Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Время прогрева авто
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Время прогрева авто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 14:43
Ответить с цитатой

Всем привет!
Кажется, раньше читал такие темы, но что-то поиск совсем не рулит...
А вопросы такие
1. Сколько времени уходит на прогрев авто до 50 градусов.
2. Есть ли способы ускорить время прогрева.

P.S. Просто кажется, что моя слишком долго греется. На улице -5, грею минут 5-7, потом еду 3км и стрелка только только дернется. Термостат работает.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 14:50
Ответить с цитатой

1 карбер грел мин 10 даже летом, а зимой все 15 иначе не едет, а так смотри сам, но мин 5 лучше погреть имхо,
2 датчик небось глючит
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 14:52
Ответить с цитатой

Chizha писал(а):
На улице -5, грею минут 5-7, потом еду 3км и стрелка только только дернется.

Shocked
Фига ж себе! У меня через 5-7 минут при -5 за бортом уже к 60-70 градусам подваливает...
Chizha писал(а):
Термостат работает

плохо Very Happy

Из дешевых способов - картонка перед радиатором. Из дорогих и геморройных - электровентилятор вместо механического, что чревато хроническим недозарядом аккума при езде по пробкам (в районе 14 ампер он жрет!!!). А по совести - поставить нормальный термостат, этот у тебя походу не перекрывает полностью большой круг. И никаких картонок не надо.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:12
Ответить с цитатой

Предлагаю сюда же писать у кого инжектор, как народ, греете или нет, я все же немного грею, примерно 1 минуту, а вокруг слышу отзывы - "греть инжектор ненадо, завел и поехал", а сам в корне не согласен, масло один хрен надо раскидать, а ??
_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:15
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
грею, примерно 1 минуту,

я покурю и еду мин 3 выходит , в мороз грел 10-15 мин
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:16
Ответить с цитатой

sharabu
многовато чегото 10-15 мин, у меня через 5 мин. уже температура около 70 гр.

_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:17
Ответить с цитатой

да , до этого пятера была, в подписи вроде видно
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:18
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
да , до этого пятера была, в подписи вроде видно


Подпись не разглядел сразу!

_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:22
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
многовато чегото 10-15 мин,

масло на то 1 залили минеральное, мотор готов а коробка колом, наверно на сл зиму полусинь залить надо, да и через 10 мин печка хоть тепло дает
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:22
Ответить с цитатой

Aston-Martin писал(а):
Предлагаю сюда же писать у кого инжектор, как народ, греете или нет, я все же немного грею, примерно 1 минуту,


До 15-20 градусов, и поехал.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:32
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
1 карбер грел мин 10 даже летом, а зимой все 15 иначе не едет,

+1
Делаю так же. Особенно зимой - считаю что лучше не торопясь прогреть его, чем двиг будет работать на густом масле.
Кстати, все рекомендации, что инж греть не надо идут от экологов - ехать то он будет и холодный, но ресурс сократится. У меня знакомый свой Лансер инжевый греет, пока обороты холостого хода не опустятся ниже 1000 - только тогда трогается с места.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:39
Ответить с цитатой

Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет (сейчас долил три литра). И все равно.
Просто у товарища 10-ка. Минуту погрел, километр проехал уже 70-градсов. Я понимаю, нельзя сравнивать, но хочется, чтобы было лучше. А то зимой при -15 полчаса вокруг нее плясать нет желания.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:42
Ответить с цитатой

Chizha писал(а):
Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет

:cool: ;жесть
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Chizha меняй термостат
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:45
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
До 15-20 градусов, и поехал.

точно так же.
Dmitry21053 писал(а):
ехать то он будет и холодный, но ресурс сократится

Может оно и от экологов, но так про ресурс - это ж не доказано.
Я раньше зимой в основном тоже прогревал до 50 минумум, и уходило на это 5-10 минут, а сейчас при уличной температуре 2-5 градусов, грею пару-тройку минут, она при этом до 20-30 градусов нагревается. С инжем конечно в этом плане проще, на нем и в 0 можно поехать, но я для себя решил, что ты хоть до 100 градусов машину нагревай - она тупить все равно будет, масло в коробке и в мосту не согреется и не разжижится.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 15:54
Ответить с цитатой

Chizha
Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:07
Ответить с цитатой

Чуток масло размазалось по движку(1-2 мин) и медленно поехал(просто есть возможность проехать около 2км без оживленного движения) без нагрузки на двиг. Обороты не более 2000. Стрелка t трогается с места где-то через 1км. В двиг. и коробке масло п/син Shell. А про ресурс думаю что чем быстрее прогреется двиг., тем для него же лучше, т.к. меньше будет тарахтеть на холодную. При езде на 1й-2й передачах в спокойном режиме думаю что с двиг. ничего не случится.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:17
Ответить с цитатой

klimser
Andreiko
_Sancho_

Тема греть - не греть обсуждалась здесь очень много. Продолжать не буду, чтобы не повторяться. Просто инж позволяет на холодном движке ехать не орудуя подсосом - а вред/не вред для обоих движков одинаков.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:18
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Chizha
Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет.

Спасибо. Прям сейчас с работы и проверю.
sharabu писал(а):
Chizha писал(а):
Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет

;жесть
Три года уже без крылатки вентилятора езжу, ни разу не вскипал. А то, что без тосола в радиаторе (в двигателе есть) говорит о том, как мне кажется, что дело всетаки не в термостате.
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:19
Ответить с цитатой

Chizha писал(а):
Прям сейчас с работы и проверю.

Важно чтобы двигатель был полностью остывший. Поэтому и писал - после ночной стоянки.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:20
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Chizha писал(а):
Прям сейчас с работы и проверю.

Важно чтобы двигатель был полностью остывший. Поэтому и писал - после ночной стоянки.
Стоит уже 9 часов.
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:25
Ответить с цитатой

значит датчик, без тосола как она греца то не будет, мистика штоли?
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:37
Ответить с цитатой

А воздух из печки какой идет, если кран на полную? Хотя, при таком уровне тосола... Офигеваю, наши двигатели - неубиваемые! :-D

Я бы не откладывал полную ревизию системы охлаждения, ибо это пипец... Мож там датчик уже расплавился? Laughing
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:47
Ответить с цитатой

С датчиком все в порядке, по мере прогрева двигла стрелка начинает шевелится и воздух от печки теплеет. Если двигатель не перегревать, ничего ему не будет, а я его не перегревал. Запорожцы и порше ведь работают без водяного охлаждения (Кстати, он у меня был. В смысле, Запорожец)
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2007 16:58
Ответить с цитатой

грею пару минут(2-3 мин примерно) пока стрелка не отойдет чуть чуть от первой полоски... не знаю сколько градусов:)
10-15 минут кто то греет... нифига се. я помню в -23 минут за 10 уже стрелка градусов 60-70 показывала. хотя уже б поехал давно, просто друга ждал:)
машина 5-ка карб с мех приводом вентилятора охлаждения:) никаких картонок не клал зимой... радиатор промыт, антифриз нормальный, термостат работает:) зимой и летом, как говорится, стрелка в одном месте:)))
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы