Страница 1 из 2
cold1234
Проблема такая, завожу холодную машину обороты сразу же начинают прыгать от 1000 до 2000 и так 2-3 секунды затем все становится нормально, потом после прогрева примерно на 70-80градусах машина начинает себя вести так же как при заводке, обороты пргают от 1000 до 2000 прыгают только на ХХ и это продолжается минуты 2, если в этот момент попробовать тронутся машина скорее всего заглохнет, если подождать то все проходит без следа и все хорошо работает, ошибок пока не наблюдаю, чек не горит.

Авто калина 1.6, 16 клап., бош 7.9.7 евро 3, газ обычный, не элекро.

Могу предоставить скриншоты любых параметров, ацп и тд., скажи какие пункты указать в скринах я готов выкладывать если это поможет.
alex-7
Во время прыганья оборотов, смотри по диагнозе на дпдз. Он должен показывать ноль процентов. Если больше- ему скорее всего хана
d.dmitry
На прогретом двигателе когда ровно работает, надо параметры: корекции топливоподачи (две или три там), расход воздуха, уоз, положение дпдз, расход бензина, положение рхх. И все ацп в то время.
При включеном зажигании но незаведёном двигателе, ацп дмрв.
cold1234
d.dmitry писал(а):

На прогретом двигателе когда ровно работает, надо параметры: корекции топливоподачи (две или три там), расход воздуха, уоз, положение дпдз, расход бензина, положение рхх. И все ацп в то время.
При включеном зажигании но незаведёном двигателе, ацп дмрв.



Нужен лог или скриншоты?
https://www.youtube.com/watch?v=CRs9YL0-GBg при заводке на холодную машина себя ведет так как на видео.
ДПДЗ 0 градусов показывает, поставлен он правильно.
Сразу хочу откинуть ДТОЖ и ДПДЗ, я их поменял.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А вот на горячем моторе эта проблема вылезает не всегда, сегодня и вчера например я ездил не было на горячую такого, а вот позавчера была.
cold1234
Сегодня вообще была жесть, с первого запуска и пока мотор до 90градусов не прогрелся она вела себя ужастно, 3 раза глох даже, когда прогрелось все прошло.

Лог на заведенном нормально работающем моторе -
http://rgho.st/8SznZYWWn

Лог2 http://rgho.st/6JMHMTsdK -
Просто включено зажигание на прогретой машине

Теперь скриншоты
Это скриншоты при нормально рабоющем прогретом моторе








АЦП дмрв при вкл. зажигании
d.dmitry
cold1234 писал(а):

Сегодня вообще была жесть, с первого запуска и пока мотор до 90градусов не прогрелся она вела себя ужастно, 3 раза глох даже, когда прогрелось все прошло.


Почему в логе 2 ошибки? Коды какие у ошибок?
По логам, привлекает внимание расход бензина 0.95лч, у приородвижка немного меньше должен быть.
Раз всё похоже на норму, то остаётся подклинивающий рхх. Проверяется установкой нового, и завести движок 3 раза. В диагностике при замене рхх, нажать Инициализацию(сброс с инициализацией).
cold1234
Скрины ошибок я сделал, 1) P0102 - Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала, 2) P0123 - Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала.

Ставлю РХХ новый звожу 3 раза, а где найти инициализацию в опендиаге?
d.dmitry
cold1234 писал(а):

а где найти инициализацию в опендиаге?


Закладку "ошибки" нажми, там справа будут варианты кнопок сброса.
cold1234
Поменял, сделал инициализацию затем 3 раза завел на 2 секунды и заглушил, первые 5 заводок машина вла себя как всегда обороты прыгали, потом на 6 раз встали на прогревочные 1300 и все нормально прогревалось, покатался вроде больше не прыгали, посмотри что завтра будет.

Сделал новые лог, а так же скриншот ацп ДМРВ на прогретой машине при вкл. зажигании, сначала оно прыгало от 1.016 до 1.021 а потом встало 1.021 и никуда не двигалось.
Расход не изменился, самый низкий расход был на 95 градусах, он кстати тоже прыгал от 0.61 до 0.91 за секунду он по два раза менялся то 0.61 то 0.91.
http://rgho.st/8tdvy6Sf2 - лог на прогретую.
скрин ацп дмрв
d.dmitry
cold1234 Ацп дмрв в пределах нормы.
cold1234
Но почему тогда расход не изменился? Какой он вообще должен быть на хх?
cold1234
Сегодня с утра обороты прыгали при первом запуске, потом проехавшись около 8 км она прогрелась почти до 90 и обороты на ХХ Стали снова прыгать, от 1000 до 1500, через 2 минуты постояв на 2ух светофорах все прошло, дальше то что?
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Проверяется установкой нового, и завести движок 3 раза.

facepalm
А заводить то зачем? Достаточно пару раз просто вкл/выкл зажигание. Wink
Висящая пара ошибок очень настойчиво рекомендует проверить массы датчиков, т.е. сигнальные массы.
А так я бы ещё глянул текущую коррекцию и график управляющего ДК именно в момент плаваний оборотов.
Кроме того, ДУ хорошо бы промыть/продуть.
cold1234
Где находятся эти массы? Те что в доступе под капотом я чистил где ещё их искать?
Незнаю когда получится покататься с вотнутым ноутом.(
d.dmitry
cold1234 писал(а):

Стали снова прыгать, от 1000 до 1500, через 2 минуты постояв на 2ух светофорах все прошло, дальше то что?


С клапана адсорбера сними электро-разьём, посмотри будет ли проявлятся проблема.

Добавлено спустя 50 секунд:

NAUexx писал(а):

А заводить то зачем?


Так надёжнее Smile
cold1234
А ошибка не вылетит случаем?
d.dmitry
cold1234 писал(а):

А ошибка не вылетит случаем?

Что страшного в ошибке?
cold1234
Аварийный режим
cold1234
Вчера вечером зачистил по новой все видимые подкапотные массы, сегодня машина с утра вела себя нормально, обороты сразу упали на прогревочные, доехал до работы все было хорошо, посмотрим что будет завтра.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Так надёжнее

hehe
Анекдот про монашку, свечку и... презерватив знаешь? Wink
cold1234 писал(а):

Вчера вечером зачистил по новой все видимые подкапотные массы,


Сходи на чиптюер.ру, поройся там... там про все массы с картинками. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

cold1234 писал(а):

Аварийный режим


Не сильно он и повлияет, а ошибку потом потрёшь. Ну или в снятый разъём резюк вставь Ом на 100. Тогда и ошибка не вылетит, обманешь мозг.
cold1234
Незнаю где и в каком разделе искать про массы. 5 минут поискал ничего даже приблизительного не нашел.
NAUexx
cold1234 писал(а):

Незнаю где и в каком разделе искать про массы


facepalm
Дааа... Прослеживается явное неумение задать запрос поисковику... что на этом форуме, что на другом. supercool
Тут и здесь смотри, "Диагностика" - "Практика диагноста"... Там про массы несколько статей. lol1
cold1234
Спасибо добрый друг, дело не в умении а не понимание и неудобстве, ведь приходится с телефона пытаться искать так как на работе

Добавлено спустя 48 минут 21 секунду:

нашел в этих статьях только одну массу от своего мотора, ито которую и сам нашел, по другим массам моего движка ни какой информации нет, по приорам есть по калине нет, не очень полезно.
cold1234
ПОлазил по гуглу 20 минут, наткнулся на хорошу статью про все массы у калины, оказывается под капотом я почитстил все, дальше в салон лезть.
Пока что проблема себя не проявлял может быть и за почистки масс а может просто потеплее стало и как то может это быть связано?
Ошибок вчера ни каких больше не было, что будет дальше не знаю, но проблема возникала побольшей части в холодную погоду.
NAUexx
cold1234 писал(а):

под капотом я почитстил все


Smile
Почистил и протянул, да?
Ну чо, здорева 90% процентов водятлов именно так и делают... и считают, что этого достаточно, успокаиваются на этом. supercool
А надо вот так (уж не знаю, в какой раз это пишу facepalm ), особенно под капотом: клемму разжать, то место, в которое ложиться провод зачистить, зачистить сам провод, снова зажать его в клемму, место обжима сверху облудить припоем. А уж потом чистить саму контактную площадку клеммы и то место, куда она одевается. Зажимать клемму желательно через корончатую шайбу.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

cold1234 писал(а):

проблема возникала побольшей части в холодную погоду.


что вполне себе объяснимо. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы