Страница 2 из 3
Doc Brown
Psychogenic писал(а):

И почитать курс вождения в сложных погодных условиях (в инете найти просто) - тоже не повредит.



Имхо, это уже не для новичка, Или по-крайней мере, относиться к ним очень аккуратно и обдуманно. Тем более, что в пособиях часто забывают написать для какого типа привода совет. В сложных условиях главное - минимально пользоваться тормозами, а тормозить больше двигателем, освоить ступенчатое и прерывистое торможение, избегать резких движений рулем. А дальше с этими знаниями - как ты писал - на ровную пустую скользкую площадку, понять как ведет себя машина. Главный же принцип на льду и в дождь - тише едешь-дальше будешь Smile
MEPHI_Aahz
azzx
насчет передач у каждого свое.
Я ездил
1 - 15
2 -30
3 - 50
потом 4я до упора, тк 5 у меня не было. :-D
Doc Brown
MEPHI_Aahz

Вообще еще в застойные времена в ЗаРулем писали, что движки классик лучше держать на уровне макс. крутящего момента. Для движка 1.6 (на 2107) это 3000, т.е. на 2-й минимум до 40. Твой вариант для движка не смертелен, но не оптимален. Да и динамика сильно падает если на 4-й с 50 ехать.
DyUK
Привет новому классиководу! не заморачивайся сильно на переключении, впринципе делаешь все правильно...

сам езжу по ощущению, т.е. после 1-й передачи, 2-3-4, если машинка тянет бодро, то правильная передача...

сам первый раз на машинке с 5-ти ступкой ездил, так вместо 3-ей частенько врубал 5-ю, сам неподозревая что пятая, и сильно удивлялся, что это машина, то едит, то не хочет на третьей Smile не знал я что там есть пятая...
Doc Brown
DyUK писал(а):

сам первый раз на машинке с 5-ти ступкой ездил, так вместо 3-ей частенько врубал 5-ю, сам неподозревая что пятая,



Да, это сильно Smile Там ход-то до пятой довольно большой. Правда я сам, когда в первый раз после автошколы поехал на отцовской 2103 по городу, не мог понять, что это машина так плохо с места идет - вместо 1-ой включал третью Very Happy Very Happy Very Happy Так что имхо все мы через это прошли в различных вариациях.
<<BJ.>>
Да-да точно было такое )
Я тоже присоединяюсь к поздравлениям (хотя сам по сути еще новичок), вот нас и стало на одного побольше !
Что касается передач, то езжу так:
1-ая - тронутся
2-...
3-...
4-эти три кручу до 3000-иногда 3500 тысяч и как-то не заморачиваюсь о скорости
5-все остальное =)
А есть там еще такая, которая "R" зовется, так вот я иногда ее до сих пор слева от первоый ищу Very Happy
azzx
Ну ладно - примерно с скоростями разобрались - как сердце подскажет. Smile В принципе - я и сам чувствую когда "поддать". А что должно быть на тахометре, когда "вниз" переключаешься?

И ещё вопрос - по прогреву. Как это сделать грамотно сейчас - т.е. когда небольшие заморозки, но не морозы?

Я его просто завожу, вытягиваю подсос, чтобы обороты держались под 2 тысячи и жду, когда температура войдёт в зелёную зону. Что-то долго получается... Sad
tigrenok
По поводу переключения передач... я когда-то тоже с этим же вопросом пришел на этот форум Smile)) Вот смотри какой флейм по этому поводу:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1408570&highlight=#1408570
tigrenok
azzx
По поводу прогрева... 2 тысячи, имхо, многовато.

Держать надо обороты 1200-1500.

Я грею до белой зоны, зимой минут 5-7, сейчас минуты 3-4.
Если поехать раньше - то машина будет дергаться, провалы дикие и все такое.
azzx
Стоп - я-то прогреваю на зелёную! Оно же изначально на белой? Или до середины достаточно?
Kanzler
зимой грел минут 10, сейчас 2-3мин на 1500об.мин
зы 10-ку вообще не грею, ключ повернул, пристегнулся и поехал Smile
alex.moc-5
Dmitry21053 писал(а):

Так что имхо все мы через это прошли в различных вариациях.


Ну незнаю, незнаю.У меня такого никада не было.Может потаму что ездить начал раньше чем ходить Very Happy
tigrenok
Цитата:

Стоп - я-то прогреваю на зелёную! Оно же изначально на белой? Или до середины достаточно?



Достаточно греть 5 минут до момента, когда стрелка доедет до начала белой шкалы.
Ludvig
Извините, не удержался! Но полагаю, что это надо сделать.

1. Самое главное, что надо сделать, это въ**ать себе прямоточный глушитель (далее ? перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Пелоткам он напоминает рёв осла в крайней степени спермотоксикоза, что пробуждает в них дикое желание с тобой по**ацца. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обос*ацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять на***, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: я не горю, я просто м****.

2. Обязательным атрибутом заряженной тачки являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун, а малолетние пелотки любят клоунофф. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.

3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий ни*** не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.

4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём прих**ривания к нашему снизу фартуха, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты. Это невъ*бенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на тачке это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу ох**нных противотуманок, упомянутых в п.3.

5. Обязательно надо зах**рить фары тонировочной плёнкой. Передние тебе и так на*** не нужны, у тебя противотуманки есть, а стопаки и габариты тем более, так как из-за рёва к тебе ближе чем на километр один *** никто не подъезжает.

6. Диски обязательно должны быть невъ**енно вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность пои*ацца.

7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.

8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с невъ*бенно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.

9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.

10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны на***. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими последствиями. Ещё данная аппаратура помогает экономить бензин, так как во время остановок с успехом заменяет перделку, распугивая желающих припарковаться рядом, так что мотор постоянно заведённым держать не надо.

Надеюсь - это последняя глупость, собранные воедино, из написанных на форуме.

Последний раз редактировалось: Ludvig (13 Апреля 2007 22:11), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
Ludvig писал(а):

Извините, не удержался! Но полагаю, что это надо сделать..


Ну насмешил Smile Smile Smile (пишет из-под стола)
Kanzler
Ludvig писал(а):

Извините, не удержался! Но полагаю, что это надо сделать.

1. Самое главное, что надо сделать, это въ**ать себе прямоточный глушитель (далее ? перделка). Прирост мощности при этом прямопропорционален размеру очка перделки и уровню громкости пердежа в децибелах. Пелоткам он напоминает рёв осла в крайней степени спермотоксикоза, что пробуждает в них дикое желание с тобой по**ацца. Конкурентов же на всяких забугорных авто и не таких крутых совковых тазах, как у тебя, злобный рёв должен вводить в ступор и вызывать желание тут же обос*ацца под себя, что помогает всегда первым уезжать со светофора. Продвинутые тюнингеры могут вырезать себе резонатор, что добавит ещё пару десятков децибел громкости. Но если ты хочешь быть самым крутым, выхлопную систему надо снять на***, оставив только выпускной коллектор. Рёв при этом достигнет максимальной мощности, а дым из под капота заставит конкурентов в панике щемицца по обочинам. Однако некоторые водители могут из самых лучших побуждений залить тебе мотор из огнетушителей, когда ты совершишь такую глупость, как остановка на красный свет. Во избежание такого казуса на капоте жизненно необходимо сделать аэрографию при помощи кисточки и жёлтой краски: я не горю, я просто м****.

2. Обязательным атрибутом заряженной тачки являюцца светящиеся писалки. Их практическую и эстетическую ценность невозможно недооценить. Если ночью тебя увидят в заркало заднего вида, то подумают, что за ними гонится злой демон, и обосравшись уступят дорогу. Но особо полезны писалки, мигающие разными цветами. Они сразу дают понять, что за рулём клоун, а малолетние пелотки любят клоунофф. Писалки нужны как можно более яркие, дабы всегда была видна упомянутая в п.1 аэрография на капоте.

3. Нужной и крайне понтовой вещью являюцца настоящие ксеноновые раллийные противотуманки китайского производства по 200 деревянных за комплект с дальностью света 100 км сквозь любую непогоду. Направлять их надо чуть выше дороги, дабы впереди едущий ни*** не видел в зеркала и пропустил тебя вперёд. Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.

4. Передний бампер в стандартном виде нам не подходит. Новый изготовляецца путём прих**ривания к нашему снизу фартуха, только к верху ногами, с последующим обрезанием лобзиком до нужной высоты. Это невъ*бенно улучшает аэродинамику и охлаждение двигателя. Кроме того зимой удобно счищать снег с дороги. Но гораздо лучше поставить кенгурятник. Кенгурятник на тачке это ваще самая нужная веешь. Он моментально придаёт твоей машине проходимость джипа. Кроме того на кенгурятник можно повесить ещё кучу ох**нных противотуманок, упомянутых в п.3.

5. Обязательно надо зах**рить фары тонировочной плёнкой. Передние тебе и так на*** не нужны, у тебя противотуманки есть, а стопаки и габариты тем более, так как из-за рёва к тебе ближе чем на километр один *** никто не подъезжает.

6. Диски обязательно должны быть невъ**енно вынесены и обуты в резину Таганка. Это существенно увеличит вибрации и снизит сцепление с дорогой, давая тебе фантастическую возможность почувствовать себя на гравийной трассе WRC прямо на асфальте! Для полноты ощущения можно представить себе за рулём рядом стоящих Ситроена и Субару и Солдберга, и насладицца победой над чемпионами при рывке со светофора задним ходом. Кроме того, сильные вибрации возбуждают пелоток, что резко повышает возможность пои*ацца.

7. Суппорта и барабаны надо покрасить, ибо эта нехитрая операция увеличивает мощность тормозов в несколько раз, а также существенно улучшает их охлаждение. Улучшение характеристик напрямую зависит от способа покраски. Наибольших результатов можно достигнуть при покраске кисточкой по грязи.

8. В салоне обязательно надо натянуть чехлы с невъ*бенно развитой боковой поддержкой, ибо это практичнее, чем покупать спортивные сиденья.

9. Китайские накладки на педали по 250 рублей за комплект позволят увеличить сцепление ноги с педалью. После их установки нога соскальзывает только вместе с накладкой.

10. При установке музыки выбираецца самый гавёный и мощный усилитель и как минимум три гавёных хрипящих сабвуфера, ибо громкий бас явный признак крутости обладателя таза. Остальные колонки не нужны на***. Кроме того мощный бас добавляет вибрации к той, что вызвана колёсами, со всеми вытекающими последствиями. Ещё данная аппаратура помогает экономить бензин, так как во время остановок с успехом заменяет перделку, распугивая желающих припарковаться рядом, так что мотор постоянно заведённым держать не надо.

Надеюсь - это последняя глупость, собранные воедино, из написанных на форуме.


Спасибо Bravo .......пацталом Smile
tigrenok
Круто!!! :-D Smile
<<BJ.>>
В истерике... особенно п.1 и п.6... Где моя валерьянка ? :-D
Сохранил в текстовом файле ! Потом показывать всем буду и хвалится твоей работой ) все копирайты гарантирую )
Romeo4755
Интересно с первой передачей.
Действиетльно, мне один гаишник втюхивал, что на первой надо ездить до скольких-то и в горку - распространенная точка зрения.
А когда нас учили (это было давно) - первая была для трогания, буквально пару десятков метров проехать. Вошел в режим мотор - и на вторую, не прекращая разгона.

Передачи по первости ИМХО переключать легче по спидометру - а по факту - само придет не надо заморачиваться.
Toshka
да на классике можно и со второй трогаться легко, но я обычно на 20км переключаюсь...
1 до 20
2 до 40
3 до 60
4 до конца:)
azzx
Ludvig писал(а):


Выбирать противотуманки надо по размеру и цвету, побольше, и желательно голубые, с тонким намёком на твою сексуальную ориентацию.



Сегодня меня такое чудо обогнало. :)

Ладно, рассказываю... В общем - регистрировался я сегодня. :)

Заранее, как путёвый, выбрал маршрут по карте. По кольцевой автодороге вокруг Ебурга - чтобы раньше времени в город не заезжать. Встали с женой пораньше, попил кофе... Разогрелся уже как советовали на 1200-1500 (кстати, не нравится он мне как разогревается, надо будет в сервисе ещё спросить - будто обороты иногда пропускает или кто-то нервно долбит по газам - это нормально? чего-то мне подсказывает, что нет. Sad ещё такая фигня была на трассе немного, или похожая - будто один цилиндр не сработал...). Вобщем - тронулись.

Певую половину дороги (мне известную) ничего интересного не было. А вот потом - началось. Дважды заезжали не туда, и, в конечном итоге, половину дороги проехали по городу (по знакомым местам) - как потом выяснилось - повезло!

Дык вот - с божьей помощью доехали, сверили номера... Поехал я ставить на стоянку (мест мало было, только у автомойки в конце) и, в общем, тут один добрый человек в меня задом заехал. Самое идиотское - я увернуться не смог - сзади машина была. А он её увидел (справа, а вот слева посмотреть забыл! Sad ) и притормозил. Я думал - меня видит. В общем - передней фаре конец и ещё немного помял крыло. Smile Кажется, синдром "когда на перекрёстках уже не глохнет", как выражался наш инструктор по теории. Smile Решили разойтись по хорошему - без оформления - обоим надо было на регистрацию.

Далее, несколько часов я регистрировался... Отстоял все ноги, более ничего примечательного не происходило. Smile Получил номера, прикрутил и стал менять лампочку в переднем правом поворотнике - она от удара, похоже, сдохла (ладно автомагазин рядом - я купил ещё болтики крепить номер и предохранитель -= теперь у меня работает некоторое подобие сигнализации Smile ).

В связи с этим у меня вопрос - можно как-то этот поворотник вытащить по человечески, не рискуя его окончательным разрушением? Места для руки там нет совершенно.

Ну ладно, это были ещё не все приключения. Самое экстремальное было впереди. Smile Короче, я решил выехать по той дороге, по которой не получилось заехать (кстати - кто первый раз едет регистрироваться в Ебурге - не покупайтесь на карту! Въехать на Черняховского с кольцевой могут только самоубийцы и программисты (судя по всему Smile ). Дык вот - там сплошные страшные ямы, раздолбленные камазами и заполненные грязью. От пары камазов пришлось уворачиваться.

В конечном счёте, трижды "купался" (слава богу - у меня карбюратор - потонул бы там инжектор насмерть, а развернуться было негде!) и стукался пару раз днищем.

Дык вот у меня вопрос - как промыть от грязи двигатель и всё, что рядом? Безопасно ли будет просто всё прополоскать водой из шланга?

зЫ: Самомнение у меня повысилось - я смог там проехать!!! Smile
Doc Brown
azzx писал(а):

Дык вот у меня вопрос - как промыть от грязи двигатель и всё, что рядом? Безопасно ли будет просто всё прополоскать водой из шланга?



Если помыть таким способом- велика вероятность, что не тронешься, пока всё не просохнет. Я бы двигатель совсем не трогал - он потом дождями сам отмоется, а протер влажной тряпкой катушку зажигания,крышку трамблера, ВВ провода, ну и может быть черный ящик - но последний уже для эстетики. Если сразу после протирки надо ехать - протри высоковольтную часть насухо.
tigrenok
Цитата:

первая была для трогания, буквально пару десятков метров проехать



Да какие пара десятков метров... пока до 3.000 оборотов дойдет, проедешь всего метров 5 максимум Smile А дальше уже вторую надо Smile
tigrenok
azzx
сочувствую!!!
azzx
Dmitry21053 писал(а):


Если помыть таким способом- велика вероятность, что не тронешься, пока всё не просохнет. Я бы двигатель совсем не трогал - он потом дождями сам отмоется,



Это как это? Я с открытым капотом не езжу. :)

Dmitry21053 писал(а):


а протер влажной тряпкой катушку зажигания,крышку трамблера, ВВ провода, ну и может быть черный ящик - но последний уже для эстетики. Если сразу после протирки надо ехать - протри высоковольтную часть насухо.



Догадываюсь, что такое "чёрный ящик", но вот всё остальное - пока загадка. В принципе - ехать не собираюсь с полдня, могу день - нормально будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы