Страница 2 из 2
Chizha
sharabu писал(а):

значит датчик, без тосола как она греца то не будет, мистика штоли?

Ни какой мистики. Датчик в тосоле, т.к. в малом круге охлаждения тосол есть. При этом двигатель не нагревается до температуры срабатывания термостата (не успевает), то и радиатор не работает. Соответственно, есть в радиаторе тосол или нет в данном конкретном случае все равно.

Все ухожу на выходные, напишу самое раннее в воскресенье.
ne_gonshik
подсос - 2 минуты - поехали...
надоело ее греть (так ее эксплуатирую от +5 на улице и выше)....
ne_gonshik
PS ? по теме ? у меня ж тоже 063-я, так таж ситуевина?. И 10 минут можно на ХХ хреначить, вся равно температура просто в ауте?.
Может движок у нас такой (хиловат, плохо греет себя)?
SAE11
Еще в "За рулем" когда-то писали, что толку от прогрева на месте немного. 2-3 минуты и аккуратненько можно ехать, конечно не педалировать двигло.
Я именно так и делаю. А летом постоянно на газе (у меня ГБО), если за бортом не ниже 7-10 градусов, на бензине не грею, еду практически сразу.
alex.moc-5
Грею зимой минимум 10-15 мин, а сейчас (у нас в Москве по утром около 0 градусов) 5-7 мин. , летом 3-4.
Юрий!
Можно. Это ответ на вопрос, как ускорить прогрев. Установить на кастрюлю автоматический терморегулятор воздуха от зубилки.
Я так поступил. Точнее, время прогрева практически не изменилось. Хотя теоретически во впускной коллектор при прогреве теперь поступает более теплый воздух, который сам способен подогревать охлаждающую жидкость в рубашке впускного коллектора, а не выхолаживать ее.
Зато даже летом теперь в карбюратор после холодного пуска начинает поступать более теплый воздух, который подогревается от выпускного коллектора. В смеси с теплым воздухом бензин лучше испаряется. В итоге, при прогреве двигатель работает устойчивее и воздушную заслонку можно открыть раньше.
Chizha
Dmitry21053 писал(а):

Chizha
Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет.

Термостат работает. Верхний горячий, нижний холодный. До открывания термостата нагрется двигатель не успевает. Похоже, как писал ne gonshik
Цитата:

PS ? по теме ? у меня ж тоже 063-я, так таж ситуевина?. И 10 минут можно на ХХ хреначить, вся равно температура просто в ауте?.
Может движок у нас такой (хиловат, плохо греет себя)?

Doc Brown
Chizha писал(а):

До открывания термостата нагрется двигатель не успевает.


Дык вот это и плохо - он очень рано открывается - имхо меняй термостат.
sharabu
Chizha писал(а):

Chizha

Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет. Термостат работает. Верхний горячий, нижний холодный. До открывания термостата нагрется двигатель не успевает. Похоже, как писал ne gonshik Цитата:


так у него вроде рабочий
sharabu
но я бы тоже термос поменял бы на всяк случай, просто другово быть не может,мотор должен греца полубому, кстати 15 мин это нормально грееца до раб температуры, побольшому забить
Doc Brown
sharabu

Похоже он слишком рано открываетсмя. Термостат должен пускать по большому кругу не раньше, чем движок прогреется до 80+-5 град (сейчас специально посмотрел в мурзилке) Цитата оттуда:"После пуска холодного двигателя нижний бачок радиатора должен начать нагреваться когда температура достигнет 80-85 град"
Chizha
Dmitry21053

Может непонятно написал. Термостат не открывается до 90 градусов по датчику. В воскресенье покатался, дал движку нагреться до рабочей температуры. И только после этого нижний шланг стал теплеть. Так что с термостатом все нормально. Просто глядя на ответы форумчан такое долгое время прогрева нормально для класики.
AK_s_Raboty
Кста народ ктото спрашивал как точную температуру знать,
вот поставил бортовой комп,
датчик засунул в середину радиатора,
в итоге выяснил что вентилятор срабатывает при 96 градусов, выключается при 92 градусов, - нормально ???

Красно-черный проводок идет в патрубок а там далее в радиатор.

Вот сам БК.
Doc Brown
AK_s_Raboty писал(а):

в итоге выяснил что вентилятор срабатывает при 96 градусов, выключается при 92 градусов, - нормально ???


Вполне нормально.
alex.moc-5
AK_s_Raboty Не понял, а че тя за торпеда такая ? Surprised
_Sancho_
alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty Не понял, а че тя за торпеда такая


+1
чет я тоже не вкуриваю - ты БК в своей машине сфоткал или нет?
Или это нормально для четверки с турбиной иметь спидометр с отметками выше 200 кмч?
TALLER
2-3 min i potehon,ku pehal (letom)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы