Страница 1 из 3
MichaelR
почитал http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
там написано, что один из лидеров свеча NGK BPR6E
тестовый движок - 2111, инжектор.

посмотрел по каталогам, для инжектора предлагается BPR6ES-11 (V-line 13), а BPR6E вроде как для карбюраторного двигателя (указаны марки машины 2101-21099, http://avtopasker.ru/goods/915.htm)?

кому верить, и какие свечи лучшие? :)
ЮБА
Нельзя верить таким тестам. Большая часть свечей в нем для двиг 2111 не предназначены. Smile
valdemar2109sl
MichaelR писал(а):

посмотрел по каталогам, для инжектора предлагается BPR6ES-11 (V-line 13), а BPR6E вроде как для карбюраторного двигателя (указаны марки машины 2101-21099, http://avtopasker.ru/goods/915.htm)?

кому верить, и какие свечи лучшие? Smile


Всё верно.
Разница в зазоре.
У BPR6E 0,8мм(карб).
У BPR6ES-11 1,1мм(инж). 8-)
MichaelR
Цитата:

Всё верно.
Разница в зазоре.
У BPR6E 0,8мм(карб).
У BPR6ES-11 1,1мм(инж).



угу. но тестировали то именно BPR6E.
не может же быть в журнале такая ошибка?
ЮБА
Лучше А17ДВРМ ничего не придумаешь. По соотношению цена - качество. Одна беда - брака много. Однако, можно пару лишних купить.
Сейчас езжу на НЖК ?13. Никакой разницы. Поменял из-за брака одной из свечей ДМРВ - пробой изолятора.
Теперь только А17. Нафиг деньги впустую тратить. Искра она и в Африке искра. Да и по тем же самым тестам разница в пределах погрешности измерений, даже учитывая некорректность самого теста.
MichaelR писал(а):

не может же быть в журнале такая ошибка?

Сплошь и рядом. Не читайте Советских газет.
MichaelR
хочется экономичности
да "брака много" -- где я эти свечи тестировать буду? хочется купить, ввернуть и ездить. Разница в 100р в данном случае не столь принципиальна, я думаю.
valdemar2109sl
MichaelR писал(а):

угу. но тестировали то именно BPR6E.
не может же быть в журнале такая ошиб


Да нет BPR6E 0,8мм там так и написано.
А ещё что ВАЗ под это дело рекомендует 1мм. 8-)
ЮБА
MichaelR писал(а):

хочется экономичности
да "брака много" -- где я эти свечи тестировать буду? хочется купить, ввернуть и ездить. Разница в 100р в данном случае не столь принципиальна, я думаю.


Да где в этих тестах Вы углядели экономичность? 3-4%? Да это погрешность измерений. И не более.
А где Вы паленые НЖК или Бош тестировать будете?
Тест простой - выдает комп пропуски зажигания или нет. Все!
MichaelR
мало ли что ВАЗ рекомендует, может, на практике отклонения зазора (учитывая различния в материале свечи) как раз действуют в лучшую сторону Smile
ЮБА
MichaelR писал(а):

мало ли что ВАЗ рекомендует, может, на практике отклонения зазора (учитывая различния в материале свечи) как раз действуют в лучшую сторону Smile

Это не ВАЗ рекомендует, а весь автомир. Везде для инжей 1 -1,1 мм. Инжекторы ездят на более бедных смесях и им необходима более мощная искра.
valdemar2109sl
MichaelR писал(а):

мало ли что ВАЗ рекомендует, может, на практике отклонения зазора (учитывая различния в материале свечи) как раз действуют в лучшую сторону


Ну так кто мешает взятьв руки щуп(лучше круглый) и попрактиковать с зазорами. 8-)
MichaelR
valdemar2109sl писал(а):

Ну так кто мешает взятьв руки щуп(лучше круглый) и попрактиковать с зазорами.


практиковать имеет смысл в лаборатории, чтобы результаты как-то оценить.

вычитал вот опять же (http://www.mitchell-auto.ru/autorepairman/engine/jolting.html):
Дешевые свечи, как правило, плохие, надолго их не хватает, хотя по всем параметрам они, может быть, и соответствуют вашему двигателю. Например, российская свеча А17ДВ-10 очень хороша для иномарок, но каждая вторая через месяц после установки начинает барахлить.

в общем, я так понял, что никто не пробовал уменьшить расход, скажем, с 10 до 9л/100км путем подбора свечей.
gender-male
ЮБА
инжекторы, в силу экологических требований, ездят на более богатых смесях, большую часть времени на стехиометрической 14,7/1
а что касается свечей, то чем меньше искровой зазор, тем мощнее искра: вспомни уроки физики за седьмой класс :-)
Дорогой гость
gender-male писал(а):

инжекторы, в силу экологических требований, ездят на более богатых смесях, большую часть времени на стехиометрической 14,7/1
а что касается свечей, то чем меньше искровой зазор, тем мощнее искра: вспомни уроки физики за седьмой класс Smile


Не согласен, инжектор, катализатор, датчик кислорода, для максимального обеднения смеси, больший зазор в свечах для лучшего воспламенения обедненной смеси
DNKDNK
gender-male писал(а):

чем меньше искровой зазор, тем мощнее искра


Наоборот
gender-male писал(а):

вспомни уроки физики за седьмой класс


Вот именно :-D
valdemar2109sl
MichaelR писал(а):

в общем, я так понял, что никто не пробовал уменьшить расход, скажем, с 10 до 9л/100км путем подбора свечей.


Прикольный вывод. 8-)
gender-male
DNKDNK,
Дорогой гость

двоешники.
по вашей логике чем толще слой изолятора тем легче его пробить. поздравляю.
gender-male
MichaelR
расход это очень глючный параметр.
он зависит от профиля дороги, уклона, наличия и размера упрочняющей щебеночной подсыпки, ветра, степени накачанности шин, износа их протектора, их сопротивления качению, состояния узлов и агрегатов подвесок, качества бензина и свечей, пластикового обвеса машины. это в совокупности десять процентов. а остальные девяносто плавность набора скорости.
вспомни экзамены в гаи. расход топлива минимален при плавных ускорениях и плавных замедлениях.
ЮБА
gender-male Учи физику. Хотя бы для 7 класса. Smile Smile Smile
Ты сами себе противоречиишь. Smile
DNKDNK
gender-male писал(а):

DNKDNK,
Дорогой гость
двоешники.
по вашей логике чем толще слой изолятора тем легче его пробить. поздравляю.


Smile Smile Smile
ЮБА писал(а):

gender-male Учи физику. Хотя бы для 7 класса.
Ты сами себе противоречиишь.


вот именно.

Поясняю. Чем толще слой изолятора тем его действительно труднее пробить. Соответственно, чем больше зазор, тем большая энергия искры необходима.
Если про школу все таки говорить, то вспомни устройство с двумя дисками, ручкой привода (которой эти диски раскручиваются), конденсатором, и двумя разрядниками. Напрягаем память и вспоминаем, чем дальше друг от друга отводим разрядники, тем реже и мощнее искра между ними проскакивает.

Если вспомнить не удается, то поставь эксперимент. Выкрути свечу, замкни боковой электрод на центральный. И дай на нее напругу - искру не получишь (а получишь расплавленный электрод).
Gril
(1) P=U*I.
P - мощность искры
I - ток разряда
U - напряжение на концах

(2) I=U/R
(3)P=U^2/R

При увеличении сопротивления на 30% что равносильно увелчиению зазора на 30% нужно увелчить напряжение на электродах тоже на 30%, что следует из формулы 2 иначе мы не сожем обеспечить ток разряда. Увеличение сопротивления на 30% и увеличение напряжения на 30% дадут прирост мощности искры 30% так как в формуле 3 напряжение в квадрате.

Вывод - чем больше зазор, тем мощнее искра. Но для её создания нужно большее напряжение. что и реализовано в модуле зажигания инжекторов.
Дмитрий С-Пб
Gril писал(а):

Вывод - чем больше зазор, тем мощнее искра. Но для её создания нужно большее напряжение. что и реализовано в модуле зажигания инжекторов.


+1000
Andre2115
я немного прерву ваши научные баталии. Smile в конце лета сменил отходившие больше 20 тыс. бриски на НЖК 13. здесь же, на форуме проскакивало, что на них мотор жестко работает. жестко - понятие относительное. не скажу, что моя задница ультрачивствительная, но эту разницу я почувствовал. действительно жестче. и это была единственная разница. новые нжк больше ни в чем не превзошли старые бриски. расходи динамика остались там же. тем не менее, обратно я ничего не менял, задница моя и уши за пару дней привыкли к новым ноткам мотора. а через 3-4 тыщ. одна свеча умерла...брак,с. вкрутил вместо нее старую бриску.
не на правах рекламы/антирекламы, просто отчетик.
Mike93
Уважаемые ученые! Делайте рекомендованный производителем зазор, а ваши измышления некорректны.
Andre2115
Mike93 писал(а):

Уважаемые ученые! Делайте рекомендованный производителем зазор, а ваши измышления некорректны.


Ну почему, же. Большинство как раз корректны. Чем больше зазор, тем выше энергия искры (математически доказано выше), а отсюда все остальные блага - расход, динамика, выхлоп. Но. Есть пределы разумного. При слишком большом зазоре возможны пропуски зажигания. А если увеличить выходное напряжение модуля (или катушки), то процесс искрообразования будет сопровождаться интенсивной эрозией, свечи долго не проживут. Да и время для накопления заряда потребуется большее. Лично я за рекомендованные зазоры. Smile Были бы свечи путевые...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы