Страница 5 из 6
sevaru
Tank писал(а):

Сейчас сидим и думаем куда повесить таймер в салоне и как можно меньше испортить салон.

Tank, а накуа его купили та??? Ты ж уже "собаку съел" на Вебастах и даже лехко консультируешь других. Кнопку в салон, да подключить котёл к допканалу сигналки и всё! Меня вот залечили, мол работать без него не будит. А я не знаючи повёлся и взял и его. Но раз уж купили, подскажу куда я поставил - посередине панели, прям под лобовым стеклом. Время видно в любой момент. Если интересно как выглядит, могу показать. Хотя установщик предлогал на площадочьку под ручником - мол мы фсем туда ставим.
ЗЫ. А что означают слова "испортить салон"? Как можна его испортить довольно таки симпОтными часеГами?
Tank
sevaru

Чел его захотел. А лицевые панели приборки сверлить мне как то очень жалко. Все же не вазик. И часики, выставлять всем на показ, как то незачем, что бы потом не жалеть о разбитых стеклах. А с таймером все же как то и удобнее, не свегда до него достает сигналка, к примеру, когда машина стоит на стоянке а ты дома.
Aleks27
Пачём взяли котел?
Tank
Aleks27
Подорожал с прошлого года. 22 т. котел и 3 т таймер.
Tank
Вообщем котел повешал. В кузове не просверлил ни одного отверстия. На машине зачемто насверленно их столько, да к томуже там и резьба нарезана М6. Но были заклеины пластиковыми кружочками.





Прикрыт штатным пыльником двигателя. А сверху дополнительной защитой двигателя.



Вобщем расположен он вдоль лонжерона, если при аварии его раздавит, то и машина пойдет в помойку.



Но пару отверстий пришлось проделать, повесить релюшку и блок предохранителей.



Насос висит на ухе топливного бака, там и отверстия были.



Это хозяину машины показал, а он зашил разбитый пыльник, камень пропустил меж колес. Этот же камень и вмятину на баке похоже сделал, на фото выше.



Котел в систему врезан и был произведен запуск. Все работает. Осталось продернуть провода в салон и придумать куда повесить таймер. Вроде место нашли.







Сегодня котел отработал с утра, все отлично.

Тосол на машине стоит не подетски, 400 руб литр, какойто длительного действия, смена его на 160 т. км. Было купленно пару литров, расчетно должно было 0,5 л долито, а остальное на всякий случай.
KyZZMI4
Tank писал(а):

Тосол на машине стоит не подетски, 400 руб литр, какойто длительного действия, смена его на 160 т. км


А на обычном не дешевле ездить выйдет?
Tank
KyZZMI4 писал(а):

А на обычном не дешевле ездить выйдет?



Что залили на заводе, данная инсталяция на Toyote Corolla 2004 года. Одни на сервисе говорят, заливай что хочешь, главное цвет, но подумали и решили взять то что залито в систему.
Aleks27
Немного отпишусь по эксплуатации котла. Морозов еще не было (утром около 0), так что отчет неполноценный как бы.
При данной температуре котел пачму-та стал прогревать мотор до +68 (12 мин. после старта), а не до +74, как было первоначально. Как я и предполагал, помпа качает прогретый тосол через термостат, а не через двигатель. Выражается это в том, что T по БК (в термостате) +68, а на приборке (головка блока) стрелка даже не страгивается со своего места. При остывании тосола до +58 котел включается снова... В двиг тосол попадает исключительно за счет конвекции. Хде-то за 3 приема темп. в двиг и котле выравнивается и показометр на приборке кажет T около 70. В идеале, нужно ставить клапан между выходом термостата и приемной трубой (по-моему сифон называется). Этот момент как бы сильно не напрягает, но и не нравиться.
Tank
Aleks27

Его задача подготовить мотор к запуску, а не греть до рабочей температуры. Для меня сейчас главное, что салон теплый и мотор прогрет.
sevaru
Aleks27 писал(а):

В двиг тосол попадает исключительно за счет конвекции.


Да ты шо? Surprised Так не должно быть. Котел надо врезАть в разрыв малого круга. Чтобы он нагретый теплоноситель прокачивал через двигатель. У меня он помойму врЕзан в обратную ветвь печки. Если надо конкретно, то посмотрю и подскажу. Т.е. если тупо представить, берем шланг обратки печки, разрезаем его и втыкаем полученные концы в котел с учетом его всаса и подачи. А вот как у тебя и где ОЖ циркулирует, чета я не пойму. Седня с утра -19 было и за 10-15 минут БК показывал темпиратуру двига 68. Но и стрелка на приборке была около первой риски посередине между 50 и 90. Т.е. все сходица.
Aleks27
sevaru
Так и подключен. Незнаю как на шеснариках, а у нас выход с печки на сифон находиться прямо возле термостата. А вход на печку сразу перед термосом. Поскольку отверстие там не задроселировано, ОЖ легче бежать в обратку через термос, нежели через мотор.
Хотя мин. через 20 все нагреваеться, и двигатель и верхний шланг радиатора, т.е. все как-бы нормально, но не очень. Very Happy
sevaru
У тя в 99-й или в 15-й котел установлен? Ща посмотрю по мурзилке и сравню со своей. Хотя, система охлаждения наверно должна быть одинаковая.

Добавил позже:
Ааа, наверно вот из-за этого у меня тосол течет в двигатель, а не в термос:
Цитата:

Термостат двигателя ВАЗ-2112 имеет повышенное сопротивление байпасного клапана (дроссельное отверстие), за счет чего увеличивается поток жидкости через радиатор отопителя.


Ну тогда на ум приходит тока одна идея. Врезать котел между термосом и саксофоном (труба, ведущая к помпе).
Цитата:

Хотя мин. через 20 все нагреваеться, и двигатель и верхний шланг радиатора


Но учти, что это при 0 градусов. А что будет похолоднее?
Aleks27
sevaru писал(а):

У тя в 99-й или в 15-й котел установлен? Ща посмотрю по мурзилке и сравню со своей. Хотя, система охлаждения наверно должна быть одинаковая.


99-ю продал уже. Раньше была...
sevaru писал(а):

Ну тогда на ум приходит тока одна идея. Врезать котел между термосом и саксофоном (труба, ведущая к помпе).


Нипалучица. Very Happy Там труба диаметром 2,5 см. Через котел столько непройдет. А вот клапан туда подобрать реально. Одно но, тосол сливать неохота.
sevaru писал(а):

Но учти, что это при 0 градусов. А что будет полоднее?


Зимнии испытания покажут, но сдаеться мне, что конвекция при более низких температурах пойдет еще быстрее. Подождемс -20, как грица. Хорошо у вас там, у 70-й широты, круглый год зима. Very Happy Very Happy Very Happy
Aleks27
sevaru писал(а):

У тя в 99-й или в 15-й котел установлен? Ща посмотрю по мурзилке и сравню со своей. Хотя, система охлаждения наверно должна быть одинаковая.


99-ю продал уже. Раньше была...
sevaru писал(а):

Ну тогда на ум приходит тока одна идея. Врезать котел между термосом и саксофоном (труба, ведущая к помпе).


Нипалучица. Very Happy Там труба диаметром 2,5 см. Через котел столько непройдет. А вот клапан туда подобрать реально. Одно но, тосол сливать неохота.
sevaru писал(а):

Но учти, что это при 0 градусов. А что будет полоднее?


Зимнии испытания покажут, но сдаеться мне, что конвекция при более низких температурах пойдет еще быстрее. Подождемс -20, как грица. Хорошо у вас там, у 70-й широты, круглый год зима. Very Happy Very Happy Very Happy
Softman
А сей девайс (вебасто) реально поставить на карбюраторный движек 8-)
KyZZMI4
Softman писал(а):

А сей девайс (вебасто) реально поставить на карбюраторный движек


ИМХО ему пофиг что греть, что карб, что инж...
Softman
KyZZMI4 писал(а):

Softman писал(а):

А сей девайс (вебасто) реально поставить на карбюраторный движек


ИМХО ему пофиг что греть, что карб, что инж...


Имеется ввиду по подключению. Не возникнет ли проблем?
Aleks27
Не возникнет. Все встанет и бут работать.
Tank
Softman

Одна проблема, надо на нее отдать 22-25 штук. Можно и Шпейхер за 18 с таймером взять. Но у него есть неприятное свойство, если его залочишь, то надо ехать на сервис. На webasto, это лечится сбросом предохранителя.
Softman
А как это чудо работает? Объясните плиз. Насколько я понял, таймер в определенный момент заводит авто!? Отсюда вопрос как не прогретый карбюраторный двигатель будет держать обороты без вытянутого подсоса? Просветите друзья, что же это все таки за штуко Confused
KyZZMI4
Softman
Эта штуко не заводит авто, а сжигает в себе бензин и греет тосол, прокачивая его электопомпой по системе охлаждения, тем самым нагревая дрыгатель и печку, вобщем читай тему с начала, там всё было 8-)
Tank
Softman
Большое всем мерси за инфу. На днях закажу. :cool:
Tank
Ну вот и настал этот день. Начало демонтажа котла, для последующей установки в другую машину.
- снял бензонасос;
- выдергнул трассу из под днища;
- выдергнул проводку из салона;

Выберу денек, сниму бампер, демонтирую котел и иглу из бака.

Tank
Ну вот и все, котел с машины сброшен и брошен в угол гаража. Надо его будет отмыть и подготовить к новой инсталяции.





Не хилая кучка песка выпало из за локера и это прошло два года.

Последняя деталька всеже пока остается в машине от котла, это топливозаборник. Снимать жутко так не хочется, но и новый покупать тоже. За такую трубочку с болтиком просят 1500 руб. Лучше еще пару часиков выкрою и сниму, а заодно сетку на бензонасосе заменю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы