Страница 1 из 2
Tsipa
Как найти причину авто 21083 глохнет бывает ездиш 2-3 дня все нормально потом может подрят раза четыре заглохнуть потом все нармально . Поменял трамблер,камутатор, катушку ,чистили смотрели краб, провода высоковольтные поменял вчем причина немагу понять Что делать ХЕЛП!!!
ZaSKaR
Смотрите противоугонное реле сигнализации!
Gril
Автор не разъясняет карб или инжектор Smile Если контакт где-то в системе зажигания пропадает - легко такое может быть Smile Нужно завести и подёргать за разные проводки под капотом. Как заглохнет - значит нашёл. У меня глохла, я таки методом пытался найти неисправность - не нашёл, но и глохнуть перестало Smile что-то стало на место просто и всё.
ZaSKaR
Gril,а разве на инжекторе есть:
Цитата:

трамблер,камутатор, катушку ,чистили смотрели краб


? Laughing
Tank
Думается, что пейзаж замок зажигания тебе портит или реле разгрузки, если оно есть на карбюраторной.
Tsipa
А что за реле рагрузки? И еще когда она глохнет и не заводиться сразу я снимал провод центральный с трамблера искры нет. но это когда не скхватывает и нет вспышек , но когда схватывает то бывает нужно вытащить подсос чтобы удержать обороты а то может заглохнуть, а бывает сразу заводиться и работает ровнеько до следуещего глюка.
Gril
Karzhimant писал(а):

Gril,а разве на инжекторе есть:
Цитата:
трамблер,камутатор, катушку ,чистили смотрели краб

? Laughing



Невнимательно прочитал, простите ради бога.... Smile Тогда точно смотрти всякие проводки в системе зажигания! начиная от замка зажигания и заканчивая центральным высоковольтным проводом Smile... если глохнет на холостых - очень может быть виноват блок ЭПХХ

Можешь купить ещё такой приборчик МД-1 (мгновенная диагностика). Стоит копейки, включается вместо коммутатора и позволяет выяснить в каком месте неисправность. Но это только в том случае если заглохла и не заводится Smile Тоесть наличие неисправности наблюдается в момент проверки.
Gril
Tsipa писал(а):

Поменял трамблер,камутатор, катушку ,


Кстати часто проблема бывает не в самих приборах, а в соединительных проводах... проверь ещё внимательно разъёмы, которые подключаются к ним и там ещё есть проводки, которые на массу идут Smile У меня они висят на болтике блочка ЭПХХ - нужно их тоже зачистить аккуратненько и смазать литолом каким-нибудь Smile
ziserg
Tsipa писал(а):

Как найти причину авто 21083 глохнет бывает ездиш 2-3 дня все нормально потом может подрят раза четыре заглохнуть потом все нармально



Очень похоже на то, что бочит проводка:
коммутатор-эпхх-датчик_холла-катушка

Попробуй купить новые провода и поставить, у меня была похожая ситуация, спасало подергивание проводки чуть ниже разъема коммутатора, но это как говорится, у кого где поможет...
valdemar2109sl
Tsipa писал(а):

И еще когда она глохнет и не заводиться сразу я снимал провод центральный с трамблера искры нет. но это когда не скхватывает и нет вспышек


Если проверяли вдвоём:один крутит стартер, другой в этот момент смотрит искру на вв проводе от катушки к трамблёру(лучше через свечу лежащую на кузове),то да проблемы с зажиганием.

Tsipa писал(а):

но когда схватывает то бывает нужно вытащить подсос чтобы удержать обороты а то может заглохнуть


Ну это для холодной машины в принципе нормально,всё зависит от настроек карба.

PS Раз характер глюка не постоянен то желательно проверять именно в этот момент.
И для начала определиться что это именно зажигание,а то вполне вероятно пожет изза подачи топлива(карб+бензонасос+фильтры)!!! 8-)
Tsipa
Глохнет на горячию, едиш едиш рас и заглохла , на машине уже стояло новые дачики хола еще со старом трамблером, сечас даже установлен новый трамблер, катушка, камутатор, было и сутра пришол нет искры пашол купил камутатор поевилась искра, потом рас и пропала, купил новый трамблер нечево не помогает севодня еду к хорошему илектрику может он поможет....
Tsipa
Ездил к илектрику он посмотрел все говарит нормуль работае , поставил там какуету перимычку если говорит больше не заглохнет значит приедиш уберу перимычку и зделаю все поуму, а если заглохнет поставлю новую перимычку и так до бесконечности пока не найдем паломку или совсем не сломаеться если сломаеться совсем то найти проблему как два пальца об освальт.
Mechanik
Tsipa писал(а):

Ездил к илектрику он посмотрел все говарит нормуль работае , поставил там какуету перимычку если говорит больше не заглохнет значит приедиш уберу перимычку и зделаю все поуму, а если заглохнет поставлю новую перимычку и так до бесконечности пока не найдем паломку или совсем не сломаеться если сломаеться совсем то найти проблему как два пальца об освальт.


нафиг такого работника
Tsipa
Вечером поехал заглохла ушла искра домой на тросу, вот думаю если приду и она утром завидеться вот будет пипец!!! нафиг токая мошина.
Mechanik
Tsipa писал(а):

Вечером поехал заглохла ушла искра домой на тросу, вот думаю если приду и она утром завидеться вот будет пипец!!! нафиг токая мошина.


Вот как заведется, дергаешь капот и все там шевелишь подряд.
А когда не глохнет - работет ровно, тяга в порядке?
u313
Mechanik писал(а):

Tsipa писал(а):

Ездил к илектрику он посмотрел все говарит нормуль работае , поставил там какуету перимычку если говорит больше не заглохнет значит приедиш уберу перимычку и зделаю все поуму, а если заглохнет поставлю новую перимычку и так до бесконечности пока не найдем паломку или совсем не сломаеться если сломаеться совсем то найти проблему как два пальца об освальт.


нафиг такого работника


Это почему же? А как еще соплю искать?
Mechanik
u313 писал(а):

Mechanik писал(а):

Tsipa писал(а):

Ездил к илектрику он посмотрел все говарит нормуль работае , поставил там какуету перимычку если говорит больше не заглохнет значит приедиш уберу перимычку и зделаю все поуму, а если заглохнет поставлю новую перимычку и так до бесконечности пока не найдем паломку или совсем не сломаеться если сломаеться совсем то найти проблему как два пальца об освальт.


нафиг такого работника


Это почему же? А как еще соплю искать?


Думаю, в этом случае существуют методы оперативной диагностики, не вынуждающие клиента кататься до "если заглохнет".
Рена
После резкого поворота на перекрёстке резко упали обороты, машина начала дёргаться и т.п.
Подсос помог но не очень, думал ЭМК ХХ или экономайзер принудительного хх, дал газу за 2000об, не помогло, двиг наоборот тухнет.
Ну думаю шушера с ББ поднялась, продул жиклёры и т.п., вроде поехал но хреново.
Продул всё очистителем карба, когда снимал верхнюю крышку уровень был в норме, завел работает равномерно, решил дать просраться - едет, ну думаю всё нормально, но стоило остановиться на светофоре опять началась свистопляска с оборотами.
Доехал до дома, обороты в норме.
Как может засоряться карб если стоит топливный фильтр с отстойником, который меняется чуть не каждый месяц?
И карбюратор ли вообще виноват?
Вручную подкачка БН работает без проблем.
И почему то есть траблы, то всё спокойно, сегодня с утра доехал без проблем, но на холодную колбасит всё равно немного.
Joltiy
Похожая фигня, но только на ГОРЯЧУЮ...
Пока по пробкам постоишь, пока так поедешь, начинает колбасить обороты, глохнет. Бывает не заводица сразу, а када заведеца, то о5 колбаса с оборотами. Когда даешь газу, "тухнет", не тянет, хлопки в глушаке... Чутка так поколбасит и проходит. Карбюратор чистил неделю назад, заправляюсь на Киришах (бенз хороший). Свечки новые. Коммутатор тож. ЧТо может быть? а.. еще когда глушу глохнет не сразу, а еще рыкнет пару раз. Куда совать нос и где копать? А то невозможно... а если ездить с включенной печкой на полную, то ботва с колбасой начинается позже..
Спасибо.
Рена
Joltiy
У тебя 100% БН.
Меняй БН!
Лучше бери "Pekar".
Joltiy
Бензанасос менял еще года не прошло.. Стоит "пекарЬ".
Кроме него больше ничего не может быть?
а то как то не по приколу будет поменяв его столкнуца о5 с такими колбасными изделиями.))) [/quote]
Joltiy
Бензанасос менял еще года не прошло.. Стоит "пекарЬ".
Кроме него больше ничего не может быть?
а то как то не по приколу будет поменяв его столкнуца о5 с такими колбасными изделиями.))) [/quote]
Рена
Joltiy писал(а):

а.. еще когда глушу глохнет не сразу, а еще рыкнет пару раз. Куда совать нос и где копать?


Это у тебя калильное зажигание, или свечки "горячие" типа 14ДВРМ или ЭМК карба и вся его система ЭПХХ.
valdemar2109sl
Joltiy писал(а):

не тянет, хлопки в глушаке...


Пропуски зажигания.

Joltiy писал(а):

еще когда глушу глохнет не сразу, а еще рыкнет пару раз.


Дизелинг.
Причина-неправильный УОЗ,не отсекает топливо ЭМК,перегрев двигла. 8-)
Joltiy
тааааак... пАнятно, что ничего не понятно.. ДЕЛАТЬ то что?Smile
что я могу сделать сам, а что отдать сервисменам?
зажигание выставляли когда чистили карб. Сказали, что все чин чинарем. (в этом я точно как свин в апелсах). клапан ХХ щелкает (значит работает??). Свечки новые NGK(возможно палево).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы