Страница 2 из 3
DC
Gril писал(а):

(1) P=U*I.
P - мощность искры
I - ток разряда
U - напряжение на концах

(2) I=U/R
(3)P=U^2/R

При увеличении сопротивления на 30% что равносильно увелчиению зазора на 30% нужно увелчить напряжение на электродах тоже на 30%, что следует из формулы 2 иначе мы не сожем обеспечить ток разряда. Увеличение сопротивления на 30% и увеличение напряжения на 30% дадут прирост мощности искры 30% так как в формуле 3 напряжение в квадрате.

Вывод - чем больше зазор, тем мощнее искра. Но для её создания нужно большее напряжение. что и реализовано в модуле зажигания инжекторов.



Да уж, против закона Ома не попрешь. Слишком он суровый :-D

На самом деле, как такового "увеличения напряжения" в классическом понимании, в модуле зажигания не происходит, ибо входное напряжение есть бортовое напряжение "12 Вольт" и коэффициент трансформации катушки постоянный. Схема управления увеличивает энегрию, подводимую к катушке, путём увеличения времени "накачки" энергиии в катушку. Увеличенная энергия способна дать большую ЭДС самоиндукции по окончании накачки на вторичке катушки в случае увеличения сопротивления межэлектродного зазора (коим является раздвигание электродов).
Диапазон регулировки накачки, как ни странно, небесконечен...

К тому же, если учесть, что в камере сгорания тяжёлые условия для создания разряда (высокое давление и температура), а так же учесть конечность сопротивления межвитковой изоляции катушки зажигания (которая, кстати, со временем и нагревом стареет) и увеличение сопротивления перехода "электрод-воздух" при образовании нагара на свечах, то при зазоре выше, чем рекомендованно производителем, через некоторое время эксплуатации, имеем возможность получать искровой пробой внутри катушки зажигания. Там, конечно, есть какой-то запас, но...зазор должен быть в допусках, рекомендованных производителем, если есть желание ездить долго и безпроблемно! И вывод "чем больше зазор, тем мощнее искра" верен с огромной кучей оговорок, применительных к конкретной ситуации.
DNKDNK
DC писал(а):

На самом деле, как такового "увеличения напряжения" в классическом понимании, в модуле зажигания не происходит, ибо входное напряжение есть бортовое напряжение "12 Вольт" и коэффициент трансформации катушки постоянный. Схема управления увеличивает энегрию, подводимую к катушке, путём увеличения времени "накачки" энергиии в катушку. Увеличенная энергия способна дать большую ЭДС самоиндукции по окончании накачки на вторичке катушки в случае увеличения сопротивления межэлектродного зазора (коим является раздвигание электродов).
Диапазон регулировки накачки, как ни странно, небесконечен...

К тому же, если учесть, что в камере сгорания тяжёлые условия для создания разряда (высокое давление и температура), а так же учесть конечность сопротивления межвитковой изоляции катушки зажигания (которая, кстати, со временем и нагревом стареет) и увеличение сопротивления перехода "электрод-воздух" при образовании нагара на свечах, то при зазоре выше, чем рекомендованно производителем, через некоторое время эксплуатации, имеем возможность получать искровой пробой внутри катушки зажигания. Там, конечно, есть какой-то запас, но...зазор должен быть в допусках, рекомендованных производителем, если есть желание ездить долго и безпроблемно! И вывод "чем больше зазор, тем мощнее искра" верен с огромной кучей оговорок, применительных к конкретной ситуации.


Хорошо что в зубиле ядерного реактора нету. А то бы щас цепную реакцию обсуждать стали. :-D Воспитали бы пару академиков в своих рядах...
Mike93
Нет, на академиков не тянут, путаются. Делайте рекомендованный зазор. Закон Ома здесь притянут за уши, в вашей трактовке. Про мощность - тоже путаете.
Часики
ЮБА писал(а):

Лучше А17ДВРМ ничего не придумаешь. По соотношению цена - качество. Одна беда - брака много. Однако, можно пару лишних купить.
Сейчас езжу на НЖК ?13. Никакой разницы. Поменял из-за брака одной из свечей ДМРВ - пробой изолятора.
Теперь только А17. Нафиг деньги впустую тратить. Искра она и в Африке искра. Да и по тем же самым тестам разница в пределах погрешности измерений, даже учитывая некорректность самого теста.

MichaelR писал(а):

не может же быть в журнале такая ошибка?

Сплошь и рядом. Не читайте Советских газет.



А17ДВРМ г@$но то еще - троило на хх, запуск с трудом (глох если не погазуешь). поставил бриск (бюджетно) и довольный теперь (как слон, да?). нжк тоже отстой.
DC
Mike93 писал(а):

Нет, на академиков не тянут, путаются. Делайте рекомендованный зазор. Закон Ома здесь притянут за уши, в вашей трактовке. Про мощность - тоже путаете.



Что, если не секрет, напутали?
Smart
взял нжк номер 2 для карбовой зубилы...на свечах написано -сделоно во Франции, хотя кады брал на свою- нжк номер 4, они были
японскими, и упаковка у мну с желтай полосой,а у этих слегка рыжая,и все эти моменты мну настораживают- а не левак ли номер 2 попался???
EAT
Сорри за оффтоп. Вчера купил Finwhale F508.Тут посмотрел http://www.decort.kiev.ua/finwhale_sv.htm , у них зазор меньше. На инжектор можно такие ставить? И ещё вопрос - как часто меняете? Я просто меняю постоянно вместе с заменой масла (8-10 тык), но чё то складывается ощущение, что постоянно выкидываю нормальные свечи )
sirko
Я вот выкрутил свечи (Бош) и замерил зазор - 0,8 мм. По книжке надо 1-1,1. Я так понимаю зазор можно отверточкой подрегулировать, только вот до 1 или же до 1,1? главное найти где-то щупы для замера, интересно они в автомагазинах продаются?
lexxey99
MichaelR писал(а):

кому верить, и какие свечи лучшие? Smile


"Доверяйте профессионалам!" :-D
ЗЫ. Пацаны, да не трогайте вы нафиг зазоры и все такое.... не мешайте машине ездить!
mikh2
Ну теоретики!!!! Закон Ома им понимаешь чтото тут сказал... Ничего что вышеупомянутый закон - для цепей постоянного тока? А цепи зажигания в автомобиле - импульсные? Правильно говорили - больше зазор - энергичнее искра - но при этом забыли сказать что для преодоления бОльшего зазора требуется бОльшее напряжение, а где ж его взять то? Эдак самая хорошая искра поолучится при зазоре миллиметров 5... ну или насколько там получится свечу разогнуть чтоб не сломать Smile)))
По теме. По моему сугубо личному опыту гарантированно выхаживают свои 10 тык только одни свечи - bosch platinum, это проверено на трех инжекторных зубилках которые у меня были (совместный пробег всех трех - 190 тык). Тестировались и более бюджетные варианты типа финвала, NGK, А17ДВРМ и бриска - ни один комплект не прошел без потерь и 8 тык. В результате тот самый бош - и есть вариант для тех кто хочет поставить и забыть - хотя бы до очередной смены масла ( у меня интервал замены - 10 тык, езжу на синтетике ВР Visco 5000)
SPGEAR
NGK брать и мозг не парить,меняю каждые десять тык с заменой масла,а старые отдаю соседу он на них еще 20 отъезжает как минимум.А вт здесь читаем про контрафакт свечей NGK http://www.olmi-e.ru/olmi_flash/show.asp?id=19283
Pepela
Левон писал(а):

Всегда беру НЖК ?13, полёт нормальный, свечи гуд.


+1
Димoн
SPGEAR писал(а):

.А вт здесь читаем про контрафакт свечей NGK



Вот это ценно прямо скажем, пошёл проверил коробку на всякий случай. :cool:
*Nikita*
Так, теперь скажите какие свечи мне покупать для карбюраторного двигателя, значит Бош или NGK, а как модель называется или номер какой. Зазор должен быть 0.8 мм, а там на упаковке указана эта цифра?
Димoн
номер 2 на карб
raven_
*Nikita* писал(а):

а как модель называется или номер какой.


А FAQ впадлу почитать?
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=737#aT
Mike93
Удивлен был затянувшейся дискуссией. Энергия искры в свече постоянна и не зависит от зазора(при некоторых допущениях). При большем зазоре увеличивается напряжение, но уменьшается время горения дуги. При меньшем-наоборот. Заор выбирается исходя из многих факторов и как всегда, являетяся компромиссом. Поэтому, надо ставить рекомендованный зазор для вашего двигателя. Хорошие свечи от именитых производителей ставить можно, но работать они будут примерно одинаково с АДВР 17, скажем, если они не являются браком. За всю мою автомобильную жизнь были всего 2 свечи, которвые отказали. Менял их всегда согласно заводским указаниям, и ставил те, которые вызывали у меня доверие. Самые дешевые и дорогие отбрасывались, а из оставшихся выбирал. Последние 10 лет ездил на NGK.
Димoн
А ответить по моему проще...
Fl@sh
У меня карб, ставлю Bosch Platinum, подходят ли они к карбовому двигателю? К сожалению упаковки в машине остались и какие там зазоры - хз.
ДюКЧ
не забивайте бошки теорией. вы не на формулах ездите. все свечи хороши, пока работают и нет потерь по электрике в машине. зазоры для карба 0,7-0,8, для инжа 1,0-1,1. зимой меньше на 0,1. марку любую известную, ток не кооператив и не паленка. и все!
Mike93
Энергия искрового разряда в большей степени зависит от катушки зажигания, а не от свечи. По моему, очень понятно.
*Nikita*
ещё раз! на карбовую восьмёрку мне нужно искать свечи Bosch WR7DC, зазор у них 0.7мм. Верно?
Гош
*Nikita*
Верно-то верно, но скорее всего они будут
Энгельские, только потом не пиши что Bosch - г-но.
SOF
народ, подскажите хоть.. где достать нормальные свечи..
купил денсо, оказался левак... вообще мотор не тянет..
поставил НЖК получше.. но тоже не особо

раньше стояли борш платинум , зазор 0.8.. 30 тык и все отлично , перла как танк..
что делать то... Sad
подскажите фирменный магазин свечей , либо НЖК , либо БоШ

одна Х*йня продаеться ведь :(

может дело в зазоре.... машина лучше едет на 0.8....
правда не сток Smile
SPGEAR
SOF
покури поиск,почитай как выбрать непаленку НЖК и покупай их,и не парь мозг себе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы