Страница 1 из 2
de
Хочу!
Пока двигатель снят и разобран, есть мыслишка поменять диск сцепления. Стоит валео в сборе, поставлено 3 ткм назад, и корзина и диск в идеальном состоянии, что не может не радовать. Но я бы не назвал его мягким (не путать с мягкостью педали). Чтобы тронуться без рывка, надо очень плавно отпускать педальку, что в спешке не всегда удается. Или сильнее крутить двиг, что не очень хочется - люблю тишину (почему и разобрал двиг, собственно).
На что бы заменить? Говорят, мол, крафт самый мягкий, но надежность пониже. Посоветуйте что-нибудь.
de
Кстати, насчет износа - есть небольшой на лепестках корзины, в месте соприкосновения с выжимным. Может там мазнуть смазочкой или нельзя этого делать?
х123ас
de писал(а):

Говорят, мол, крафт самый мягкий, но надежность пониже. Посоветуйте что-нибудь.


На классику Крафт ставил,действительно мягкое сцепление.Меня раздрожало
Motistuta
de писал(а):

люблю тишину (почему и разобрал двиг, собственно).


Surprised Surprised Surprised
Ты ШИ двига чтоли делать будеш? :ooo:
МаРа мягкое сцепление
х123ас
Motistuta писал(а):

МаРа мягкое сцепление


стояло до этого,я не сказал бы что оно такое уж мягкое,позволяло рвануть,не то что Крафт
Motistuta
х123ас писал(а):

позволяло рвануть,не то что Крафт


но ведь как мягко рвануть то Smile Smile
99Alex
Всем привет! Парни помогите определиться с мозгами машины(январь там февраль и т.д.). Нашел этот блочек с кучей проводов, но на нем не хрена не написано, кроме как 2111-1411020-81, еще штрих код какой-то и СДЕЛАНО В РОСИИ. Помогите если кто знает.
Kirill111
pivoo
oklyakovkin
Читай правила форума.
Кроме того, что не в ту тему пишешь, так еще и просишь лезть людей в справочную информацию. А для этого, чтобы облегчить ответ, такие вопросы надо начинать так:
1. Какая машина?
2. Какого года выпуска?
3. А уж потом- что написано на блоке. По возможности- точно, до цифры...
Slavny
oklyakovkin писал(а):

Всем привет! Парни помогите определиться с мозгами машины(январь там февраль и т.д.). Нашел этот блочек с кучей проводов, но на нем не хрена не написано, кроме как 2111-1411020-81, еще штрих код какой-то и СДЕЛАНО В РОСИИ. Помогите если кто знает.


Январь 7.2.7
99Alex
Я конечно очень извиняюсь, что поделать такой уж тормоз. ВАЗ 21099 2006 года.Над штрих кодом 2111-1411020-81, под штрих кодом 59 4 84105 1005 0479334 А203EL36 12V ну а дальше сделано в России. Еще раз извиняюсь. Заранее спасибо. И еще вопрос где найти такой справочник.
dima7009
oklyakovkin писал(а):

Я конечно очень извиняюсь, что поделать такой уж тормоз. ВАЗ 21099 2006 года.Над штрих кодом 2111-1411020-81, под штрих кодом 59 4 84105 1005 0479334 А203EL36 12V ну а дальше сделано в России. Еще раз извиняюсь. Заранее спасибо. И еще вопрос где найти такой справочник.

вот тебе справочник http://chiptuner.ru/ecu_dd.php
99Alex
Спаибо брат помог. Дальше буду соблюдать правила форума. Удачи Вам.
pivoo
oklyakovkin
О, брателло! Знакомая до боли, 100 раз обсужденная, 36-я прошива! Тупая до безобразия...
Поменять бы надо... Laughing Шоб поехать хоть чуть-чуть... Laughing Laughing
Хотя, конечно, хозяин- барин...
de
Motistuta писал(а):

Ты ШИ двига чтоли делать будеш?


Капремонт. Двиг на оборотах шумно работал, оказалось, вкладыши в г@$но, колено на расточку, масляные каналы колена забиты дерьмом, БЦ вроде ничего еще, но пока не определился, батя сегодня должен надыбать нутромер с микрометром, замерим все, примем решение, возможно еще свожу блок на хонинговку. Надо еще проверить масляный насос и постель РВ на износ, может там еще давление теряется. Ну и замена поршневой - поршни (видна выработка), кольца. Да и опоры заменю наверное, хоть и не просели, но есть трещинки, новые опоры должны быть помягче, я полагаю.

Кстати, про шум. Был у меня один стучок неприятный на холостых, заезжал в два сервиса, в обоих сказали - стаканчики стучат, забей, ни на что не влияет, но и не лечится, только замена головы. Перед капремонтом залил раскоксовку (в этой жизни надо все попробовать) - в работе двига ничего не изменилось, но этот стук почти исчез. Видимо, все же не стаканчики, возможно стучало об нагар в камере сгорания.
Кстати, в инструкции написано, после проведения раскоксовки прокрутить двиг, чтобы из свечных колодцев вылетела вся эта жижа, так вот фиг, у меня ничего не вылетело, все ушло в масло. Это тоже было одной из причин проведения КРД - раз поршневая такая дырявая, то что от нее ждать.
99Alex
pivoo, брат можно как-то по подробнее, что надо сделать и какой БК поставить?
Motistuta
99Alex писал(а):

pivoo, брат можно как-то по подробнее, что надо сделать и какой БК поставить?


и как это увязать с топиком? Smile
Тем по прошивкам и бк в частности до куя.
На худой конец создай сваю, едвали тут все про БК и чиповку грить будут Very Happy
dimm33
de писал(а):

поршни (видна выработка)


пардон а где у них, у поршней, выработка Confused
Рена
У меня крафтеч, производство Турция, есть ещё крафт типа немецкий не ставь, палево! У настоящего крафтеч гарантийный талон и т.п.
Мне очень понравилось после родного, не дёргается и т.п. и двиглу и коробке не так жестоко трогаться.
По моему после вазовского любое сцепление покажется идеальным.
de
dimm33 писал(а):

de писал(а):

поршни (видна выработка)


пардон а где у них, у поршней, выработка Confused


На том самом месте, где идет трение о горшок - на юбке.
Теперь, после завершения КРД, можно даже точно посчитать - зазор на старых поршнях и горшках был 10 соток, поршни были класса B, теперь класса E, зазор 4 сотки, разница между этими классами 3 сотки, с горшками ничего не делалось, значит износ поршней был 3 сотки или полторы сотки с каждой стороны.
pivoo
Ну так к чему пипл склоняется? Валео, что ли брать?
de
pivoo писал(а):

Ну так к чему пипл склоняется? Валео, что ли брать?


Если надо надежнее, то валео, если надо мягче, то крафт (мапа).
Поменял я диск на крафт турция, на нем же написано MAPA, и голографическая наклейка MAPA - действительно, мягче. Не кардинально, но весьма заметно. Мне как раз это и надо после КРД. А диск валео пусть полежит пока, он в идеальном состоянии после 3 ткм пробега.
pivoo
А я слышал как раз накоборот- Валео мягче, но ненадежно, так как там какая-то деталь из пластмассы, Крафт- жестче, но надежнее, т.к. весь из металла. Это правда?
DidJ
99Alex писал(а):

Всем привет! Парни помогите определиться с мозгами машины(январь там февраль и т.д.). Нашел этот блочек с кучей проводов, но на нем не хрена не написано, кроме как 2111-1411020-81, еще штрих код какой-то и СДЕЛАНО В РОСИИ. Помогите если кто знает.


В тему про сцпление вопрос про контроллер... Сильно! И вообще чем писать столько буковок чтоб задать вопрост проще сделать так: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=2111-1411020-81 и всё сразу станет ясно :wink:
de
pivoo писал(а):

А я слышал как раз накоборот- Валео мягче, но ненадежно, так как там какая-то деталь из пластмассы, Крафт- жестче, но надежнее, т.к. весь из металла. Это правда?


Не знаю, что ты слышал, но я реально ставил на одну машину оба, и в сравнении крафт оказался мягче. На счет надежности - я уже писал, что визуально видно, что валео сделано качественнее - литье, обработка и т.д. Кроме того, валео после 3 ткм пробега даже почти не запылилось, выглядит как новое, износ ничтожный. Про крафт пока рано говорить на практике.
Насчет деталей из пластмассы - ровно столько же и там и там.
Разговор только про диск, корзину и выжимной не менял, оба в идеальном состоянии, валео, тот же пробег.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы