5w50 синтетику можно лить и зимой и летом? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 15:46
rusxakep писал(а):


Честно говоря не нашел я Валволайна 5w50 в магазах - взял 10w60 Castrol Sport. Новый хозяин машины через год спасибо скажет =)


кстати, далеко не факт 8) может новый владелец окажется полным долбо?;%бом, узнав, что в моторчике плещется породистая синтетика, психуя и матерясь сольет её, и зальет какой-нибудь самый дешовый лукойл или тнк Sad а машинка твоя в это время будет молиться, что бы ты забрал её обратно от этого пидораса Sad
8) 8) 8)

#27:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 20:12
Smile ну я не даю имен машинам Smile))))
#28:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 15:46
alex-xxl писал(а):

50W50 для более жарких климатических условий!


Я имел ввиду 5 в 40 извините...

#29:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 16:18
Такие масла не рекомендуется использовать. А уж если так хочется то менять его надо очень часто.
#30:  Автор: rusxakep СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 08:21
Сергей 22
То есть чаще чем раз в 10к? Если да, то почему?

#31:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 23:43
Сергей 22 писал(а):

Для наших движков 50 не нужно.



Для самар не нужно, для классики нужно. Я и до 7 тысяч двиг кручу, а на фигне w40 клин можно словить. Так что для классики 5w50 круглогодично, самое то.

#32:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 09:22
Я уже 2 года и в 12-ку и теперь в 10-ку заливаю синтетику. В 12-ке угар был примерно 2 литра на 10.000 км. Правда там была синтетика лукойл (простите меня люди, просто хотелось попробовать Smile. После нее залил полусинь ЭССО и все нормально - угара не стало.
Сейчас в 10-ку (8 клапанов) заливаю синтеетику TebOil (производство Финляндия) - опытные люди посоветовали, т.к. ее не подделывают, цена нормальная, т.к. бренд не сильно раскручен, а качество на высоком уровне. Так вот угар (или оно просто вытекает через уплотнения) составляет около 500 гр. на 10.000 км. Т.е. совершенно нормален для вазовских двигателей. Заливаю это масло круглогодично и никаких проблем. Зимой авто заводится без проблем. Разница с полусинтетикой чувствуется сразу - это я понял еще по 12-ке несколько лет назад.
Еще у меня установлено ГБО, так что лучшая смазка деталей ЦПГ не будет лишней, ведь тут все говорят, что от газа прогорают клапана..... ну-ну

#33:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 18:21
NB2110
"Так, в апреле 2005 г. ОАО ?ЛУКОЙЛ? приобрел одну из крупнейших в Финляндии сетей по продаже нефтепродуктов - компании ?Тебойл? и ?Суомен Петроли?" (с)перто.

А теперь с выражением - какой Лукойл - г..., и какой шоколад Тебойл.

#34:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:13
pol
Ну это ни о чём не говорит, там же как и работали фины так и работают Smile

#35:  Автор: ХаузОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 10:20
заливаю ЛУКОЙЛ Синтетик в 21124 1,6 16V. Вот думаю может переходить на импортное какой-то. Думаю, что ЛУКОЙЛ Синтетик лучше чем левый импортный - поэтому и стал заливать его. Вот нашел поставщика хорошего, есть равенол, хадо и др. ЧТО посоветуете переходить или не стоит
#36:  Автор: Dimm_kaОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 10:35
Месяц назад стал самароводом.
21140 июн 2004, пробег 35 тыщ.

до меня лили Liqui Moly 5w50.
Сейчас стою перед выбором: лить такое же или ничего не потеряю перейдя на 10w40 ?
Однозначного ответа так и не получил.

Да, живу в Череповце. Зимой бывают морозы до -35 (как правильно не дольше недели в году). Летом до +35.

#37:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 11:50
Dimm_ka писал(а):

Месяц назад стал самароводом.
21140 июн 2004, пробег 35 тыщ.

до меня лили Liqui Moly 5w50.
Сейчас стою перед выбором: лить такое же или ничего не потеряю перейдя на 10w40 ?
Однозначного ответа так и не получил.

Да, живу в Череповце. Зимой бывают морозы до -35 (как правильно не дольше недели в году). Летом до +35.

Можно лить 10w40 летом, а зимой лучше 5W40 или даже 0W40.

#38:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:50
Я заливаю себе Мобил Ралли формула 5w-50. Вроде неплохое, но ужо есть...
#39:  Автор: Dimm_kaОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 12:55
UltraSpeed писал(а):

Я заливаю себе Мобил Ралли формула 5w-50. Вроде неплохое, но ужо есть...


Было бы удивительно, если бы масло от одного из мировых лидеров не было КАК МИНИМУМ неплохим.

Что толку постить статистические данные о всем известных марках ?
Обоснований хочется.

#40:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 15:27
А какие обоснования, Ка? Все работает, вроде...и ладно))
#41:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:41
У нас чето Мобил 5W50 подорожал за 4л. теперь 1400 с чем-то стоит. Я уже даже задумался стоит ли его дальше заливать или придется на 5W40 переходить.
#42:  Автор: limbo047Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Май 2007 14:21
yurec писал(а):

У нас чето Мобил 5W50 подорожал за 4л. теперь 1400 с чем-то стоит. Я уже даже задумался стоит ли его дальше заливать или придется на 5W40 переходить.



тоже хочу залить Мобил 5W50. Смотрел цены: 1530 ( в большинстве магазов) и 1370 в одном магазе.. надо в "метро кэш & керри" заглянуть вроде там дешевле должно быть и вероятность нарваться на левак меньше...

#43:  Автор: AlmiusОткуда: Борисполь СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 18:41
Заливаю Мобил 0W40 . Полет нормальный. Беру в "метро кэш & керри" там дешевле всего...
#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:20
Dimm_ka писал(а):

Месяц назад стал самароводом.
21140 июн 2004, пробег 35 тыщ.

до меня лили Liqui Moly 5w50.
Сейчас стою перед выбором: лить такое же или ничего не потеряю перейдя на 10w40 ?
Однозначного ответа так и не получил.

Да, живу в Череповце. Зимой бывают морозы до -35 (как правильно не дольше недели в году). Летом до +35.


4000 на Liqui Moly 5w50, полёт нормальный, на угар в меру, двигатель работает не так шумно, кручу тоже до 6000 об/м. Перед этим был кастрол 5вэ40, впечатления не очень, за 10000 долил 2-3л.
Это 4-я марка масла на моей памяти - теперь буду лить только 5W50, ну если только с деньгами совсем туго не будет.

#45:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 13:56
Рена писал(а):

4000 на Liqui Moly 5w50, полёт нормальный, на угар в меру


Маловаст пробег для выводов.
Это Молиген? Цвет не смущает?

#46:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:30
Молиген. А что цвет, нормальный, зелёный вначале, подделать или втюхать другую марку дешевле и менее качественее уже не возможно.
#47:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:34
Лью зик полусинь вязкость не помню. за год и 22тыс пробега все ОК.
#48:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:23
22тыс на одном масле?
#49:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 15:58
Рена писал(а):

22тыс на одном масле?



Smile Smile нет, менял 3 раза в среднем через 7тыс




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU