Страница 1 из 1
sergik
Народ такой вопрос: каковы последствия (в финансовом смысле) если поведена башка. Есть подозрение, что она поведена, по всему ободу прокладки сочится тосол в одном месте видно капельку в других просто сырая. За 4 месяца тосол упал гдето на 6-8мм ниже метки min(был на min). Масло нормальное без соплей и пузырей, выхлоп чуть быть может более белый хотя смотрю на другие то же такой же вроде. Вообщем собираюсь уже месяц менять прокладку но вот все боюсь как бы не влетел по деньгам. Слышал, что головку типа притирают вроде и все нормалек? Да и вообще боюсь в сервесе делать, а то поменяют напортачат че ни будь. Короче че делать не знаю менять то все равно надо, как бы не пришлось новую головку покупать, вот попадалово Surprised
Kirill111
Зачем менять если можно шлифануть? Confused
Tank
пусть на станке прогонят поверхность, работы на 20 мин в присутствии того кто точит. Правда это у нас.
sergik
Kirill111
Фиг знает в друг там пизд*ц заворот кишок,
а на глаз как нибудь можно определить повело голову или нет
х123ас
Tank писал(а):

пусть на станке прогонят поверхность, работы на 20 мин


Прибавь к этому разборку и сборку башки.Хотя можно и неразбирая шлифануть,но я б не рисковал
Tank
И что будет если не разберешь?
sergik
Узнавал притирка стоит 250руб + 1900р замена прокладки.
х123ас
Tank писал(а):

И что будет если не разберешь?


Толком не промоеш её.
х123ас
Да и распред полюбому снимать,а там уже и сальники заодно поменять...
sergik
х123ас
и сколько ето будет стоить?
Tank
х123ас писал(а):

Толком не промоеш её.



Так разговор идет по шлифануть поверхность. А мыть это твои личные фантазии. И что там такого мыть то. Выхлоп, так через месяц он такой же будет. Впускной должен быть всегда чистый. Остается только камера сгорания. Так ершиком на дрели прошел, он и заблестел.
sergik
Так че тут в принципе ни чего страшного нет? Посоветуйте какую прокладку, ремень ГРМ, ремень генератора и термостат покупать, заодно все это поменяю.
х123ас
Tank писал(а):

И что там такого мыть то. Выхлоп, так через месяц он такой же будет. Впускной должен быть всегда чистый. Остается только камера сгорания. Так ершиком на дрели прошел, он и заблестел


А про забитые каналы охлаждения ты не подумал?Потом повторяю,распред полюбому снимать.
sergik писал(а):

х123ас
и сколько ето будет стоить?


Не знаю,наверно как ремонт башки.У нас 2500 кажется.Я сам делал,поэтому не в курсе
sergik
Так че попадавалово около 6 штук? :ooo:
-GENERATOR-
если бошку будешь не сам снимать - то попадалово на 6 штук (а то и больше - начнут разводить на замены колпачков, а еще клапана, а клапан не притирается - надо втулки менять, а втулки поменял - сёдла править, а их уже не поправишь - замена седел - вообщем не дай себя развести). Вообще снимай ГБЦ сам. Я когда первый раз снимал тоже боялся. А теперь могу за день 2 ГБЦ снять/поставить без проблем с закрытыми глазами. И разобрать сам сможешь - нужен только зубильный рассухариватель. А еще МСК сам поменяешь. То есть останется только шлифануть - а это копейки.
Старик-Хаттабыч
Мне шлифанули за 200 р.Разобрали-собрали+прокладки+вакумный шланг=1150р.Головку не мыли.Разобрали и при установке продули сжатым воздухом!Собрали и одели.
Сергей 22
шлифовать ГБЦ рублей 500-600
Старик-Хаттабыч
Сергей 22 писал(а):

шлифовать ГБЦ рублей 500-600


Вот это цены Shocked .У нас на заводе за 200р шлифуют.
sergik
Можт и попоробовал бы сам да гаража нет и вдруг че то не так сделаю, там же надо затягивать ее как то по умному, ключи спец. нужны и потом ставить ГРМ то же запарно метки там всякие. Если бы был знакомый который все это делал то вместе можно было бы.
Звонил в один сервис который более внушает доверия сказали, что на все про все уйдет 2150 р в месте с притиркой.
h2so4-bryansk
-GENERATOR-
это из рубрики "Глаза бояться ,а руки делают" Сидел ананист и расматривал фото крокодила.
А вообше снимать голову у карба муторное занятие.
х123ас
h2so4-bryansk писал(а):

-GENERATOR-
это из рубрики "Глаза бояться ,а руки делают" Сидел ананист и расматривал фото крокодила.


Да правильно GENERATOR всё сказал,не так там всё страшно.
h2so4-bryansk писал(а):

А вообше снимать голову у карба муторное занятие.


а у инжа что проще???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы