Tank писал(а):sevaru
...я споройно руку держу под отверстием, даже не жарко.
Странна . У корефана выхлоп вниз смотрит, дак у него после отъезда с места стоянки - лужа. И эт при -40 градусов. Правда мы юзаем гидроники от эберспехера.Tank писал(а):sevaru
...за час работы гидроника...
Да столько времени работы и не надо. До 70 градусов двигун прогревается при -30 за 20 минут, при -40 за 30 минут. А на бОльшую температуру он и не греет. Так заложено что при достижении тосолом 70 градусов он "притухает" до остывания. А еще включает автоматически вентилятор печки при достижении тосолом 40 градусов. Правда я этим не пользуюсь, аккум при таких температурах очень ценнен. Включил допканалом сигналки подогреватель, попил кофею, вышел, завел, включил печку. Пока отряхиваеш снежок, вытаскиваеш "гарант" (ух и холодный он, ажна абжигает пальцы, приходица эту операцию ф перчатках производить), салон уже более менее прогрет.
ЗЫ. ОЧЕНЬ полезная штуковина, особенно в наших краях, несмотря на некоторые тут заявления против и возражения.Tank писал(а):sevaru
...надо защиту придусмотреть, от включения котла при закрытом кране печки...
Дак в пятнашке исчо присутствует кран печки? Тады навена нужна такая защита. Хотя, а как тада цыркулирует ОЖ во время работы двигуна при закрытых термостате и кране печки? Всеравно ж малый круг наверняка присутствует. Во всяком случае так было у отца на классике.sevaru писал(а):Дак в пятнашке исчо присутствует кран печки? Тады навена нужна такая защита.
Защита есть на webasto, так называемый режим проветривания. Официальные установщики его не ставят, т.к. на машинах у которых нет крана печки он не нужен. Включается от перемыканием двух проводов. То есть надо просто поставить микрик в конце хода рукоятки включения крана. Для работы котла работа при закрытом кране печки не страшно. Т.к. нагрев тосол в камере до 70 градусов он задувается и спит, страдает только электрическая помпа, которая бытается все это дело протолкнуть.
nullie писал(а):А официальные установщики соглашаются подключать гидроник к доп. каналу сигналки? Или упираются все-таки?
Без вопроса, лишних денег скубить никто не отказывается. А работы на 10 минут.sevaru писал(а):ЗЫ. Дык у нас с тобой движки одинаковые чтоли (1,6, 16V)? :cool: Просто в маркировках Самар не разбираюсь.
С 2007 года ВАЗ унифицировал блоки и на Самару стали ставить 1,6 8V (21114). Такие же на Калину ставят (11183), но там выбор щас есть - 1,4 16V (11193) можно Калину взять.
Чем отличается 21114 от 11183 даже ВАЗовцы незнают. Ничем походу.Aleks27 писал(а):т.к. у меня авто без обратки, то тянуть придется только с бака...
А если с бака, тогда ведь еще и насос топливный нужен? В комплекте?
Я бы не стал делать с обратки, тогда, если будет меньше трети бака, будет завоздушевание трассы. Насос идет в комплекте.
Про фотки странно, ничего не трогал. Надо посмотреть.Tank писал(а):Aleks27
у меня только черный болтается. он нужен если хрень подключать с брелков, которая тогда стоила 10 т руб. У тебя в большом разъеме все места проводами заняты?
Это дома надо глянуть... Отпишусь потом...