Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько стоит замена подушки под рычагом кпп

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сколько стоит замена подушки под рычагом кпп вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Busin



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: Петербург
Авто: 2111 1999г 1.5@8
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 21:46
Ответить с цитатой

Сколько стоит замена подушки под рычагом кпп?
В сервисе загнули на 500руб

Вообще сам хочу поменять, но в мурзилке ничего не нашёл
Вернуться к началу
Busin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 21:49
Ответить с цитатой

Что за подушка? Surprised
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dee-Muck



На форуме 13 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2007 22:15
Ответить с цитатой

Меняй сам. Единственное неудобство - снизу крутить Smile)
делается быстро.

_________________
Lada 2112 16V GLI сентябрь 2002. M1.5.4N V07F07; и еще есть...

У нас не машЫны -стиль жизни...
Вернуться к началу
Dee-Muck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Busin



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: Петербург
Авто: 2111 1999г 1.5@8
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 00:19
Ответить с цитатой

короче по научному эта штука называется опорой кулисы

у меня были полностью оторваны резиновые уши, на которых она к днищу крепится, болталось всё на реактивной тяге

вчера неторопясь поменял, дребезг ручки кпп исчез ))
Вернуться к началу
Busin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 10 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 05:37
Ответить с цитатой

Поднимаю тему.

Имею почти оборванные уши етого подпятника (он же "опора кулисы", "подушка с ушками" и пр.). По мурзилке, чтобы поменять, нужно разобрать туннель между сиденьями, снять ось рычага переключения передач, открутить крепление подпятника к полу (под машиной), сунуть рычаг вниз вместе с подпятником и потом менять... Объясняется это все тем, что шарик конца рычага в шарнире подпятника закреплен стопорным кольцом...

Busin писал(а):
неторопясь

Это то слово, которым описывается вся упомянутая процедура??? Surprised
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 06:29
Ответить с цитатой

Ну если дело только в стопорном кольце, то снять его делов на 2 мин. Тоже кстати подорвана эта подушка кулисы.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 10 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 06:38
Ответить с цитатой

Дык, а я опчем? Стопорное кольцо для того и названо стопорным, чтобы стопорить шарик рычага в шарнире. Шарнир в подпятнике, в шарнире шарик рычага (застопорен кольцом), рычаг на оси, ось в кузове => снимать подпятник нужно с собранным шарниром??? тогда ось рычага долой, а это уже не две минуты, а поболе... :ooo:

Или просто открутить два болта крепления подпятника и тянуть со всей силы вниз?
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dacent



На форуме 10 лет
Сообщения: 222
Откуда: Клин
Авто: ваз 21120 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 09:41
Ответить с цитатой

Блин такая же муть. Отпускаешь газ на скорости ручка КПП начинает трищать. Честно говоря меня эта вещь запарила уже.
_________________
ВАЗ 12-ка - классная тачка
Вернуться к началу
Dacent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex на 21114



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 12:16
Ответить с цитатой

После того как я демонтировал реактивную тягу ,я почувствовал 2 момента . 1.Перестала резонировать ручка КПП (я даже удивился).
2. Обратил внимание как ручка КПП перемещается при перегазовках, но меня это ненапрягает , зато полностью разгружается эта резиновая опора ручки КПП.
Вернуться к началу
Alex на 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 10 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 12:18
Ответить с цитатой

Alex на 21114, дык менять-то мне иё всиравно... Уши на соплях уже.
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Busin



На форуме 10 лет
Сообщения: 193
Откуда: Петербург
Авто: 2111 1999г 1.5@8
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 03:46
Ответить с цитатой

я делал так:
сначала в салоне снимаешь тряпку вогруг рычага, снимаешь блокиратор задней передачи (2 гайки и 1 болт), выкручиваешь болт крепления рычага к кулисе, у основания рычага вынимаешь стопорное кольцо и вытаскиваешь рычаг КПП. Геморрой может буть только со стопорным кольцом, у меня например родное с ушками, я его пассатижами с клювами мгновенно снял. А вот в новой опоре кольцо без ушек, дык я его выковыривал минут 20, естественно до установки на машину. Короче не завидую тому, у кого такое кольцо установлено.

Потом лезешь под машину, снимаешь саму опору вместе с реактивной тягой (2 болта в районе рычага, болт крепяций тягу в районе коробки). Мне тут помог баллон жидкости для чистки карба, вд-ха не спасала.
Ставишь новую опору вместо старой на реактивную тягу (2 болта) и собираешь всё в обратной последовательности.
Вернуться к началу
Busin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 10 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 05:52
Ответить с цитатой

Busin
Гут. Wink
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokl



На форуме 10 лет
Сообщения: 203
Авто: 11183, 2007
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 06:47
Ответить с цитатой

Провернул дельце. По-маленькому у меня не получилось и причины тому следующие: во-первых, не удобно было ковырять стопорное кольцо при собранной обкладке пола (забыл как правильно называется пластиковая ялда между передними сиденьями, по-моему, верхняя и нижняя обкладки пола), во-вторых, блокиратор задней передачи был сломан, в-третьих, одна резинка щели ручника болталась, в-четвертых, имелась полная обкладка "сверчков".

Решил разобраться по-большому...

1. Снял сиденья, вынес их из салона, содрал ржавчину с труб (передняя часть сиденья опирается на трубу), загрунтовал, покрасил. Задрал "мех" и провел осмотр пола на предмет коррозии.
2. Снял верхнюю обкладку пола. Потелепал её - как погремушка. Затянул пепельницы так, чтоб "стоять - не сместа" (не курю и не таких вожу). Пришпонил на место резинку щели ручника. Потелепал - бряканий нет. Сверчков убил!
3. Снял нижнюю обкладку (была, кстати с завода еле прикручена, буквально, "от руки" - а там шесть гаек!). Провел операцию "kill sverchok". Вымыл грязь (лахмашки всякие, денешки жылезные, скорлупка иичная и проч.).
4. Снял ограничитель включения задней. Разобрал ось рычага (ось и две Фтулки) - крепление рычага к кулисе. Полез в яму. Открутил реактивную тягу от опоры рычага передач, открутил опору. Снял рычаг и опору.
5. Расстопорил, вытянул рычаг, взял новую опору, смазал, вставил рычаг, застопорил.
6. Собрал.

Итог:
1. Три часа возни (второй раз сделаю быстрее - ГЫ!);
2. Один сломанный кронштейн (крепления трубы сиденья к полу);
3. Одна бесполезная и заранее купленная головка на "8" для снятия салазок сиденья не пригодилась, ибо толстая очень.
4. Убитые подручничные сверчки.
5. Нормально закрепленные обкладки пола.
6. Нержавые трубы сидений.
7. Новый подпятник (опора рычага передач).
8. Опыт сидения в "десятка"-лимузине. ГЫ!
Вернуться к началу
Sokl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы