Страница 1 из 1
nick_Z
Появился стук/люфт по раскачивании машины в штоке правой стойке.
Это опорник? Если да, то есть ли смысл его один менять или надо пару или вообще вместе с амортизаторами.
В мурзилке глянул, что можно выдернуть стойку не нарушая развала, неохота опять его делать(платить). Реально это?
SegaM
нереально
Alex E
nick_Z писал(а):

В мурзилке глянул, что можно выдернуть стойку не нарушая развала, неохота опять его делать(платить). Реально это?


Бывает как то отмечают положение развального болта, но это все очень условно, если для себя то разв-сх лучше сделать
saturan
я уже три раза разбирал стойку
два раза менял опорник и один раз амортизатор
развал делал только после замены амортизатора потомучто другие углы
при замене опорников гвоздем рисовал на стойки контур крепления и потом по этой линии выставлял ну и конечноже кернил болт (делал метку)
при замене опорника может уйти кастер но у меня ниче не заметно на управлении поэтому сильно не парюсь
SlavaP
SegaM писал(а):

нереально



А вот и неугадал Very Happy
Снимаетсь стойка вместе со ступицей и тормозным диском (поворотный кулак не откручиваем), а перед этим снимаем торм.суппорт. И усе!!!
Ставим стойку в тески, сжимаем пружину и вперед менять хоть подшипник опорный, хоть патрон стойки (при условии что стойка разборная). Потом собираем и назад в кузов. После этого ни развал, ни схождение делять не надо.
П.С. Проверено на себе.
AlexLexus
Народ, ну почему подшиБник? Аж слух режет.

По теме:
Правильно сказал SlavaP, снимай вместе со ступицей и тормозным диском, и развал при этом не собъется.
max-np-max
AlexLexus писал(а):

Правильно сказал SlavaP, снимай вместе со ступицей и тормозным диском, и развал при этом не собъется.



Только епли немного больше
Tom669
Снимал вместе со ступицей на прошлой машине когда менял аммо. На этой зимой решил менять аммо, опорники и поехал в сервис от магазина в котором аммо покупал. Там прайс если после делать развал то 700 руб пара если снимать со ступицей без развала то 950 руб. Я выбрал второй вариант т.к. еще и развал делать мне нехотелось.
alexkatex
Тоже на предыдущей машинке 21099 осенью 2006 менял опоры и аммо, обошлось по 200 р сторона, развал не делал, так как снимали целиком.
Лорд
Цитата:

нереально


Поменять опорник не нарушая развал схождение можно. Откручиваются три гайки на опоринке, те что под копотом, затем большую гайку на ступице (внешней гранате), рулевой наконечник, и два болта на шаровой. Так же снял ссупор. Таким образом развал схождение не нарушается. Вроде ничего не забыл откуртить
nick_Z
Всем спасибо за ответы. выбираю разобрать вместе со спупицей- делать сам буду. как нибудь заранее можно узнать про разборность или неразборность стоек? И есть ли смысл только на одной стороне поменять (вторая вроде не стучит)?
kallahann
если сверху стойки есть металлическая чашка - разборный. она светлая если помыть а стойка черная. будешь менять сам возьми 2 стяжки для пружин. а дальше тебе все уже написали знающие люди. ничего сложного нет. удачи
wasd
Ну в принципе стучать могет и шток.
avv_104
SlavaP писал(а):


А вот и неугадал Very Happy
Снимаетсь стойка вместе со ступицей и тормозным диском (поворотный кулак не откручиваем), а перед этим снимаем торм.суппорт. И усе!!!
Ставим стойку в тески, сжимаем пружину и вперед менять хоть подшипник опорный, хоть патрон стойки (при условии что стойка разборная). Потом собираем и назад в кузов. После этого ни развал, ни схождение делять не надо.
П.С. Проверено на себе.



+1.
Так надежней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы