Страница 1 из 1
Nikola802
Ситуация: в движок Патриота масло было залито по минимуму, точно по отметке "0" (так на щупе двигателей ЗМЗ обозначается "min"). Соответственно, очень хочется долить. Естественно, я не знаю какое масло залито на заводе.
На доливку купил полусинтетику Mobil 10W-40, то есть то масло, которое планирую залить после ТО. Вопрос: можно ли смешивать заводское масло (неизвестно какое, скорее всего минералка) и вышеназванный Mobil? Пропорция смешивания: 6,8 литра заводского к 0,2-0,3 литра Mobil.

P. S. Очень прошу модераторов не сносить тему в профильный раздел, в "Десятой" ветке народу больше, соответственно больше шансов на быстрый ответ.
Alexander Matrosoff
Странно почему именно ты задаешь такой глупый вопрос? Как ни как ветеран этого форума. Лучше ездить на минимуме или поменять все, чем сделать то что ты хочешь. Very Happy
GVG
Допустиио, когда сливаеш масло, в моторе больше остается, если надо можно поискать научное обоснование.

Nikola959 писал(а):

не сносить тему в профильный раздел


Но почитать его стоило Sad там много таких тем, например
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120709

Последний раз редактировалось: GVG (13 Апреля 2007 08:27), всего редактировалось 1 раз
Andrey_SPb
Nikola959
Я бы на твоем месте заводское слил и залил новое.
Если обкатку не прошел то минеральное, если прошол то....
Aleksey-vl
Я думаю, что можно! У минералки и п/синки одна основа. Тем более, что доливается небольшое кол-во.
Nikola802
Alexander Matrosoff писал(а):

Странно почему именно ты задаешь такой глупый вопрос? Как ни как ветеран этого форума. Лучше ездить на минимуме или поменять все, чем сделать то что ты хочешь.


Да знаю я, что вопрос глупый! Но ответа на него я не знаю, поскольку в Ладе с таким сталкиваться не приходилось!
Идем дальше:
1. Машина не обкатана, первая замена масла делается на 2500 км пробега. Сейчас пробег - 700 км.
2. Смысл менять масло в необкатанной машине? Мало того, инструкция прямым текстом запрещает это делать. Только залил, и считай сразу сливать?
Естественно, после 2500 км я сменю всё и везде, но как до этой цифры доездить? Короче, вопрос остается в силе...

P. S. По логике вещей полусинтетическое масло - это высококачественная минералка+синтетика+пакет присадок. То есть вроде не должно быть ничего страшного в том, чтобы добавить в заводскую минералку малую толику полусинтетики...
Alexander Matrosoff
А такой вариант ... Позвонить на завод и спроить что там льют? Не исключено, что ответят однозначно. Да и если уж льют там минералку то и доливать минералки лучше.
F1
Да цена вапроса 800р недавно залил кастрол минералка. Была ситетика другой фирмы черная такая канистра на 200р дороже.

Последний раз редактировалось: F1 (13 Апреля 2007 08:58), всего редактировалось 1 раз
Favorit 112
Я думаю на заводе хорошее масло не зальют. Сам на 1500км сменил на синтетику.
Alexander Matrosoff
Вот только ответят ли?
Матреха
минералки лучше влей чуток...
Peres
Предлагаю для успокоения провести тест: взять малька масла из двига, капнуть в него чуть твоего мобила, нагреть до 100 град. и интенсивно перемешать. Если есть противопоказания к такому смешиванию, то это проявится: вспенится, изменит цвет, консистенцию, свернется, выпадет в осадок и т.п.
Alexander Matrosoff
Позвонить по телефону горячей линии http://patriot.uaz.ru/ и спросить.
Bigger
Peres писал(а):

Предлагаю для успокоения провести тест: взять малька масла из двига, капнуть в него чуть твоего мобила, нагреть до 100 град. и интенсивно перемешать. Если есть противопоказания к такому смешиванию, то это проявится: вспенится, изменит цвет, консистенцию, свернется, выпадет в осадок и т.п.





+100

Самый лучший вариант... А то бывает что при смешивании масел происходит описаное выше.
Nikola802
F1 писал(а):

Да цена вапроса 800р недавно залил кастрол минералка.


Ребята, это у Вас цена вопроса 800 рублей за 1 канистру в 4 литра.
У меня в движок заливается 7 литров масла! То есть, покупать надо 2 канистры по 4 литра. А если брать полусинтетику Mobil 10W-40, то "цена вопроса" валит за 2000 рублёв...

Последний раз редактировалось: Nikola802 (13 Апреля 2007 09:27), всего редактировалось 1 раз
GVG
2 Nikola959 просто долей масла (можно с тестом на совмесимость)
Когда будеш менять масло, мотор изнутри все равно не протреш, там масла останется > чем 200-300 грамм которые Вы хотите долить. Я понимаю Ваше беспокойство за новую машину, но всего надо в меру, мы уже повторили все о чем говорили в профильном разделе и даже больше. Very Happy
Nikola802
GVG писал(а):

Допустимо, когда сливаеш масло, в моторе больше остается


Вообще, наверное, это самый правильный ответ. Странно, что не заметил раньше. В Ладе как было:
На заводе залито непонятно что, скорее всего минералка. После обкатки она сливалась, движок промывался промывочным маслом. После промывочного заливалась синтетика Mobil. Поскольку до конца масло не сливается в принципе, то в движке вообще получается "коктейль" из остатков заводской минералки, остатков промывочного масла и свежезалитой синтетики. Заявляемый ВАЗом объем сливаемого из двигателя масла - 2,8 литра. Всего объем масла в двигателе - 3,6 литра, то есть из движка в принципе не сливается около 0,8 литра прежнего масла! Так что, наверное, смешивание и правда допустимо...
Поправляйте, если не прав. С утра голова плохо варила, теперь даже стыдно за начатую тему...
кеды глухаря
Nikola959 писал(а):

то "цена вопроса" валит за 2000 тысячи...


неплохо, 2 лимона за смену масла :-D
по сабжу - я бы долил минерального (скорее всего на заводе на
обкатку его заливают), доза смешная - ничего страшного не будет.
как правильно сказали выше, при смене масла остатков старого и то
больше получается, а ведь после первого ТО мы как правило льем
синтетику или полусинтетику, и не промываем мотор (ибо это ещё хуже).
Nikola802
adav писал(а):

неплохо, 2 лимона за смену масла


Не... ну понятно же, что 2 тысячи! Very Happy Very Happy Very Happy

P. S. Всем спасибо за ответы! И успокоили и самому могзи расшевелили!
economist6
Nikola959 писал(а):

У меня в движок заливается 7 литров масла!


у меня бумере 5 с половиной литра, тоже замена в двуху вываливаеться да еще и синтетику лью кастрюлевскую Very Happy
Nikola802
economist6 писал(а):

у меня бумере 5 с половиной литра


Ну, это только лучше! И поводов для горя я тут не вижу. БОльший объем масла это и лучшее охлаждение двигателя и более медленное старение самого масла...
economist6
Nikola959 писал(а):

Ну, это только лучше! И поводов для горя я тут не вижу. БОльший объем масла это и лучшее охлаждение двигателя и более медленное старение самого масла...


Да дело не в большем объеме просто горшков не 4 а 6 и размер этих горшков по больше будет Very Happy
По теме думаю налить минералку лукоиловкую. На сколько я знаю на ЗМЗ стали лить лукоил с завода. Вопрос тока с какго ремени. Не так давно где-то слышал или читал. А так звякни в гарантийкуи спроси чего залить туда.
GVG
т.к. вопрос решен и автор не против, тема уходит в профильный раздел
Nikola802
economist6 писал(а):

размер этих горшков по больше будет


Нет, у Вас "горшки" как раз будут меньше...
Арифметика проста: у Вас 2,8 литра рабочего объема делятся на 6 цилиндров, то есть на один цилиндр приходится 0,467 литра. У меня 2,7 литра рабочего объема делятся на 4 цилиндра, то есть на один цилиндр приходится 0,675 литра.
Nikola802
economist6 писал(а):

размер этих горшков по больше будет


Нет, у Вас "горшки" как раз будут меньше...
Арифметика проста: у Вас 2,8 литра рабочего объема делятся на 6 цилиндров, то есть на один цилиндр приходится 0,467 литра. У меня 2,7 литра рабочего объема делятся на 4 цилиндра, то есть на один цилиндр приходится 0,675 литра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы