Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
свечи
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> свечи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MichaelR



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:42
Ответить с цитатой

почитал http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
там написано, что один из лидеров свеча NGK BPR6E
тестовый движок - 2111, инжектор.

посмотрел по каталогам, для инжектора предлагается BPR6ES-11 (V-line 13), а BPR6E вроде как для карбюраторного двигателя (указаны марки машины 2101-21099, http://avtopasker.ru/goods/915.htm)?

кому верить, и какие свечи лучшие? :)

_________________
калина люкс, 1.6, 16кл, 2010г
Вернуться к началу
MichaelR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:51
Ответить с цитатой

Нельзя верить таким тестам. Большая часть свечей в нем для двиг 2111 не предназначены. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:52
Ответить с цитатой

MichaelR писал(а):
посмотрел по каталогам, для инжектора предлагается BPR6ES-11 (V-line 13), а BPR6E вроде как для карбюраторного двигателя (указаны марки машины 2101-21099, http://avtopasker.ru/goods/915.htm)?

кому верить, и какие свечи лучшие? Smile

Всё верно.
Разница в зазоре.
У BPR6E 0,8мм(карб).
У BPR6ES-11 1,1мм(инж). 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelR



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 11:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Всё верно.
Разница в зазоре.
У BPR6E 0,8мм(карб).
У BPR6ES-11 1,1мм(инж).


угу. но тестировали то именно BPR6E.
не может же быть в журнале такая ошибка?

_________________
калина люкс, 1.6, 16кл, 2010г
Вернуться к началу
MichaelR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:02
Ответить с цитатой

Лучше А17ДВРМ ничего не придумаешь. По соотношению цена - качество. Одна беда - брака много. Однако, можно пару лишних купить.
Сейчас езжу на НЖК ?13. Никакой разницы. Поменял из-за брака одной из свечей ДМРВ - пробой изолятора.
Теперь только А17. Нафиг деньги впустую тратить. Искра она и в Африке искра. Да и по тем же самым тестам разница в пределах погрешности измерений, даже учитывая некорректность самого теста.
MichaelR писал(а):
не может же быть в журнале такая ошибка?
Сплошь и рядом. Не читайте Советских газет.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelR



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:24
Ответить с цитатой

хочется экономичности
да "брака много" -- где я эти свечи тестировать буду? хочется купить, ввернуть и ездить. Разница в 100р в данном случае не столь принципиальна, я думаю.

_________________
калина люкс, 1.6, 16кл, 2010г
Вернуться к началу
MichaelR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:26
Ответить с цитатой

MichaelR писал(а):
угу. но тестировали то именно BPR6E.
не может же быть в журнале такая ошиб

Да нет BPR6E 0,8мм там так и написано.
А ещё что ВАЗ под это дело рекомендует 1мм. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:30
Ответить с цитатой

MichaelR писал(а):
хочется экономичности
да "брака много" -- где я эти свечи тестировать буду? хочется купить, ввернуть и ездить. Разница в 100р в данном случае не столь принципиальна, я думаю.

Да где в этих тестах Вы углядели экономичность? 3-4%? Да это погрешность измерений. И не более.
А где Вы паленые НЖК или Бош тестировать будете?
Тест простой - выдает комп пропуски зажигания или нет. Все!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelR



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:31
Ответить с цитатой

мало ли что ВАЗ рекомендует, может, на практике отклонения зазора (учитывая различния в материале свечи) как раз действуют в лучшую сторону Smile
_________________
калина люкс, 1.6, 16кл, 2010г
Вернуться к началу
MichaelR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 12:35
Ответить с цитатой

MichaelR писал(а):
мало ли что ВАЗ рекомендует, может, на практике отклонения зазора (учитывая различния в материале свечи) как раз действуют в лучшую сторону Smile
Это не ВАЗ рекомендует, а весь автомир. Везде для инжей 1 -1,1 мм. Инжекторы ездят на более бедных смесях и им необходима более мощная искра.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 13:18
Ответить с цитатой

MichaelR писал(а):
мало ли что ВАЗ рекомендует, может, на практике отклонения зазора (учитывая различния в материале свечи) как раз действуют в лучшую сторону

Ну так кто мешает взятьв руки щуп(лучше круглый) и попрактиковать с зазорами. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saruon



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: Из страны папуасов
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 14:34
Ответить с цитатой

Всегда беру НЖК ?13, полёт нормальный, свечи гуд.
_________________
Бухаю...
Вернуться к началу
Saruon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MichaelR



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 14:55
Ответить с цитатой

valdemar2109sl писал(а):
Ну так кто мешает взятьв руки щуп(лучше круглый) и попрактиковать с зазорами.

практиковать имеет смысл в лаборатории, чтобы результаты как-то оценить.

вычитал вот опять же (http://www.mitchell-auto.ru/autorepairman/engine/jolting.html):
Дешевые свечи, как правило, плохие, надолго их не хватает, хотя по всем параметрам они, может быть, и соответствуют вашему двигателю. Например, российская свеча А17ДВ-10 очень хороша для иномарок, но каждая вторая через месяц после установки начинает барахлить.

в общем, я так понял, что никто не пробовал уменьшить расход, скажем, с 10 до 9л/100км путем подбора свечей.

_________________
калина люкс, 1.6, 16кл, 2010г
Вернуться к началу
MichaelR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:08
Ответить с цитатой

ЮБА
инжекторы, в силу экологических требований, ездят на более богатых смесях, большую часть времени на стехиометрической 14,7/1
а что касается свечей, то чем меньше искровой зазор, тем мощнее искра: вспомни уроки физики за седьмой класс :-)

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:15
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
инжекторы, в силу экологических требований, ездят на более богатых смесях, большую часть времени на стехиометрической 14,7/1
а что касается свечей, то чем меньше искровой зазор, тем мощнее искра: вспомни уроки физики за седьмой класс Smile

Не согласен, инжектор, катализатор, датчик кислорода, для максимального обеднения смеси, больший зазор в свечах для лучшего воспламенения обедненной смеси
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:28
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
чем меньше искровой зазор, тем мощнее искра

Наоборот
gender-male писал(а):
вспомни уроки физики за седьмой класс

Вот именно :-D
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 22:29
Ответить с цитатой

MichaelR писал(а):
в общем, я так понял, что никто не пробовал уменьшить расход, скажем, с 10 до 9л/100км путем подбора свечей.

Прикольный вывод. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 18:39
Ответить с цитатой

DNKDNK,
Дорогой гость

двоешники.
по вашей логике чем толще слой изолятора тем легче его пробить. поздравляю.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 18:49
Ответить с цитатой

MichaelR
расход это очень глючный параметр.
он зависит от профиля дороги, уклона, наличия и размера упрочняющей щебеночной подсыпки, ветра, степени накачанности шин, износа их протектора, их сопротивления качению, состояния узлов и агрегатов подвесок, качества бензина и свечей, пластикового обвеса машины. это в совокупности десять процентов. а остальные девяносто плавность набора скорости.
вспомни экзамены в гаи. расход топлива минимален при плавных ускорениях и плавных замедлениях.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2007 21:49
Ответить с цитатой

gender-male Учи физику. Хотя бы для 7 класса. Smile Smile Smile
Ты сами себе противоречиишь. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:15
Ответить с цитатой

gender-male писал(а):
DNKDNK,
Дорогой гость
двоешники.
по вашей логике чем толще слой изолятора тем легче его пробить. поздравляю.

Smile Smile Smile
ЮБА писал(а):
gender-male Учи физику. Хотя бы для 7 класса.
Ты сами себе противоречиишь.

вот именно.

Поясняю. Чем толще слой изолятора тем его действительно труднее пробить. Соответственно, чем больше зазор, тем большая энергия искры необходима.
Если про школу все таки говорить, то вспомни устройство с двумя дисками, ручкой привода (которой эти диски раскручиваются), конденсатором, и двумя разрядниками. Напрягаем память и вспоминаем, чем дальше друг от друга отводим разрядники, тем реже и мощнее искра между ними проскакивает.

Если вспомнить не удается, то поставь эксперимент. Выкрути свечу, замкни боковой электрод на центральный. И дай на нее напругу - искру не получишь (а получишь расплавленный электрод).
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gril



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Минск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб. Рождённый в СССР!
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 09:59
Ответить с цитатой

(1) P=U*I.
P - мощность искры
I - ток разряда
U - напряжение на концах

(2) I=U/R
(3)P=U^2/R

При увеличении сопротивления на 30% что равносильно увелчиению зазора на 30% нужно увелчить напряжение на электродах тоже на 30%, что следует из формулы 2 иначе мы не сожем обеспечить ток разряда. Увеличение сопротивления на 30% и увеличение напряжения на 30% дадут прирост мощности искры 30% так как в формуле 3 напряжение в квадрате.

Вывод - чем больше зазор, тем мощнее искра. Но для её создания нужно большее напряжение. что и реализовано в модуле зажигания инжекторов.
Вернуться к началу
Gril сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 9 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 11:57
Ответить с цитатой

Gril писал(а):
Вывод - чем больше зазор, тем мощнее искра. Но для её создания нужно большее напряжение. что и реализовано в модуле зажигания инжекторов.

+1000

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 12:16
Ответить с цитатой

я немного прерву ваши научные баталии. Smile в конце лета сменил отходившие больше 20 тыс. бриски на НЖК 13. здесь же, на форуме проскакивало, что на них мотор жестко работает. жестко - понятие относительное. не скажу, что моя задница ультрачивствительная, но эту разницу я почувствовал. действительно жестче. и это была единственная разница. новые нжк больше ни в чем не превзошли старые бриски. расходи динамика остались там же. тем не менее, обратно я ничего не менял, задница моя и уши за пару дней привыкли к новым ноткам мотора. а через 3-4 тыщ. одна свеча умерла...брак,с. вкрутил вместо нее старую бриску.
не на правах рекламы/антирекламы, просто отчетик.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 22:19
Ответить с цитатой

Уважаемые ученые! Делайте рекомендованный производителем зазор, а ваши измышления некорректны.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы