Страница 1 из 1
Wladir
Ситуация следующая - Завожусь с утра еду все нормально, но минут так через 15 начинается полная фигня, двигатель начинает повышать обороты на нейтрали, сегодня как поставила 3000 так и ревет, приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше. Комп никаких ошибок не выдает. В чем проблема не понять при том что сам датчик на другой машине работает нормально.

Название поправлено GVG
DarkCat
может РХХ?
GVG
Что показывает БК при увеличении оборотов
% открытия броссельной заслонки?
Шаг регулятора ХХ?
Трос газа не подклинивает?

Wladir писал(а):

приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше.


Это интересно как так можно ехать?
Wladir
Спасибо что подправили название а то минут 15 тупил как назвать Smile)))

БК выдает "нет ошибок контроллера"
кстати насчет шага не смотрел, а заслонку поворачивает, тоесть при нажатии газа процент увеличивается.
Трос газа не подклинивает (на него в первую очередь подумали)
Wladir
GVG писал(а):



Wladir писал(а):

приходится снимать провод с датчика положения дроссельной и так ехать дальше.


Это интересно как так можно ехать?



ну как как... вот так снял провод и поехал, двигатель выходит на нормальные обороты, тока что выдает повышенное напряжение датчика положение дроссельной... ну так это и понятно он же отключен
GVG
Интересуют показания с датчиков именно в момент повышения оборотов.
Wladir
хм... в след раз тоесть седня вечером на светофоре обязательно посмотрю все показания Smile завтра с утра напишу
кстати когда снимал провод с хх вместо дроссельной, то та же фигня обороты в ному выходили.
и кстати помоему в моем компе не было такой опции как шаг рхх Confused
GVG
Что за комп, что за машина, какой контроллер, прошивка?
Заполните профиль.
Wladir
бортовой БК30, машина 2112 8 клапанов 1,6, контроллер бош 7,9 или как там правильно, а насчет прошивки извиняйте не знаю Smile)) до этого года машина проблем не вызывала практически, ну тока что стартер в прошлом году сгоре, ну и при покупке обнаружилось отсутствие датчика фаз Smile и двери разного отттенка Smile)))))))

GVG
Это все желательно занести сюда http://www.autolada.ru/profile.php?mode=editprofile в графу авто:
Что бы в другой теме не писать это еще раз, можно написать например так

2112 1.6/8v Bosсh M7.9.7 БК30
Wladir
GVG
и то правда, спасибо

GVG
В правильно поставленом вопросе содержится половина ответа. + чем больше информации - тем более вероятен правильный ответ.
Часть проблем типична для авто, часть для контроллера, часть для прошивки, если есть эти данные можно просмотреть не является ли Ваша проблема типовой, а если она типовая моюжно дать правильный точный и быстрый ответ на вопрос. Соответственно чем подробнее вы опишите свою машину, тем более вероятен правильный ответ. Wink
Mahoni
Такая же фигня, поменял ДПДЗ и РХХ не помогло. Забил.
Просто когда ничинают расти, топчу по педали и обороту падают назад. А менять датчики до тех пор, пока не найду рабочий, не хочу.
Вадя™
тогда механика.трос и сама заслонка...
Mahoni
ТРос проверял нормально. А вот заслонку нет.
Что характерно. это все происходит в пробках, через 10-15 мин, когда двигатель и агрегаты достаточно нагреты. То есть что нагревается и расширяется (металл), либо глючит от высокой температуры (датчики).
GVG
Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
http://www.zr.ru/arch44140.html
Вадя™
Mahoni
чтоб я посоветовал в таком случае- зависнут обороты , остановиться, открыть капот, и попробовать руками дожать заслонку.И без параметров ЭСУД, хотя бы с БК дальнейшее не копать.
А вообще. при первой же возможности 797 с машины убрать...
Mahoni
Вадя писал(а):

Mahoni
А вообще. при первой же возможности 797 с машины убрать...


Неужели все так плохо? А на что заменить лучше?
Вадя™
Mahoni писал(а):

Неужели все так плохо? А на что заменить лучше?


то отдельная тема..
Mahoni
По БК открытие дроссельной заслонки вначале 0, потом 1, 2, 3.
Потом все надоедает, бьешь по газу и все приходит в норму.
Вадя™
т.е , когда обороты завышены, то ДЗ не 0?
Mahoni
Совершенно верно Smile
Wladir
tu GVG
Спасибо, идея посмотреть на показания датчика была правильная (Холмс, как вы догадались?! Shocked ), он жил своей жизнью и показывал что хотел, то ноль то 20 то 1-2%

Вчера купил новый (если кому интересно стоило это 455р)поменял все вродь нормально но есть одно но...
при установке датчика на посадочное место он показывает открытие заслонки 1% и двигатель раскручивает обороты до 1200, пришлось снять один винт и немного повернуть датчик по своей оси и обороты упали до обычныз 800 при прогретом двигателе... может есть какой то более цивилизованный способ выставить все нормально?
И еще "Вы будете смеяться, но нас снова постигла тяжелая утрата" накрылся термостат :-D сейчас ехал и охлаждал двигатель салонной печкой в дополнение к карлсону.
Вадя™
Wladir
после установки датчика снять клемму АКБ.подождать минуту-две, надеть. вкл зажигание. выжадть секунд 10, выключить.и потом уже заводиться..
правда оно ж 797,есть там еще одна заморочка...но то к хрюнам..или 797 ф топку.
GVG
Wladir писал(а):

при установке датчика на посадочное место он показывает открытие заслонки 1% и двигатель раскручивает обороты до 1200


После замены датчиков необходимо снаь клемму с АКБ на несколько минут, для того что бы контроллер переобучился на новый датчик и его 0 (при условии что датчик стоит правильно и заслонка действительно закрыта на все 100%)
На будущее, не плохо бы пару датчиков возить с собой (ДПДЗ и ДПКВ - без него машина не едит совсем)
Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
Wladir писал(а):

Холмс, как вы догадались?!


"Это элементарно, Ватсон." :wink: :D

P.S.
Wladir писал(а):

накрылся термостат сейчас ехал и охлаждал двигатель салонной печкой в дополнение к карлсону.


Можно было попробовать постучать по нему, может отклинился бы, а так конечно менять.

Последний раз редактировалось: GVG (20 Апреля 2007 11:08), всего редактировалось 1 раз
Wladir
Да кстати коль скоро мы занимаемся рессурсными испытаниями изделий отечественной промышленности... то когда датчик сдохнет тоже напишу (надеюсь не скоро)
датчик купил производства г. Арзамас
Wladir
GVG
без датчика дроссельной заслонки машина ездила и не плохо, даже лампочку чек энжин не зажигала.
ээээ точно, а про аккумулятор то я и забыл на радостях... мдя придется снова магнитолу настраивать Very Happy

вопчем проблема решилась ВСЕМ спасибо Smile кстати прикольно бы куда нить собирать симптомы болезни в отдельное место...а то вчера много чего перелопатил пока сам не спросил так и не узнал бы ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы