Страница 2 из 6
kuori
Самое время прикрутить "волговские улитки" :cool:
mike21083
kuori писал(а):

Самое время прикрутить "волговские улитки" :cool:


Смотри только чтоб пока машина без решетки они не "уползли"
kuori
mike21083 писал(а):

Смотри только чтоб пока машина без решетки они не "уползли"



Поэтому крепим сквозь радиатор и шайбы берем побольше Smile
Tank
Про радиатор, глядя на картинку увидел пятно, почти в середине, вышел посмотрел, сырость. Похоже, трубочка потекла. Несколько раз замечал, когда стоишь и вентилятор не крутится, легкое парение из под капота. Я уже все соединения излазил, везде сухо. А под конец зимы начал немного тосол пропадать. Лето то отездим, а вот ближе к зиме надо будет думать. А думать тут нечего, придется радиатор менять.
kuori
Tank писал(а):

Похоже, трубочка потекла



А мы летим орбитами путями неизбитыми прошит метиоритами радиа тор! :cool:
Tank
Сегодня день очень даже плодотворный. Все началось с изготовления картонного шаблона. Вот, получилось, что то приблизительное.


Пошукаем по гаражу и найдем кусок железяки. Согнем, насверлим отверстий и нарежем резьбу.


Примерим котел на основание.



Посмотрим, убирается наша конструкция на отведенное для нее место.



Фигурную скобу от котла крепим намертно к основанию 4-мя винтами. На против отверстий в скобе, сверлим большие отверстия, там, что бы проходила головка ключа. Зачистил железяку, обезжирим и покрасим, что бы не ржавела. Нашл только Динитрол, краска для днища. Когда высыхает образует очень крепкую и эластичную корку. И к металлу липнет очень хорошо, а к рукам еще лучше.




Т.к. нет лишнего времени ставим основание на место, при этом хорошо измазываемся в этой краске. Когда прикрутим на место, мажем второй слой. Пока думаем, что делать дальше, она успевает высохнуть.


Через большие отверстия прикручиваем котел на место.



Дальше идет борьба со впуском и выхлопом. Выхлопная трубка очень жесткая, а когда ее отпиливаете, удалите заусенки. Когда это дело победим получаем, вот это.




А вот и фара на месте уже.


А так проходят трубки для тосола, жгут проводов и топливопровод. Места там предостаточно, продернуть все это дело.


А вот и поворотничек на месте уже.


С этим шлангом, будем бороться потом. Нем временя, надо ставить бампер на место. Достали уже с распросами, в кого, да как, а зачем и почему.


А вот уже и весь обвес на месте. Ура.


Все резьбовые соединения посадим на синий резьбостоп. Очень хорошая и полезная вещь в хозяйстве.


Между пластмассовыми частями обвеса, которые трутся друг об друга, подклеил полоски изолона. И скрипеть, и стирать краску не будут.
Tank
Сылка на ролик. Первый запуск котла.

http://video.mail.ru/mail/alexleba/18/90.html

Прямо настоящий Боинг.
Трурль
молодец! просто других слов нет...
Tank
Сегодня воевал с нижним патрубком радиатора, пришлось снять броню и левый пыльник. Заодно и поглядел где расположились болтики от кронштейна.
Tank
В комплекте также идут переходники для шлангов и хомуты.


Штатный шланг печки снимается с термостата и подлоединяем на это место шланг от котла. Пропускаем за аккумуляторм, под расширительным бачком. Обратный шланг пропускаем перед аккумулятором. На конец надеваем переходник и одеваем на штатный щланг печки. На все соединения ставил хомуты и норошенько их затягиваем.








Внимательно следим за перегибами на шланге. На крутых изгибах можно использовать дополнительную рубашку из пластмассового гофрированого шланга. Дополнительно долить тосола. Собираемся. Заводимся и хорошенько прогреем машину, до срабатывания вентилятора радиатора. Проверяем работу печки. Если где-то будет перешат шланг, печка будет холодной. Все получается с первого раза.

Глушим мотор и пробуем запустить котел. Однако фигня получается, тосольная помпа крутится, продушка камеры происходит, а розжига нет. Пугаемся. Долго думаем. Приходим к выводу, очень горячая система охлаждения и работа котпа не требуется. Хорошо, выставляем часы и будильник на 7-50 и на 30 мин работы, утром проверим, как нагреет мотор.
u313
Слов нет, молодец! Все очень аккуратненько. Ждем завершения эксперимента с нетерпением Smile
Tank
Извиняюсь, что грязновато в моторном отсеке, очень редко туда заглядываю. Только уровень масла проверяю раз или два в неделю. Very Happy
u313
Tank писал(а):

Извиняюсь, что грязновато в моторном отсеке, очень редко туда заглядываю. Только уровень масла проверяю раз или два в неделю. Very Happy


А что, уходит? Я так вообще не смотрю, ну может раз в 2-3 месяца. Есть же система контроля, встанешь с наклоном - при пуске загорается лампочка, значит все работает Smile
vvav
Tank, этапять!!
..
..напомни общий бюджет, плиз
Storm
Tank
мастер!
нет слов!! Very Happy
Tank
u313 писал(а):

А что, уходит



Нет привычка. Доверяй, но проверяй, эти датчики.

vvav писал(а):

напомни общий бюджет, плиз



Котел - 18.500
Таймер - 3.000
И много свободного времени. Very Happy Двоем реально за день поставить. Одному долго. Но до зимы еще долго.

Осталось электрику причесать. Печку салонную запитать и на сигналку приладить. Думается, при подаче команды на доп. канал на 1 сек., для запуска котла, моргнуть фарами и бибикнуть сигналом, как обратная связь.
vvav
Tank писал(а):

Котел - 18.500
Таймер - 3.000


а доп расходы на сколько? или все вот эти насосики, кембрики, шланги идут в поставке?
Tank
vvav писал(а):

а доп расходы на сколько? или все вот эти насосики, кембрики, шланги идут в поставке



Кусок железяки только в гараже пошел, да дрель со сверлами. Все остальное в наборе. Все в отдельных пакетиках запаено. Болты, шайбы, гайки, саморезы, хомуты, у меня еще и осталость предостаточно этих метизов.
dimm33
Tank
молодца - респект

только вот место прямо возле бампера.......мне кажется не совсем удачно.... не дай Бог конечно....
u313
dimm33 писал(а):

Tank
молодца - респект

только вот место прямо возле бампера.......мне кажется не совсем удачно.... не дай Бог конечно....


Я тоже об этом подумал, но промолчал Smile Спереди не так страшно, т.к. все в твоих руках собс-но. Вот зад окучивает каждый, кому не лень Smile
Tank
Можно было его установить за радиатором, есть даже ушки на телевизоре и за опору двигателя. Полесить над КПП, надо много разбирать. С правой стороны, под бампер, можно, но там шланги печки будут длинее, упадет эффективность печки. Вот потому я его поселил на стальную пластину. Легкий урар выдержит. А если полное разрушение машины, то я думаю будет уже на до нее. Наконец, запчасти на ее продаются отдельно. В сервисах его вешают совсем по другому. Мне официальные представители Webasto в городе сказали, отлично. Сегодня с утра полный цикл отработал. Думал скорлупа бампера и защита арки будет греться от выхлопной трубы, нет холодные.Сегодня ночью был 0, за 10 мин работы разогрел до 47 градусов тосол в системе.
Tank
Экспериментальным путем установлено, больше 70 градусов, котел мотор не нагревает. Работа котла на улице абсолютно не слышна. Зимой, работу котла будет выдавать растаявший снег под выхлопной трубой котла.
Tank
Вчера добрался до подключения печки салона.
Оранжевый с синей полосой провод вывел из переключателя печки и воткнул в двух контакную фишку. Из кусочка провода и двух мам разъемов сделал соплю. Один конец на место выдергнутого провода, второй конец в двух контакную фишку.

Затем готовим перемычку. Это будет на случай если надо отключить котел от электрики автомобиля.

А здесь уже подключен котел и примотана перемычка, что бы она не потерялась.

Здесь почти все подключено.


Осталось еще разобраться с режимом проветривания автомобиля. Штатно для этого осталось два не подключенных провода. Перемыкая их между собой, котел переходит в режил вентиляции салона.
На таймере есть, переключения режимов, но как подключить нигде ни слова. Будет тыкать тестором и думать.

Из эксплуатации девайса с перекрытой печкой. Думал будет срабатывать защита, все намного проще, он нагревает жидкость в себе и перестает гореть, ждет пока она остынет.

Таблицу с потреблением энергии в разных режимах, выложу попозже.
sevaru
А вот выхлоп с аппарата я б рекомендовал направить на КПП, как сделано у меня. И выхлоп в дело и какой-никакой, а фсеже подогрев коробки. :cool:
Tank
sevaru

Можно, но если завелся, то коробку уже раскатаем. А температура что то не очень, большая, я споройно руку держу под отверстием, даже не жарко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы