Чувствую у себя некоторый крупный пробел в знаниях (автошколы у нас сейчас такие прошли... впору самому себя на дороге бояться )
Как-то оно медленно ещё получается. Хотя, наверное, дело привычки. Вчера почти когда хотел переключал.
и выше ~4000 - вот и все.
Не загоняй обороты под ноль
2. 1 - до 20, 2 - до 40, на разгоне до 50-55, 3 - до 60 на разгоне до 70-90, 4 - все остальное (особенно при обгоне на 100-110) , 5 - с 90 -100 и дальше по ровной дороге без сильного подъема если не нужна динамика для обгона. Это все если движок обкатанный (не капиталился)
А двигатель звуком и динамикой тебе сам подскажет, когда ты что-то делаешь неправильно. Громко ревет - плохо, следующую передачу нужно; пыхтит и плохо тянет - очень плохо, передачу вниз. Можно и на тахометр не смотреть, хотя он сильно помогает.
:cool: :cool: :cool:
Радует, что классиководы не только уходят, но и приходят. Добро пожаловать! А то наши ряды за последнее время несколько поредели...
Сначала всегда идет трудно, потом начинаешь многие вещи делать на автопилоте, не задумываясь. Это как на велосипеде учиться ездить, только равновесие держать не надо :-D .
все ездят по разному. так что ты сам почувствуешь,что для тебя более приемлимо. только не надо впадать в крайности.
я лично держу от 2000 до 4000,
ну и если скорость маленькая на второй-третьей передаче 1500 иногда бывает.
azzx"обогнал грузовик на трассе":
молодец!!!
Поначалу стремно было, зато до сих пор "впритык" не обгоняю, всегда запас стараюсь оставить и для себя, и для обгоняемого, и для встречных. Хотя знаю, что если я уже обгоняю, то мне навстречу никто вылетать не должен, но... дурачков, к сожалению, хватает .
А вот с инструктором своим теперь поговорил бы по душам: он учил смотреть только туда, откуда транспорт пропускать надо. :ooo:
:cool: :cool: :cool:
Радует, что классиководы не только уходят, но и приходят. Добро пожаловать! А то наши ряды за последнее время несколько поредели...
Помните, что говорил Леонид Быков, светлая ему память: "Крути головой на 360 градусов!"
А по теме собсна вот что: Поначалу, около года я страдал той же фигней.Т.е. переключался только по таху.
Хотя вот не понятно - это и на понижение тоже по тахометру переключаться?
Хотя вот не понятно - это и на понижение тоже по тахометру переключаться?
при торможении не торопись скидывать на нейтралку, т.е. тормози прямо на передаче почти до полной остановки, а потом уж скидывай не нейтраль.
У меня стоит тахометр- он мне нужен только для того, чтобы обороты выставлять после чистки карба
Все таки это при спокойной езде. При резких ускорениях нужно прежде всего смотреть на обороты, чтобы движок не перекрутить. То же при прогазовках на нейтрали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы