(1) P=U*I.
P - мощность искры
I - ток разряда
U - напряжение на концах
(2) I=U/R
(3)P=U^2/R
При увеличении сопротивления на 30% что равносильно увелчиению зазора на 30% нужно увелчить напряжение на электродах тоже на 30%, что следует из формулы 2 иначе мы не сожем обеспечить ток разряда. Увеличение сопротивления на 30% и увеличение напряжения на 30% дадут прирост мощности искры 30% так как в формуле 3 напряжение в квадрате.
Вывод - чем больше зазор, тем мощнее искра. Но для её создания нужно большее напряжение. что и реализовано в модуле зажигания инжекторов.
На самом деле, как такового "увеличения напряжения" в классическом понимании, в модуле зажигания не происходит, ибо входное напряжение есть бортовое напряжение "12 Вольт" и коэффициент трансформации катушки постоянный. Схема управления увеличивает энегрию, подводимую к катушке, путём увеличения времени "накачки" энергиии в катушку. Увеличенная энергия способна дать большую ЭДС самоиндукции по окончании накачки на вторичке катушки в случае увеличения сопротивления межэлектродного зазора (коим является раздвигание электродов).
Диапазон регулировки накачки, как ни странно, небесконечен...
К тому же, если учесть, что в камере сгорания тяжёлые условия для создания разряда (высокое давление и температура), а так же учесть конечность сопротивления межвитковой изоляции катушки зажигания (которая, кстати, со временем и нагревом стареет) и увеличение сопротивления перехода "электрод-воздух" при образовании нагара на свечах, то при зазоре выше, чем рекомендованно производителем, через некоторое время эксплуатации, имеем возможность получать искровой пробой внутри катушки зажигания. Там, конечно, есть какой-то запас, но...зазор должен быть в допусках, рекомендованных производителем, если есть желание ездить долго и безпроблемно! И вывод "чем больше зазор, тем мощнее искра" верен с огромной кучей оговорок, применительных к конкретной ситуации.
Лучше А17ДВРМ ничего не придумаешь. По соотношению цена - качество. Одна беда - брака много. Однако, можно пару лишних купить.
Сейчас езжу на НЖК ?13. Никакой разницы. Поменял из-за брака одной из свечей ДМРВ - пробой изолятора.
Теперь только А17. Нафиг деньги впустую тратить. Искра она и в Африке искра. Да и по тем же самым тестам разница в пределах погрешности измерений, даже учитывая некорректность самого теста.
не может же быть в журнале такая ошибка?
Нет, на академиков не тянут, путаются. Делайте рекомендованный зазор. Закон Ома здесь притянут за уши, в вашей трактовке. Про мощность - тоже путаете.
кому верить, и какие свечи лучшие?
Всегда беру НЖК ?13, полёт нормальный, свечи гуд.
.А вт здесь читаем про контрафакт свечей NGK
а как модель называется или номер какой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы