Страница 1 из 1
Алексей373
Добрый день друзья. Появилась проблемка. Авто Приора универсал, комплектация люкс, 2011 г.в. Проверял акум. на утечку, и обнаружил следующее: При замере напряжения между "+" АКБ с НЕСНЯТОЙ КЛЕММОЙ и СНЯТОЙ КЛЕММОЙ "-" (массы) мультиметр показывает 2,8 V. В дополнение чтоб проще было понять прилагаю схемку замера
http://i081.radikal.ru/1305/eb/f1c59fb3413c.jpg
Вроде с отключенной АКБ должно быть 0. Или я не прав. откуда берется напряжение?
Kasatik
Аккумулятор чистый? Протереть корпус 10% раствором соды.
Алексей373
акум не совсем чистый. только в нем может быть причина? Вообще должно 0 показывать?
МаксимS
Алексей373 писал(а):

акум не совсем чистый. только в нем может быть причина? Вообще должно 0 показывать?



Утечка по копусу АКБ. Снять еще и пюсовую клемму - и будет "0"
pleschner
Не верьте вы сильно цифровым мультиметрам, у них чувствительность слишком большая.

А то что аккум нужно чистым содержать - подтверждаю.
МаксимS
pleschner писал(а):

Не верьте вы сильно цифровым мультиметрам, у них чувствительность слишком большая.

А то что аккум нужно чистым содержать - подтверждаю.



Не совсем верно - у них в режиме измерения напряжения большое входное сопротивление, и это хорошо. Т.к "идеальный вольтметр должен иметь бесконечно большое сопротивление. У мультиметров это порядка от 1МОм и выше
Алексей373
если мерить напряжение наоборот, т.е. клемма "-" масса находится на АКБ, а клемма "+" снята с акб и провести замер то мультиметр кажет 0. вот схемка http://s43.radikal.ru/i099/1305/08/11bcea457402.jpg
adel_gataullin
ну есть вариант замерить еще поставив аккум на что нибудь изолирующее, как бы убрать фактор грязного аккума, вычесть утечку через корпус грязного аппарата.
kotmu
Снять +совую клемму с АКБ и минусовую. Т.е. АКБ в воздухе.

Измерить напряжение. если есть напряжение то могут влиять след. факторы:
- наличие конденсатора в блоке питания магнитолы, усилителя, музыкального кондера и т.пр
- наличие аварийного источника питания, не имеющего диодной развязки от АКБ, что не совсем правильно и реально сдохшего, т.к. должно быть напряжение порядка 12 Вольт
Алексей373
kotmu писал(а):

Снять +совую клемму с АКБ и минусовую. Т.е. АКБ в воздухе.

Измерить напряжение. если есть напряжение то могут влиять след. факторы:
- наличие конденсатора в блоке питания магнитолы, усилителя, музыкального кондера и т.пр
- наличие аварийного источника питания, не имеющего диодной развязки от АКБ, что не совсем правильно и реально сдохшего, т.к. должно быть напряжение порядка 12 Вольт



при замере когда АКБ в "воздухе" показания 0 V
Vit59
Алексей373 писал(а):

Проверял акум. на утечку, и обнаружил следующее: При замере напряжения между "+" АКБ с НЕСНЯТОЙ КЛЕММОЙ и СНЯТОЙ КЛЕММОЙ "-" (массы) мультиметр показывает 2,8 V.откуда берется напряжение?


Нормальная разность потенциалов? между аккумулятором и землёй. В сырую погоду будет больше. А если провод закопать и полить должно быть ~ 12 V
Алексей373
Vit59 писал(а):


Нормальная разность потенциалов? между аккумулятором и землёй. В сырую погоду будет больше. А если провод закопать и полить должно быть ~ 12 V



т.е. я понимаю так и должно быть?
kotmu
Алексей373 писал(а):

при замере когда АКБ в "воздухе" показания 0 V


значит смотреть утечку с АКБ.
я так не измерял ни разу... думаю должно быть рядом с 0
ViVerra
Алексей373 писал(а):

если мерить напряжение наоборот, т.е. клемма "-" масса находится на АКБ, а клемма "+" снята с акб и провести замер то мультиметр кажет 0. вот схемка http://s43.radikal.ru/i099/1305/08/11bcea457402.jpg

А слабо аккумулятор из машины вынуть и перемерять по первой схеме. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы