sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Решил поменять подкову в геннадии, открутил верхнюю гайку (та что натяг регулирует), снял все провода, открутил нижнюю гайку, стал вытаскивать болт а он нехороший человек уперся (вытаскивается в сторону крыла). Эстакады нет, машина стоит возле дома, посоветуйте как быть дальше. Собирать обратно или попробовать разобрать генератор и поменять подкову прямо там? Насколько понял чтобы вытащить генератор надо снять кронштейн крепления к блоку (а это делается на эстакаде). Может кто такое без эстакады делал?
ЗЫ
не понял почему нельзя было болт вытаскивать не в сторону крыла а в сторону радиатора
извращенцы херовы! напроектировали, пид@расы :ooo:
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
мдя, видимо все генератор меняют в сборе... на СТО
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Два болта к блоку, один отпускаем другой откручиваем, наклоняем генератор в сторону крыла и вытаскиваем болт. Вроде так, давно это было
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
sid21093
да нафиг снимать-то.. я так менял диодный мост..снимаешь крышку, рн и диод мост соответственно.. и обратно
да и гена полностью без эстакады снимается
katrann
+1
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
sid21093
1. подкову можно поменять без снятия гены, чуток к верху ж..... поторчать и все ))
2. гену надо снимать откручиванием от блока цилиндров, два болта довольно легко открутить а с третьим всегда засада.... а болт всегда в лонжерон будет упираться
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
#МиХа#
крышка есть на генераторах инжекторных машин.
katrann
пробовал седня открутить один из болтов, не смог, стемнело к тому же. Завтра попробую.
dimm33
скажи при разборе надо открутить гайку на шкиве генератора, потом по краям открутить гайки на 10(вроде бы) а потом уже вытаскивать ротор ? Но ведь вроде опорный подшипник не даст вытащить ротор, подшипник то оч крепко сидит в задней крышке генератора
на кслассике когда разбирал пришлось сверлить крышку и выбивать подшипник. Можешь подробнее рассказать, если конечно есть попыт таких работ именно с карбюраторным генератором.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:два болта довольно легко открутить а с третьим всегда засада
это можно сделать торча кверху попой или только на эстакаде со снятой защитой?
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
sid21093
сорри, ступил..
но крепление вроде одинаковое к блоку
katrann
На форуме 18 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
sid21093 писал(а):
katrann
пробовал седня открутить один из болтов, не смог, стемнело к тому же. Завтра попробую.
Хороший набор инструментов все решает.
sid21093 писал(а):
это можно сделать торча кверху попой или только на эстакаде со снятой защитой?
У меня получалось попой кверху и еще и при -24
Кстати там точно три болта, а не два
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
sid21093
мне када гену на СТО меняли..мастер минут 30 с 3им болтом ипался))))
2 без проблем открутил.. защиту картера не снимал, но один болт сбоку крепления открутил, чтобы подлезть)) без эстакада меняли)
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
#МиХа#
вот как раз с креплением к блоку не получилось, пока, завтра при свете повторю. Радует то что не говорят "без эстакады не обойтись", а то я уж расстроился
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
katrann
мдя на картинках всегда все просто, а главное чисто
нахрена спрашивается разбирают :-D
Буду искать чем открутить и что крутить, спасибо.
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
katrann
а я при -15 на улице мост диодный менял)))))))
sid21093
да справишься без эстакады точно, прально кстати
katrann говорит что хороший набор инструментов рулит) :cool:
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
я седня уже подумал как бы этот болт погнуть/сломать а потом просто купить новый и воткнуть его с противоположной стороны(гайкой к лонжерону). Но потом глянул на толщину болта и идея прошла также быстро как и появилась.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
осталось только хороший набор инструментов достать :-D и дело в шляпе
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
sid21093 писал(а):осталось только хороший набор инструментов достать :-D и дело в шляпе
мдя.. а стоит хороший набор тыщи 2,5-3
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
sid21093
извиняй, не глянул что карб....
карбовый я разбирал, только снятый и дома, разобрался без проблем только по дурости сломал в одном месте наплыв на корпусе...
я так на рисунки посмотрел про карбовый ген. его по моему только снятым и надо разбирать чтоб подкову заменить...
Последний раз редактировалось: dimm33 (14 Апреля 2007 02:33), всего редактировалось 1 раз
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
dimm33
мдяяя, почитал тут как можно снять генератор без снятия кронштейна (варварский способ)... один должен прыгать на противоположной генератору части двигателя а второй выдергивает болт в сторону лонжерона
это если подушки конечно подубиты.
Херово мне, ни помощника, ни набора инструментов удобного
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
sid21093
не снять без ямы можно, есть защита, открути спереди, пусть висит, и набором карданчиков, удлинителя и такой то матери можно снять, правда подстелить что нибудь надо полюбому...
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
так чёт я туплю и просто бухой..
расскажите мне товарищИ, а чем отличается карбовый гена от инжекторного..
по-моему нет такого различия или я просто чёт не догоняю.. как гена зависит от системы питания.. там вроде различия только в вольтаже и ширине ремня? или нет?
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
dimm33
если б только машина не стояла мордой к поребрику
залезать сзади по пластунски придется
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
#МиХа#
посмотри где у карбового спрятана подкова
внутри корпуса, а на инжах подкова вынесена за корпус, и прикрытва кожухом
и не в вольтаже различия. а в силе тока
Последний раз редактировалось: dimm33 (14 Апреля 2007 19:04), всего редактировалось 1 раз
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
а я и не говорил что вынесена! я знаю где подкова находится, от нее элементарный провод на РН выходит. После снятия гены проблемой номер два будет вытащить опорный подшипник из крышки. Лан, если завтра сделаю что умного и полезного то отпишусь. Всем спасибо, я ушел спать.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Менял.
Купил заранее болт. Копейки стоит.
Тот родной - подвытащил и срезал маленькой болгаркой к едрени матери.
Когда назад собирал - то открутил один болт из двух, которые всю эту мандулу к движку крепят. Повернул под углом. Вставил новый болт.
Тока там я не смог обойтись без одной мандулы-насадки на трещётку. Шоб потом нижние болтики на движке затянуть.
блин... забыл как называется. Слово такое... короче она в любом отделе автоинструмента продается. Стоит рублей 50-100.
Позволяет в любом неудобном месте гайку затянуть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы