Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с коробкой передач.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с коробкой передач. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
000974



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 13:36
Ответить с цитатой

Имеется: ВАЗ 2110 год выпуска ? 2001, пробег всего 80 т. км.
Пролема:
Увеличился, как мне кажется, ход рычага переключения скоростей коробки передач (?разболталась? что ли);
При включенной передаче (любой) имеется существенный люфт хода рычага;
Иногда на ходу не включается 2-я передача;
При выключенном двигателе НЕ выжимая педали сцепления включается любая передача;
Загорелась лампочка Чек Энжин;
Месяц назад поменял сцепление, может этот момент связан данной проблемой?

Что могло случиться и можно ли самостоятельно устранить несправность?
Вернуться к началу
000974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерзавец
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 13:44
Ответить с цитатой

у меня тоже при выключенном двигле без сцепы передачки включаюцца.....увеличился по сравнению с предыдущим сцеплением чтоль?????Мне говорил мастер который мне сцепу ставил, что если вроде как криво затянуто сцепа, могут быть траблы..........а чо там криво затянуто.....х.з. Может ты непривык просто?и еще возможно из-за масла.............а вообще я себе кулиску на кпп от Калины поставил и ниче не болтается как г........в проруби.
_________________
Вернуться к началу
Мерзавец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
000974



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Ручка болтается очень сильно при включенной передаче! Почти как на нетралке. А во время движения на нее вообще страшно смотреть, ходуном ходит.
Вернуться к началу
000974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiritis



На форуме 10 лет
Сообщения: 42
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 10:53
Ответить с цитатой

Такая же байда. Как бороться???????
Вернуться к началу
Spiritis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pmax



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 11:18
Ответить с цитатой

000974 писал(а):
Ручка болтается очень сильно при включенной передаче! Почти как на нетралке.


На сколько я понял, она (ручка КПП) и на нейтралке то не должна особо болтаться, по крайней мере у меня после вкрытия коробки передач на выходных и замены сломаной пружинки механизма выбора передач рычаг КПП перестал болтаться как *овно в проруби и занимает строго отведенное ему положение по центру, да и передачи стали включаться более четко.
ИМХО.

Всем удачи!

P.S. А коробку разбирал, т.к. накрылся синхронизатор 1-ой и 2-ой передачи... Так что теперья я снова могу довольствоваться ездой на второй передаче.

_________________
CS: Punisher [LOL]
Вернуться к началу
pmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 11:34
Ответить с цитатой

Была та же байда.
Подтянул винт на карданчике кулисы и саму кулису.
Люфты уменьшились в разы!!!

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 11:43
Ответить с цитатой

Spiritis писал(а):
Такая же байда. Как бороться???????

народ, а у вас с карданчиком кпп все в порядке?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 10 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 13:09
Ответить с цитатой

T&B писал(а):
народ, а у вас с карданчиком

Посоветуй им карданчик от Малины

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
000974



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 15:17
Ответить с цитатой

Карданчик этот где находиться?
Буду благодарен если расскажите как самостоятельно устранить неисправности кулисы (что и в какой последовательности откручивать, что проверять в первую очередь и т.д.), или подскажите ссылку на руководство по сборке-разборке КПП, а лучше на инструкцию по ремонту (устранению неисправностей) кулисы, если где-то есть.

А так из возможных причин неполадок на форуме упоминаются следующие:
1. износ втулки (где находиться и как к ней подобраться?)
2. разболтанность оси рычага (???)
3. разболтаность стокового карданчика (???)
Вернуться к началу
000974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#ALEX#



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 16:53
Ответить с цитатой

Делаем проще покупаем короткоходную кулису -750 руб,
и безлюфтовый карданчик- 450 руб.
Снимаем старую кулису с карданом, ставим крданчик, и новую кулису, и все ок как на спортивных машинах, люфна больше никакого нет, в 2 раза быстрее переключаешся, следовательно и разгоняешся.
Вот тока кулису короткоходную бери низкую, есть высока-она убогая и непривычная.
Вернуться к началу
#ALEX# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#ALEX#



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 16:54
Ответить с цитатой

Делаем проще покупаем короткоходную кулису -750 руб,
и безлюфтовый карданчик- 450 руб.
Снимаем старую кулису с карданом, ставим крданчик, и новую кулису, и все ок как на спортивных машинах, люфна больше никакого нет, в 2 раза быстрее переключаешся, следовательно и разгоняешся.
Вот тока кулису короткоходную бери низкую, есть высока-она убогая и непривычная.
Вернуться к началу
#ALEX# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#ALEX#



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 16:57
Ответить с цитатой

www.zufa66.narod.ru/links03.html вроде все это описанно сдесь-ищи
Вернуться к началу
#ALEX# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
000974



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 17:26
Ответить с цитатой

Там много чего полезного есть, но про замену кулисы - ничего. Можно в двух словах рассказать (открутить это, снять то .....)?

Последний раз редактировалось: 000974 (20 Апреля 2007 13:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
000974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 10 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2007 10:44
Ответить с цитатой

Это чего, рекламная ссылка. Инфы по теме нет!
_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы