....
Zillo
Найти расстворитель, который расстворит резинки Wink
Cvolo4yzhka
Zillo писал(а):

Найти расстворитель, который расстворит резинки


такое мне тоже пришло в голову, но вот чем их растворить....
Geromo
Cvolo4yzhka писал(а):

мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....


Хочешь меньше гемороя - дуй на СТО!! Ты спросил, как выдернуть ось, тебе дали возможные варианты со съемкой сайлентов. А если тебе этот или иной способ не нравится - не надо этого высказывать, ибо народ пользуется тем, чем ему удобно. И резать ничего не бойся! Снимай подкрылки, на шланги ложи мокрую тряпку, насчёт антикора.. Я резал, ничего не загоралось. Либо просто позакрывай части, куда будет лететь искры листочком ДВП. Удачи Very Happy
Cvolo4yzhka
Geromo писал(а):

Ты спросил, как выдернуть ось


вот именно, я спросил как выдернуть ось, а не как и чем менять сайленты.... для замены сайлентов у меня есть все необходимое Smile
Geromo писал(а):

А если тебе этот или иной способ не нравится - не надо этого высказывать, ибо народ пользуется тем, чем ему удобно.


пусть пользуется чем угодно, я ж не против...
Geromo писал(а):

Я резал, ничего не загоралось.


при резке, конечно если руки прямые, ничего не загориться, но рассматривался вариант с выжиганием разины сайлентов паяльной лампой, а там площадь поражения больше и серьезней..
BorisL
Cvolo4yzhka писал(а):

мдя, развели дискуссию, да не надо меня учить, как сайленты менятьи какие сьемники есть, надо ось выдернуть ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИМ с минимальным разбором окололежащего пространства.
выжечь резинки конечно интересно, но стоят подкрылки=снимать придется, тормозной шланг=снимать, да и вообще антикор в крыльях... а чем выжигать? не зажигалкой же.... а паяльной лампой можно еще кучу всего зацепить.....




А, что верхний рычаг не снимаем? Под крылом ломаться в десять раз дольше, чем снять рычаг и в тисках все сделать по уму.
Cvolo4yzhka
BorisL писал(а):

что верхний рычаг не снимаем?


снимаем, но как раз для этого нужно выдернуть эту ось.... Sad , да и снимать мне рычаг сам не нужно....
http://prestig-auto.ru/mechanism/s5-21.html
смотрим картинку,нужно выдернуть детальку под номером 42, походу она прикипела к детальке под номером 47...
это чтоб понятней было, что мне надо сделать
BorisL
Теория говорит, что если втулки провернулись в резинке, то с маслицем и такой-то мамой должны из них вместе с осью выколотиться.
Cvolo4yzhka
BorisL писал(а):

Теория говорит, что если втулки провернулись в резинке, то с маслицем и такой-то мамой должны из них вместе с осью выколотиться.


не помогает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы