Страница 1 из 1
Matvei
Счастливые обладатели ГБО на двигателе 2111 (желательно с контроллером В1.5.4) и те, кто может подсказать спасите помогите. Раньше при включении карлсона как на бензине, так и на газе, был существенный провал оборотов ХХ. Разделил массы датчиков и карлсона как писАли на чиптюнере. На бензе теперь все превосходно, стрелка при вкл карлсона чуть дернется вниз, поднимется и стоит как вкопанная. А на газу обороты падают до 500-600, как результат - дикий расколбас.

КАК ПОБЕДИТЬ, ПОМОГИТЕ!!!!?????:ooo:
Может вообще от АКБ отдельный "-" кинуть???
Всем заранее спасибо!!!
Matvei
Апну тему, а то очень хочется услышать советов, но толи ГБО-шники еще не проснулись, то ли Х.З.
Matvei
Sad Sad Видимо так и придется всё лето ездить мучатся
GVG
Matvei писал(а):

Sad Sad Видимо так и придется всё лето ездить мучатся


Вопрос не привиальный, вот и ответа нет, схема подключения ГБО не изветстна, может электрика ГБО в других местах заземлена, может по + провал, в общем нужно разбиратся грамотному специалисту с нормальным инструментом. IMHO
Matvei
GVG
Но ведь при движении на 1 без акселератора двиг не глохнет при начале горки, значит РХХ чет там регулирует и дроссель приоткрывает, почему этого нет при вкл карлсона???? А может знаешь, как вообще эбу не дает упасть оборотам на бензе при вкл карлсона???
GVG
Matvei писал(а):

GVG
А может знаешь, как вообще эбу не дает упасть оборотам на бензе при вкл карлсона???


IMHO никак, при броске напряжения (ВКЛ вентилятор), с датчиков идет неправильная информация и эбу сам тормозит двигатель (может бензина переливает/недоливает, точно не знаю)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы