Страница 1 из 2
KanDrat
Сегодня еду спокойно, оп машина тупить начала на 3 наступаю она вообще не едит. Я не понял глюк, еду на 3 спокойно опа заглохла. Сразу клапана(подумал), полез смотреть ремень а он в норме. Оттянули на СТО разобрали внизу на ремне см10 срезало зубьи ремень PowerGrip. Отходил max 2000км. Погнуло 8(8 живых) клапанов, вот что брал, и цены в тенге. На ваши 1руб - ~4.6 тенге.

Клапана(комплект) - 11500
Сальники распредвала (2шт) - 180 тенге
Герметик - 350
Прокладка Г.Б - 1000
Резинки силикон. свеч.колодцов - 900
Прокладка приемной трубы - 200
Гайка медная(6шт) - 180 тенге
Прокладка корпуса термостата - 200
Ремень ГРМ(Болоково) - 2200
Подушка инжектора(2 шт) - 600
Тосол 5л - 750
Свечи
Сальники клапанов - 600
----Работа моториста 12000
Итого - 30660 - В РУБлях - ~ 6700 рублей.

Неприятно конечно, но все это железо. Вот так попал.
denis_len
я б конструктора Ваз повесил....

хорошо что я еще не налетел... а то все капец ему,
за 30 -45 тыс лучше его пристрелить Very Happy

шутка конечно, все мы МАМИ заканчивали и знаем как конструкторам хреново живется..

ведь не от хорошей жизни они таз изобрели...(и двигун к нему)
Oleg_e
а гиде новые поршни с проточками нормальными (+1000 р.)? Или есть желание повторить операцию по ремонту из-за обрыва ГРМ? Кстати помпа не люфтит?
Волк
denis_len писал(а):

я б конструктора Ваз повесил....

шутка конечно(и двигун к нему)

На ино тоже такое случается.
Yury001
Волк писал(а):

denis_len писал(а):

я б конструктора Ваз повесил....

шутка конечно(и двигун к нему)

На ино тоже такое случается.



+1
вон фокусники тоже дрожат, у них только с двух литров цепи начинаются. У фордов качество запчастей конечно выше и после ремонта дают гарантию год Shocked.
KanDrat
Oleg_e писал(а):

а гиде новые поршни с проточками нормальными (+1000 р.)? Или есть желание повторить операцию по ремонту из-за обрыва ГРМ? Кстати помпа не люфтит?

Насчет поршней решил отложить на лето, выработка уже пошла в блоке. И решил уже летом сделать капиталку если не продам. А конечно нужно скидывать.
ами
denis_len писал(а):

я б конструктора Ваз повесил....

хорошо что я еще не налетел... а то все капец ему,
за 30 -45 тыс лучше его пристрелить Very Happy

шутка конечно, все мы МАМИ заканчивали и знаем как конструкторам хреново живется..

ведь не от хорошей жизни они таз изобрели...(и двигун к нему)



80% иномарок тоже клапана кнут при обрыве ГРМ.
Petrov_kamensk
на всех новых двигателях при обрыве гнет. иначе не получить высокую степень сжатия, обьем камеры то надо уменьшать.

просто качество выше
ваз сможе так написать?


это карина вроде.
на акценте тоже гнет, на сонате тоже, вот только там ремней больше и еще валы балансировачные со своими ремнями, которые имебт свойство рватся.
denis_len
ино небыло никогда
но у брата форд мондео тама не рвет клапана ...
на мерседесах вроде тоже такой проблемы нет.....

значит все дело в выборе и готовности за этот выбор платить

а то что 1.6 не гнет так это плюс....
Vetal31
denis_len писал(а):

ино небыло никогда
но у брата форд мондео тама не рвет клапана ...
на мерседесах вроде тоже такой проблемы нет.....

значит все дело в выборе и готовности за этот выбор платить

а то что 1.6 не гнет так это плюс....



На Мерседесах нет ремня ГРМ, там цепь стоит, поэтому ничего не гнет.
Rod}|{er
KanDrat писал(а):

Итого - 30660 - В РУБлях - ~ 6700 рублей.


=~24000р.
А сколько новый движок стоит??? мне кажеться тыщ 25-28. Моё мнение лучше движган новый чем ремонтировать.
У меня в том году вторичный вал в коробке пополам разорвало, располовинили - ремонт в 8000р. я новую за 11000р. купил, теперь катаюсь ,радуюсь. Это моё мнение.
Что-то я боюсь. Зимой не езжу машину уже на прикол поставил. Зимой буду менять ролики помпу и ремень и шкив ремня грм.
SDRIVER
denis_len писал(а):

ино небыло никогда
но у брата форд мондео тама не рвет клапана ...
на мерседесах вроде тоже такой проблемы нет.....

значит все дело в выборе и готовности за этот выбор платить


А какого года Мондео? У дядьки был Мондео 93 года выпуска не помню точно литраж вроде 1,6 или 1,8. Ремень порвался загнуло клапана нахрен.
Волк
KanDrat писал(а):

Насчет поршней решил отложить на лето, выработка уже пошла в блоке. И решил уже летом сделать капиталку если не продам.

У нас машины ровесники разница только в головах, выработка сколько, внутримером мерял? У меня выработка только на первом цилиндре 5 соток, остальные 0. Пробег на момент замеров около 120 тысяч.

Последний раз редактировалось: Волк (08 Ноября 2006 17:14), всего редактировалось 1 раз
denis_len
да хрен знает 1.8 ztek, но не древняя (предпоследняя)
KanDrat
Волк писал(а):

KanDrat писал(а):

Насчет поршней решил отложить на лето, выработка уже пошла в блоке. И решил уже летом сделать капиталку если не продам.

У нас машины ровесники разница только в головах, выработка сколько, внутримером мерял? У меня выработка только на первом цилиндре 5 соток, остальные 0. Пробег на момент замеров около 120 тысяч.

Насчет выработки не скажу не мерил, пробег 123тыщи. Лазил только в коробку корзину и диск менял. Так все остально мелочи! Ролики,колодки и т.д
Рефулер
ваз сможет так написать?
Написать-то сможет,а толку-то!
Bamigot
Конечно зря поршня не поставил от 1.6. Не должна быть при таком пробеге выработка цилиндров. Я себе менял поршня на 100тыс. км И всё нормально. Мощность и расход если и изменились, то не очень и заметно, зато сплю спокойно.
Евгений 55555
Когда второй раз загнуло клапана через 10 тыс. км после замены ремня, поставил поршни с проточкой, чтобы не было больше головняка.
Антонио
Alexa AL писал(а):

А сколько новый движок стоит??? мне кажеться тыщ 25-28. Моё мнение лучше движган новый чем ремонтировать.


Для 2112 16 клапанов стоит в сборе 47000
KanDrat
Парни, щас еду домой, бах глохнет мотор Sad .Заводить хрен, по звуку слышу как будто ремень, пошел посмотрел.......ремень оборвало! Мля я в шоке ужас, незнаю что теперь делать, наверное буду точить блок, поршня менять. Что подскажите? Какие лучше поршня брать? Как блок точить это первый ремонт, машина прошла 134 тыщи. Ремень прошел 10 тыщ, конечно сам ступил.Ремень Болоково, все хотел заехать на СТО, теперь точно заеду!
Killer Speed
Антонио2112 писал(а):

Alexa AL писал(а):

А сколько новый движок стоит??? мне кажеться тыщ 25-28. Моё мнение лучше движган новый чем ремонтировать.


Для 2112 16 клапанов стоит в сборе 47000



так можно взять без навесного (генераторы, ресиверы всякие) - в половину цены и будет движок
Matvei
KanDrat
Померял бы сначала выроботку, да хон поглядел бы, может просто заменой поршней на следующий класс да колец отделаешся, пробег то детский.Точить - это уж последний вариант
silver1983
KanDrat
я сказал своей машине после первого обрыва: "Еще раз порвешь ремень, продам нахер". уже 20 тыс прошла... неделю назад подшипник на помпе накрылся, даже металический звук был. почти 400 км проехал. видать авто боялась порвать ремень. Smile
Приехал поменя помпу заодно ролики на VBF сменил, старые HERZOG какие то овальные были. Ремень от них в резонанс впадал.
Александр2110
Простите за "тупой вопрос". Сколько будет стоить переделать мой двигатель в 1,6, чтоб исключить возможность такой проблемы с клапанами?
KanDrat
Откатили машину на СТО, подщитали с мастером, около 50000 тенге, в рублях около 11000 рублей. Млять без машины на неделю, там очередь еще! Серега(мастер) говорит может просто поменять поршня зачем блош шлифовать, в общем вскрытие покажет!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы