Страница 1 из 1
Marginal1
Дубль 2-в прошлой теме поменял дпдз почистил дроссель-лишь на время помогло. Провалы переместились четко на 4000 и больше .То есть в районе 4000 машину за хвост кто-то держит и она дергается как при отсечке какой то или вообще резко стрелка падает тахометра и машина глохнет.До 4000 едет нормально.Бензонасос новый-сеточка 10000 км. А вообще то топливная система мне кажется не при чем-так думаю вот почему-когда начинаются провалы встаешь, глушишь машину ,заводишься и опять провалов нет минуты на 3-хоть до отсечки крути.ЧТо же это такое???кто сталивался?Что то по форумам лазил мне кажся дмрв..Было у кого что похожее?
Вадя™
А мне кажется всё таки топливо.Фильтр, сетка, БН, РДТ...Померять давляк.Рабочий, и с пережатой обраткой
Marginal1
Ну как же? насос с сеткой новые да и если б насос то сразу бы провалы-а тут глушишь на сек заводишь и провалы неск минут отсутствуют.Кто нить похожее лечил?
kramich
У меня сетка новая за 5 тыс забилась если не раньше. Съездил по трассе 1 тыс км туда и 1 тыс обратно и тоже начала дергаться пока не встал вообще. Удивился когда все же нашел причину. Сетка бензанасоса была не чище той на которой я 40 тыс. отъездил.
economist6
мотору явно бензина не хватает. Мотри сетки фильтра. Можно еще обратку продуть для надежности
Marginal1
как продуть обратку то?
economist6
Marginal1 писал(а):

как продуть обратку то?


открути штуцер у мотора и подуй в нее. Если идет легко то не парься, ищи дальше
mike_E
Если на бензин грешить, то первое, что надо сделать замерить давление в рампе. Но мне кажется проблема все-таки не в этом (если новый б/н , сетка, фильтр). 4000 достаточно нагруженый режим, возможно проблема в свечи - провода - МЗ. На малых оборотах справляется, а тапок в пол - проблемы. У меня были похожие симптомы (поддергивание) - оказался один из проводов.
Еще проблема может быть в выдохе! Если есть катализатор, то посмотри не оплавилась ли сетка. У меня например она вообще в комок сплавилась, отвалилась и перекрывала выхлоп. Почему сразу разобрался - комок этот при ударе рукой по катализатору или езде по кочкам погомыхивал. Симптомы такие: пока спокойно едешь, все нормально, как притопил - машину как к столбу привязали.
UDAV666
Marginal1 писал(а):

Дубль 2-в прошлой теме поменял дпдз почистил дроссель-лишь на время помогло. Провалы переместились четко на 4000 и больше .То есть в районе 4000 машину за хвост кто-то держит и она дергается как при отсечке какой то или вообще резко стрелка падает тахометра и машина глохнет.До 4000 едет нормально.Бензонасос новый-сеточка 10000 км. А вообще то топливная система мне кажется не при чем-так думаю вот почему-когда начинаются провалы встаешь, глушишь машину ,заводишься и опять провалов нет минуты на 3-хоть до отсечки крути.ЧТо же это такое???кто сталивался?Что то по форумам лазил мне кажся дмрв..Было у кого что похожее?


Проверь РДТ,попробуй поставить ДМРВ с рабочей машины,потом проверяй зажигание (свечи,провода,МЗ, датчик положения коленвала и его проводку,шкив коленвала).В крайнем случае тупо пробуй ставить все рабочее,т.е. - методом тыка.
!Lnur
Marginal1 писал(а):

глушишь на сек заводишь и провалы неск минут отсутствуют


Если так, то возможно забилась пробка бензобака и в баке возникает избыточное разряжение. На малых оборотах расход небольшой и бензонасос справляется, а на больших давление резко падает отсюда провалы. Попробуй прокатиться с недозакрученной пробкой.
PTF141
Что такое забилась пробка. Там разве есть отверстие ? Давление вроде стравливается обратным клапаном под левым задним подкрылком.
!Lnur
Это стравливается оно там (избыточное давление паров бензина), значит там прямой клапан, а здесь речь о разряжении! Думаете когда бак опустошается (машинка бензин съедает) воздух он сосёт из под крыла вместе со всей той грязью?!
К сведению: пробка не герметична.
Marginal1
Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!
Tom669
Marginal1 писал(а):

Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!


Оставь топливную систему в покое. Если давление низкое было то она просто тупила при разгоне и все. Здесь вероятнее всего причина в зажигании т.е в МЗ, ВВ, свечи. Машинка у тебя вроде первых годов и стоит скорее прошивка без диагностики пропусков зажигания вот и начинает машина дергатся и глохнуть под нагрузкой на оборотах, а лампа Чек инжен не горит. Просто все твои симптомы говорят, что что-то с зажиганием.
mike_E
Tom669 писал(а):

Marginal1 писал(а):

Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!


Оставь топливную систему в покое. Если давление низкое было то она просто тупила при разгоне и все. Здесь вероятнее всего причина в зажигании т.е в МЗ, ВВ, свечи. Машинка у тебя вроде первых годов и стоит скорее прошивка без диагностики пропусков зажигания вот и начинает машина дергатся и глохнуть под нагрузкой на оборотах, а лампа Чек инжен не горит. Просто все твои симптомы говорят, что что-то с зажиганием.



Ну наконец-то!
dimshit
имхо это модуль зажигания, если не кому дать проверить рабочий- стучи в личку, подъедешь попробуешь мой, заведомо исправный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы